БИБЛИО ГЛОБУС или "день сурка"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Пт окт 12, 2007 14:28  

Вот поговорила сейчас с представителем БГ и осталась в глубоком шоке. Самое интересное, что они не умеют представляться. Как зовут менеджера, с которым я общаюсь, я могу узнать лишь погадав на кофейной гуще или посмотрев в хрустальный шар. Ну ни разу еще не услышала "Библио Глобус. Мария" (как пример).
Но самое удивительное в том, что они как обычно ни в чем не виноваты....
Собралась в отпуск с семьей, пообщалась с коллегами, забронировала в БГ именно тот тур, который мне нужен. По традиции получила через 14 (!!!!) суток подтверждение. Оплатила налом и все сразу. По подтверждению меня все устроило, обсудила с семьей экскурсии, все рассказали ребенку.
Все довольны, счастливы, готовы собирать чемоданы. Выяснили на какие экскурсии мы хотим ехать, сколько они стоят, спланировали бюджет. И опа-на...
Звонит представитель БГ и в милой нашей беседе выясняем - а не будет тех экскурсий, которые нам подтвердили, мол они программу поменяли, а будут те, на которые мы бы и не хотели бы поехать. И мол экскурсии бесплатные, то есть хотите ехать - милости просим, нет - ну на нет суда нет. На вопрос о подтвержденных эксурсиях - мы мол не виноваты, мы все в белом, а все остальные гады. Только для меня загадка: для чего я сразу переплачивала за тур с экскурсиями, а не брала тур просто на курорт.
Результат испорченное настроение 5ти взрослых, слезы ребенка, дополнительные расходы как денег, так и свободного времени. Вот сижу и думаю, а нужен ли мне теперь такой отпуск?
Для себя решила все... Как работать с таким ТО? Думаю ,что никак... Мои туристы в маленьком городе для меня дороже, мне легче объяснить им, что есть более адекватные компании нежели БГ. Увы...
Причем на удивление с Тунисом та еще петрушка. Я с семьей отдохнула на 100%, отправила туристку - геммор еще тот....

ExZmeuKa
Сообщения: 75

Пт окт 12, 2007 15:32  

А какие экскурсии? Тайланд бронировали? так там бесплатные экскурсии по моему все примерно одинаковы :roll: или я что-то путаю

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Пт окт 12, 2007 16:06  

да, Тай. Говорить о бесплатности экскурсий глупо. Клиент выбирает определенный тур, планирует определенные варианты, за которые деньги платит, а в результате не получает то, чего заказывал.

knopa
Сообщения: 186

Пт окт 12, 2007 16:52  

у них всегда были бесплатные экскурсии..и крупными буквами везде было написано - возможны изменения программы.
и както странно, те бесплатные экскурсии, которые делает БГ, они занимают максимум часа 2, и стоят копейки, и туда можно самим самостоятельно съездить, что намного интереснее, т.к. не ограничен по времени.. так что не понятно зачем ребенку слезы лить да и в чем негодование, это не экскурсионный тур. :roll:

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пт окт 12, 2007 18:25  

А по-моему, практически все операторы (в том числе, по другим странам), включающие в тур какие-либо экскурсии, пишут, что возможны изменения в программе?!
И про переплату я тоже не совсем поняла... Если экскурсии б/п, то за что же Вы переплатили? В данном случае, хозяин - барин! Хотите ехать на эти экскурсии или нет - решаете сами. Так, по-моему!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн окт 15, 2007 11:05  

to Asha

Я мечтаю быть Вашим туроператором - при Вашей терпимости и нетербовательности это просто сплошной праздник вседозволенности какой-то. И никаких ограничений по "сюрпризам" и мелким неприятностям а ля "так вышло, простите, но все равно платите" и " у всех так бывает" :D .
А вот Вашим туристом быть не хотела бы. По тем же причинам.....

ExZmeuKa
Сообщения: 75

Пн окт 15, 2007 11:05  

Восьмой лепесток писал(а):да, Тай. Говорить о бесплатности экскурсий глупо. Клиент выбирает определенный тур, планирует определенные варианты, за которые деньги платит, а в результате не получает то, чего заказывал.


а что Вы не получили из того что бронировали?

игнатья

Пн окт 15, 2007 11:23  

тема была о библиоглобусе- так вот ,прежде чем им позвонить-репетирую пару раз вслух фразу,которую произнесу-чтобы успеть :P :twisted:

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пн окт 15, 2007 13:34  

Разнорабочий писал(а):to Asha

Я мечтаю быть Вашим туроператором - при Вашей терпимости и нетербовательности это просто сплошной праздник вседозволенности какой-то. И никаких ограничений по "сюрпризам" и мелким неприятностям а ля "так вышло, простите, но все равно платите" и " у всех так бывает" :D .
А вот Вашим туристом быть не хотела бы. По тем же причинам.....

Нет уж! Упаси боже, иметь Вас своим туристом!!! Вы ж весь мозг вынесете!
Я просто считаю, что надо адекватно воспринимать нашу действительность, и никогда не обещаю туристу то, что от меня не зависит!!!
Последний раз редактировалось Asha Пн окт 15, 2007 15:18, всего редактировалось 2 раза.
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

марс
Сообщения: 15

Пн окт 15, 2007 15:08  

Сейчас уже побаиваюсь. сегодня делаю бронь на тай. утром, вроде бы получили (девушка). днем уже (молодой человек) сообщил, что все вопросы к менеджеру, кот. отсутствует...
хотя раньше все было четко и абсолютно в порядке.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн окт 15, 2007 15:54  

to Asha

то есть, практически не обещаете ничего - "платите Ваши денюжки, а что Вам за это будет - сюрприз"?
хи-хи :D

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пн окт 15, 2007 16:47  

Разнорабочий писал(а):to Asha

то есть, практически не обещаете ничего - "платите Ваши денюжки, а что Вам за это будет - сюрприз"?
хи-хи :D

Нет! Мои туристы просто знают, что и как в их туре может измениться, потому что это действительно может произойти. Зато и жалоб потом нет.
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн окт 15, 2007 19:46  

to Asha

То есть, Вы им говорите следующее: Вам подтвердили такой-то отель категории 5*, но на самом деле по приезде могут расселить в другой отель, хорошо если тоже 5*, но (мало ли что случается), возможно и 4*. 3*, вероятнее всего не будет. Вылет у Вас возможен часов с 9 утра. Во всяком случае до 9 утра следующего дня Вы, скорее всего, должны улететь. Если нет, не расстраивайтесь - всякое бывает. В вашу прогрмму включено 5 экскурсий. Они бесплатные, поэтому оператор имеет полное право их заменить или отменить. Но Вы не расстраивайтесь - если Вас все-таки довезут и расселят и вернут назад - это уже удача.
Умоляю! Скажите, где Вы берете таких туристов, которые за ЭТО еще и денег дают?

secsot
Сообщения: 1275

Пн окт 15, 2007 20:24  

Уважаемый Чернорабочий, вы сравниваете теплое и голубое. Речь идет о программе пребывания и доп. услугах, но никак об изменении отельной категории. зачем все в кучу?
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн окт 15, 2007 20:34  

Уважаемый secsot,

затем, что я читала всю ветку, а Вы, очевидно, только последние посты, и те, судя по обращению, не слишком внимательно.
Кстати сказать, мне не слишком нравится Ваша версия моего ника. Надеюсь, что это ошибка, а не невинная шалость?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 470 гостей