ITS чудит по-страшному

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Олег83
Сообщения: 3

Пн май 05, 2008 16:31  

С моей точки зрения, в данной ситуации важно то, что забронированные услуги подтверждены. Да ещё к тому же и оплачены.
Тем более, туристы слетали в Эмираты без всяких проблем, что было бы невозможно, не будь для них забронированы билеты.
Следовательно, все аппеляции к тому, что ТА негодяи, ТО - обиженные и оскорбленные, безосновательны!
Есть свершившийся факт! Туристы заказали - ТА забронировал-ТО подтвердил-туристы оплатили - ТА оплатил ТО -ТО предоставил услуги - туристы получили документы и воспользовались услугами.

Ошибка ТО или СПО такое, это уже проблемы ТО!!!
polsko я бы вам рекомендовал не дергаться, не ссориться, а отписать ТО, что не можете совершить доплату, так как туристы считают требования ТО не обоснованными.
Вы ведь всего лишь посредники и расплачиваться за ошибки ТО вы не обязаны

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт май 06, 2008 12:12  

polsko
я бы понял из фразы в подтверждении:
PLEASE RECONFIRM YOUR FLIGHT DATES
AT THE OFFICE AT LEAST 48 HOURS
(2 DAYS) PRIOR TO DEPARTURE.

что это Вы должны сообщить в офис детали СВОЕГО перелета не позднее чем за 48 часов до вылета.
И в калькуляции билетов не видно, только проживание, страховка и виза. По-моему...
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт май 06, 2008 12:39  

У меня сейчас похожая история: звонок от одного оператора. "Вася Пупкин ваш клиент?" Признаюсь, что да...наш.
Далее следует вкрадчиваое: "вы ему sea view бронировали, мы вам sea view подтвердили и разместили вашего клиента согласно ваучеру...но!!! мы вам ошибочно указали в подтверждении стомость side sea view, поэтому вы уж доплатите. Перебрав мысленно кучу адресов куда бы отправить звонившего, ради справедливости решаю поднять доки. Все верно, наша бронь на "вид на волны", его же подтверждение, счет на безнал согласно подтверждению, наша оплата...все верно как в аптеке...О чем и сообщаю звонящему и настоятельно прошу обратиться к тому менеджеру кто подтверждал и выставлял счет. Дальнейшие намеки на то, какие мы нечистоплотные, близко к сердцу не принимаю.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Сара-Барабу
Сообщения: 51
Контактная информация:

Чт май 08, 2008 13:24  

Я думаю автор, получив подтверждение, прекрасно понял, что билеты не включены, по сумме..
С туристов была получена сумма за тур в размере 4330 евро..а так же сумма за авиабилеты. Соотвественно, туроператору была уплачена сумма только за проживание и сопутствующие услуги.
В самом подтверждении, хорошо видно,что билеты не подтверждены, так как за них не указана сумма к оплате.
Другое дело, что доплату сейчас выставляют 900 евро.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 699 гостей