Вт дек 25, 2007 0:35
Леди в пледе возможно, если бы горящие даты - горящие места. Но у меня не тот продукт, где это часто случается, к счастью. Меня действительно покоробил подход этого агентства, которое, сначала захотело у нас на абсолютно неприемлемых условиях (наш тур в один город, а их отель в другом) приобрести на новый год автобусное обслуживание, что само по себе невозможно. Потом пожелало, чтобы мы открыли визы под их бронирование - что мы тоже не делаем и, в конце концов, начали торговаться о сроках сдачи документов на визирование - то есть - а если мы принесем вам документы до 12-ти, как вы просите, то вы с нас возьмете за визу 35 (при себестоимости в 37). А это шел разговор о последнем дне на сдачу виз. При том, что у других операторов цена на эти даты была не 45, как обычно, а уже под сотню. Вот они и доторговались.
Я не бравирую тем, что они никуда не полетели, я объясняю, что в ситуации существующей цены и условий торговаться с операторской компанией, как это предлагает Сногсшибательная - дело, как минимум, неразумное. Операторы обычно и так достаточно адекватно ведут себя на рынке и не повышают цены, если рынок это не воспримет. Ну что поделать, если с момента постановки борта доплата за топливо была повышена 3 раза - первые 2 раза съели мою прибыль, а на третий мне пришлось переложить ее на агентства и туристов. Ну и так далее... Вот сейчас история. У меня в выкупленном вагоне СВ агентство просит подтвердить одного туриста. В вагоне 2 последних места и я реально понимаю ,что подтверждая одного человека, второе место - мои прямые убытки. И что я при этом должна делать? Так что вопрос, с которого все началось - почему ТО не любят агентсва - несколько некорректен. Мы не благотворительностью все--таки занимаемся - у нас коммерческая деятельность.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)