ТО, почему вы так к нам относитесь???

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13292
Контактная информация:

Пн дек 10, 2007 19:05  

А если вы мне укажете ТО у которого только плюсы-я вам дам $100
Себе купите мороженое :D
П.С.
Будте выдержанней в высказываниях!!!
И это Вам на землю спуститься нужно!!!
То, что здесь описывает автор, можно найти на каждой странице форума!
НЕ МНОГО ЛИ!!!!
Или может именно такой подход ТЕПЕРЬ надежной работой называется?
Или может быть тот менегер, который имеет дело с туристом и именно он смотрит в глаза туристу.
Ему чтобы продавать, тоже нужно предположить, что у того ТО на неделе 7 пятниц, что сейчас придет кто-то и даст больше, и т.д.

Как говорится, Не смешите моего барсика!"
П.П.С.
И прежде чем мне советы давать, поработайте столько как мы и заработайте себе имя!
П.П.П.С. В следующий раз буду резче отвечать на подобные высказывания разного рода умников и умниц :D
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт дек 11, 2007 13:07  

при всем уважении к вашему возрасту (все там будем) в туризмея побольше вашего буду. а со своими нотациями лучше работайте в школе.
наши туристы-бизнесмены и банкиры-незыблемость ваших идей разобъют в пух и прах....гибче надо быть..гибче.к 2008 году приближаемся : hello :
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Вт дек 11, 2007 13:22  

Уважаемые Сногсшибательная и minihotel может пора закончить эти склоки?!"
Призвание у нас такое - людей посылать...

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007
Сообщения: 3191

Вт дек 11, 2007 16:23  

Господа курильщики, давайте все же уважать друг друга!
С уважением, администрация «Курилки».
_________________
Правила «Курилки» | • Если есть вопросы/предложения | • Если вам делают предупреждение
_________________
Администрация принимает жалобы:
• При помощи кнопки жалоб Изображение | • В личке | • В теме "Диалог с администрацией" | • По почте kurilka@tourdom.ru
ВНИМАНИЕ!
При жалобах на сообщения пользователей оставляйте ссылку на них!

Аватара пользователя
Белый Олеандр
Сообщения: 44
Контактная информация:

Вт дек 11, 2007 20:29  

Хочется всё таки объяснить чуть чуть, если я например меняют цены, это не значит что я плохая и хочу нагреться, и даже не мои партнёры виноваты, когда например, я рассчитываю цены допустим на неделю, а через три дня отель именно ОТЕЛЬ а не партнёр или я сама меняю цену, они меняют как хотят, как им вздумается, и когда я им заявку высылаю они мне отвечают неееее дорогая у нас вчера цены повысились, и что мне делать, из своего кармана вам и вашим туристам оплачивать отдых????? вы кричите мы да мы возмутительно какие ТО плохие как нагреваются на нас, а вы пообщайтесь на прямую с отелями с авиа перевозчиком.... и прочими…

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Ср дек 12, 2007 0:13  

Белый Олеандр писал(а):а вы пообщайтесь на прямую с отелями с авиа перевозчиком.... и прочими…


Именно поэтому ряд знакомые мне турфирм живут по принципу "Не обещайте деве юной...".
За исключением случаев, когда мы, скажем, выкупили блок номеров. Или чертер.

Что поставщик подтвердил -- то клиенту и называется. А до этого -- ориентировочная сумма.
tmanager

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср дек 12, 2007 10:26  

...давно не реагирую на призывы о помощи.. себе дороже... беготня и суета мышинная.. не денег тебе.. так.. работа ради работы..
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Ср дек 12, 2007 10:55  

Белый Олеандр
По отелям я с Вами соглашусь, но по поводу чартеров немного не понял.

Быть может Вы не поняли момента... Здесь сам ТО не хотел продавать один билет. Хотя с утра просил хоть кого-то им дать, чтобы блоки закрыть
Призвание у нас такое - людей посылать...

Ryzik

Ср дек 12, 2007 14:52  

тут и ТО понять можно - все-таки своя рубашка ближе к телу. В такой ситуации оказывались неоднократно и все зависит именно от личных отношений с рабботниками ТО. Когда мы им нужны - они готовы наобещать золотые горы. Но от своих денег они все равно никогда не откажутся, даже ради самых разпрекрасных агентов.

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Ср дек 12, 2007 15:29  

Ryzik
Абсолютно согласен
Призвание у нас такое - людей посылать...

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13292
Контактная информация:

Чт дек 13, 2007 11:46  

Белый Олеандр писал(а):Хочется всё таки объяснить чуть чуть, если я например меняют цены, это не значит что я плохая и хочу нагреться, и даже не мои партнёры виноваты, когда например, я рассчитываю цены допустим на неделю, а через три дня отель именно ОТЕЛЬ а не партнёр или я сама меняю цену, они меняют как хотят, как им вздумается, и когда я им заявку высылаю они мне отвечают неееее дорогая у нас вчера цены повысились, и что мне делать, из своего кармана вам и вашим туристам оплачивать отдых????? вы кричите мы да мы возмутительно какие ТО плохие как нагреваются на нас, а вы пообщайтесь на прямую с отелями с авиа перевозчиком.... и прочими…

Ребята!
Вы конечно извините, но то что здесь написали - это НЕнормально!!!!

Как можно работать там, где на неделе семь пятниц????

Блин, просто удивляюсь читая подобное!!!

Я понимаю, когда действительно меняют цены.... Но так, как здесь написали.....

Тогда объясните мне КАК С ВАМИ РАБОТАТЬ???
Я сегодня продаю допустим на август! Всё Вам оплачиваю, а дня за 3-7 Вы мне присылаете, что отель цены поднял? Извольте заплатить???

Извините ребята, лично у меня, такие бы вещи не прошли!!!
Я Вам всё оплатил и не мои проблемы, что ВЫ НЕумеете работать со своими объектами размещения...
У меня сейчас могут быть выставлены цены почти по всем объектам на сезон 2008, и они уж точно не будут меняться....
И в крайнем случаи, могут дать официально, за определенное время, изменение стоимостей. И в любом раскладе, на все проданные, это повышение не будет распростроняться...

Я просто не понимаю, почему продажник, сидящий в Мухосранске, и выбирающий тур для туриста, видящий что написано в прайсе, должен думать "А не изменилось ли у них всё!"
Он ведь ведет туриста, предлагает ему тур, на основе той инфы, которую видит у ВАС!!!

Это смахивает на заманушный лохотрон!
Привлечь низкой ценой, получить предоплату - а потом руки выкручивать и ставить перед фактом...

Удачи всем нам!

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Чт дек 13, 2007 12:10  

minihotel писал(а):
Белый Олеандр писал(а):Хочется всё таки объяснить чуть чуть, если я например меняют цены, это не значит что я плохая и хочу нагреться, и даже не мои партнёры виноваты, когда например, я рассчитываю цены допустим на неделю, а через три дня отель именно ОТЕЛЬ а не партнёр или я сама меняю цену, они меняют как хотят, как им вздумается, и когда я им заявку высылаю они мне отвечают неееее дорогая у нас вчера цены повысились, и что мне делать, из своего кармана вам и вашим туристам оплачивать отдых????? вы кричите мы да мы возмутительно какие ТО плохие как нагреваются на нас, а вы пообщайтесь на прямую с отелями с авиа перевозчиком.... и прочими…

Ребята!
Вы конечно извините, но то что здесь написали - это НЕнормально!!!!

Как можно работать там, где на неделе семь пятниц????

Блин, просто удивляюсь читая подобное!!!

Я понимаю, когда действительно меняют цены.... Но так, как здесь написали.....

Тогда объясните мне КАК С ВАМИ РАБОТАТЬ???
Я сегодня продаю допустим на август! Всё Вам оплачиваю, а дня за 3-7 Вы мне присылаете, что отель цены поднял? Извольте заплатить???

Извините ребята, лично у меня, такие бы вещи не прошли!!!
Я Вам всё оплатил и не мои проблемы, что ВЫ НЕумеете работать со своими объектами размещения...
У меня сейчас могут быть выставлены цены почти по всем объектам на сезон 2008, и они уж точно не будут меняться....
И в крайнем случаи, могут дать официально, за определенное время, изменение стоимостей. И в любом раскладе, на все проданные, это повышение не будет распростроняться...

Я просто не понимаю, почему продажник, сидящий в Мухосранске, и выбирающий тур для туриста, видящий что написано в прайсе, должен думать "А не изменилось ли у них всё!"
Он ведь ведет туриста, предлагает ему тур, на основе той инфы, которую видит у ВАС!!!

Это смахивает на заманушный лохотрон!
Привлечь низкой ценой, получить предоплату - а потом руки выкручивать и ставить перед фактом...

Удачи всем нам!

а 2014? слабо?
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13292
Контактная информация:

Чт дек 13, 2007 12:25  

а 2014? слабо?

Впринципе смогу, думаю не промахнусь :D :D :D
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Белый Олеандр
Сообщения: 44
Контактная информация:

Чт дек 13, 2007 13:54  

Уважемый minihotel после подтверждения и выставления инвойса цена НЕ меняетя НЕТ!!!!! я говорю о ситуации до подтверждения....

Аватара пользователя
Белый Олеандр
Сообщения: 44
Контактная информация:

Чт дек 13, 2007 13:57  

minihotel писал(а):
Тогда объясните мне КАК С ВАМИ РАБОТАТЬ???
Я сегодня продаю допустим на август! Всё Вам оплачиваю, а дня за 3-7 Вы мне присылаете, что отель цены поднял? Извольте заплатить???


Подобные высказывания говорят лишь о вашем не профессионализме!!!!

  •   Информация