- Баксы, баксы, баксы! Одни баксы кругом! 300, 600, 900! Больше ничего не помню!
- Ну хоть пострелять успел?
- Да, выпустил все до железки!
Куда пропал Иорданский клуб?
Модератор: Administrator
я конечно "не скажу за всю одессу", но знаю Анхар и ентот Иорданский Клуб уже лет 7, в связи с частыми командировками в Иорданию не раз пользовался из услугами - ни разу не кинули.
Andreiaka писал(а):Анхар, у тебя хотя бы возникла мысль погасить эти 150 за свои счет ? ))) ... ну не знаю, ну чтоль в счет будущего сотрудничества, в плане имиджа, репутации своей
Позвольте у вас спросить... вот сейчас перевозчик сообщил что цена билета повышается на 29 евро, что делать? клиенты за билеты еще не оплатили, кое-кто платить отказывается... нам что выложить в целях будущего сотрудничества 3500 евро? или что делать???
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Elmi, что договор между вами и ТА гласит на данный случай ? между вами и поставщиком ? ....
и насчет "выложить в целях будущего сотрудничества" принимайте решение самостоятельно
и насчет "выложить в целях будущего сотрудничества" принимайте решение самостоятельно
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
конечно, выложить.
А Андреяка в очередной раз поёрничает.
Типа, что еще и приплатить сверху надо было сверх выложенного.
Мне вообще интересно некоторых выступающих читать.
Консолидатора они ничуть не осуждают. Типа, все верно. И в порядке вещей. И платить по чужим счетам должен турист, агент, блочник - кто угодно, кроме того, кто решил поиграть во взрослые игры и поподнимать чартеры. Так? Я вас правильно поняла? А еще какие-то рассуждения на тему того, что мы якобы не собирались оплачивать билеты, "порадовали". Ничего, что до вылета борта еще 10 дней оставалось?
Надеюсь, что у остальных читателей темы со шкалой ценностей все нормально и дикость ситуации, когда поднимают цены на уже подтвержденное сомнений не вызывает.
А Андреяка в очередной раз поёрничает.
Типа, что еще и приплатить сверху надо было сверх выложенного.
Мне вообще интересно некоторых выступающих читать.
Консолидатора они ничуть не осуждают. Типа, все верно. И в порядке вещей. И платить по чужим счетам должен турист, агент, блочник - кто угодно, кроме того, кто решил поиграть во взрослые игры и поподнимать чартеры. Так? Я вас правильно поняла? А еще какие-то рассуждения на тему того, что мы якобы не собирались оплачивать билеты, "порадовали". Ничего, что до вылета борта еще 10 дней оставалось?
Надеюсь, что у остальных читателей темы со шкалой ценностей все нормально и дикость ситуации, когда поднимают цены на уже подтвержденное сомнений не вызывает.
а кстати что там с чартером? летает он?
Andreiaka писал(а):Elmi, что договор между вами и ТА гласит на данный случай ? между вами и поставщиком ? ....
между нами и поставщиком в договоре нет ни слова . В стандартном прайснике, который имеется у этой " замечательной" паромной компании на сайте написано, что изменения в ценах возможны... вот оттого и вопрос, за чей счет банкет?
и насчет "выложить в целях будущего сотрудничества" принимайте решение самостоятельно
а решение было принято, все кто не хочет доплатить могут обращаться в другие конторы, брони их аннулированы.
elmi писал(а):Andreiaka писал(а):Elmi, что договор между вами и ТА гласит на данный случай ? между вами и поставщиком ? ....
между нами и поставщиком в договоре нет ни слова . В стандартном прайснике, который имеется у этой " замечательной" паромной компании на сайте написано, что изменения в ценах возможны... вот оттого и вопрос, за чей счет банкет?
и насчет "выложить в целях будущего сотрудничества" принимайте решение самостоятельно
а решение было принято, все кто не хочет доплатить могут обращаться в другие конторы, брони их аннулированы.
elmi писал(а):Позвольте у вас спросить... вот сейчас перевозчик сообщил что цена билета повышается на 29 евро, что делать? клиенты за билеты еще не оплатили, кое-кто платить отказывается... нам что выложить в целях будущего сотрудничества 3500 евро? или что делать???
Ответить можно? Риски закладывают в цену билета, пакета и прочей ... Бизнес это риск как выиграть, так и проиграть. Короче заранее надо было прикинуть к цене евров так ... и не стонать.
А вот позвольте я спрошу? Если вдруг цена на билеты снижается, вы туристам деньги возвращаете?
Я не знаю, что у вас нельзя.
Anhar писал(а):конечно, выложить.
А Андреяка в очередной раз поёрничает.
Типа, что еще и приплатить сверху надо было сверх выложенного.
Мне вообще интересно некоторых выступающих читать.
Консолидатора они ничуть не осуждают. Типа, все верно. И в порядке вещей. И платить по чужим счетам должен турист, агент, блочник - кто угодно, кроме того, кто решил поиграть во взрослые игры и поподнимать чартеры. Так? Я вас правильно поняла? А еще какие-то рассуждения на тему того, что мы якобы не собирались оплачивать билеты, "порадовали". Ничего, что до вылета борта еще 10 дней оставалось?
Надеюсь, что у остальных читателей темы со шкалой ценностей все нормально и дикость ситуации, когда поднимают цены на уже подтвержденное сомнений не вызывает.
Так и я про это. Туры мы не формируем в данном случае, а просто продаем билеты на паром одной известной компании, за это получаем комиссию.Не далее как позавчера пришло письмо , что мол де мы приняли решение повысить стоимость пакетов на 29 евро. Вчера и сегодня подсчитывали сколько мы набронировали- набегает 3500 евро и это еще не все.
Клиенты ( особенно что из Питера) ни в какую платить не собираются, перевозчик предлагает разбронировать бронь и сделать новую бронь по новой цене, а цены с 01.01.2008 уже и так повысили, общая прибавка в самомоу бюджетному пакету около 159 евро- и это вариант клиента не устраивает, кое-кто согласился на аннулирование брони, полный возврат оплаты ( таких очень мало кто уже оплатит), но сегодня видать проспались и "давай, вертай все взад..." и на 29 евро согласны, тем более на обратном пути все получают каюты на порядок выше чем забронировано и 29 евро доплаты...
Карусель... по закону мы в данном случае ТА, а перевозчик ТО, но ТО не хочет нести ответственность...
большинство агентов этого перевозчика уже обратились в комитет потребителей ( эта организации у нас занимается ФИГами, лицензиями)...
Доктор писал(а):elmi писал(а):Позвольте у вас спросить... вот сейчас перевозчик сообщил что цена билета повышается на 29 евро, что делать? клиенты за билеты еще не оплатили, кое-кто платить отказывается... нам что выложить в целях будущего сотрудничества 3500 евро? или что делать???
Ответить можно? Риски закладывают в цену билета, пакета и прочей ... Бизнес это риск как выиграть, так и проиграть. Короче заранее надо было прикинуть к цене евров так ... и не стонать.
А вот позвольте я спрошу? Если вдруг цена на билеты снижается, вы туристам деньги возвращаете?
У нас знаете ли разные весовые категории с вами. Это знаете ли в РФ можно заложить в стоимость и на водочку, и на икорку и на новый джипец...а у нас строгое законадательство, которое очень четко определяет позиции и весовые категории ТО и ТА в зависимости от чем кто занимается...
Риски в билет кто закладывает? агент? или перевозчик? если агент, то нашему законадательству- не имею права ни на евро повысить стоимость билета, в данном случае я ТА, а перевозчик ТО, я продаю услуги ТО и за это получаю вознаграждание от ТО.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Доктор писал(а): Если вдруг цена на билеты снижается
доктор, мы уже в Кащенко ? такое бывает? без если?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
karga писал(а):Доктор писал(а): Если вдруг цена на билеты снижается
доктор, мы уже в Кащенко ? такое бывает? без если?
Такое действительно бывает. Редко, но бывает. Иногда, когда туристы об этом узнают, некоторые умудряются даже аннулировать свой тур и заказать новый. Но таких умников, к счастью, мало, очень мало.
А Доктор умные вещи говорит. Есть в менеджменте такое понятие, как управление рисками. И, к стати, к агентсткой деятельности это относится в очень большой мере, как, например, к биржевой игре. Вы (то есть мы) рискуем очень большими суммами за очень маленький доход. Это нужно учитывать в своей работе. Ситуация, с которой столкнулась Анхар, совершенно рядовая и обычная, любая компания, проработавшая более 3-4- лет, сталкивалась с этим, и не редко. Главное, быть готовыми к этому, иметь варианты разруливания и резервные фонды на время кризиса. ТО, что они сумели это все разрулить - замечательно. То, что не сумели договориться с МГП - плохо, т ак как перед МГП в ответе они. Я не говорю, что плохо, что не выполнили свои обязанности, я говорю о том, что плохо, что не договорились. А комментировать ситуацию с партнером в такой манере считаю неэтичным. Поругались между собой, поорали, ну и хватит. Зачем мусор в эфир выносить? Некрасиво!
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1528 гостей