Ятрос писал(а):Все 8 страниц, каюсь, ниасилила .
Вот хоть один здоровенький, на ентом хфворуме есть
Ятрос писал(а):Что значит "нет смысла" ???? Есть смысл продавать ВСЕ, что продается .Ибо, если есть спрос, значит, продавать надо . Надо, только, уметь продавать и знать кому что .
дык тож аксиома для нормальных продажников, а не выпускников цпш с авиационным укломом для сеппппппер пуппппппер развитых натур
Такое заявить могут только очень одаренные - как не предлагать и не продавать то, что выбирают ежегодно около ПЯТНАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ жителей страны????
Ятрос писал(а):Надо, только, уметь продавать и знать кому что .
И продавать нужно уметь, и продвигать нужно уметь, и представлять нужно уметь - и все это, не говоря уже о личных знаниях направления - нужно уметь.
А если нет умения и знаний, то нефиг показывать еще и свою недалекость и одаренность, заявляя подобное.
ledi Alla писал(а):Ятрос, я согласна, что продавать нужно все, что продается , но если можно это сделать только один раз, а дальше туристов будут агитировать приобретать путевки напрямую, утверждая, что все агентства- жулики и только у них можно приобрести номер в санатории, причем не нужно платить заранее, можно по телефону забронировать и оплатить по приезду.
Да блин... Уже ей богу достало это нытье...
Неужели вы думаете что любой из тех, кто продает наше побережье никогда на сталкивался с этой темой? Уверен, что мои слова подтвердят все, кто реально работает - мы все проходили через это и сейчас тоже с этим сталкиваемся - кто-то реже, кто-то чаще, но сталкиваемся.
Ну и что теперь - вопить об этом и кричать, что по этой причине я не буду продавать целое направление? Извините, но я считаю, что это заявлять идиотизм полный.
А если это происходит с вами постоянно и системно - то как говорится, тщательней нужно партнеров выбирать - беспорядочные связи, неизменно приводят к болезням - это первый ответ.
А второй ответ в другом, но в эту же тему.
А вашим клиентам никогда не приходили рассылки от ТО, в которых вы бронькали их? - или это тоже новость? И будте уверены, имей возможность переманивать ваших клиентов заграницей и что-то противопоставить пакетным турам - их бы тоже пытались бы перехватить....
Поймите правильно - я никого не оправдываю - это НЕ нормально и не должно быть между партнерами (я таких умных, которые только пытаются порассуждать о посредниках с моими клиентами - посылаю [отредактировано администрацией] сразу и без сожаления, объяснив такому мудрому владельцы кто он есть без наших людей и что как легко его поднял, так же легко его и опущу) и не буду скулить, что какой-то хрен, попытался у меня клиентов увести - это себя не уважать, расписываясь в своих не знаниях и низкой подготовке и не умение общаться и работать с теми, кого САМ СЕБЕ выбрал в партнеры... Извини за такой ответ - но уже утомился читать подобный бред.
Сказал так, как думаю и как сам делаю.
ЛЮБОМУ умному владельцу, нужно говорить прямо и показывать ху из ху.
А если показать нечего - ну тогда ходи и утирайся - САМ выбирал себе партнерчика.
У меня в этом году, улетели вниз списка, сразу 4-5 объектов, и только за то, что на их сайте засверкал банерок "СКИДКА при бронировании без посредников" - это называется просто, я или мой партнер будет работать, вести клиента к такому умнику, а потом клиент спокойно говорит, что у них на сайте скидка висит - вот пусть идут [отредактировано администрацией] и учатся работать...
На нормальных объектах, о проводимой акции, первыми извещают Представителей отеля и все условия, которые предлагаются отелем прямым клиентам, действительны и для Представителей - т.е. идет от отеля скидка - значит и у меня, как Представителя, есть такие же ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ условия, к моим основным условиям, прописанным в Договоре.
ledi Alla писал(а):Только зная наших туристов, могу сказать, что если они заранее не оплатят, то еще подумают, ехать или нет, на бронь им будет наплевать, если она не оплачена, ведь многие любят бронировать впрок.
Ну хоть одна трезвая мысль - если разовьете ее, то еще один плюсик для себя выжмете.
Многие этим, успешно и давно пользуются, особенно при бронировании частников и большинства отелей частных в Адлере, да и на других курортах. А вы, идя на поводу у ТО, СРАЗУ проигрываете по этому показателю и теряете (однозначно) часть клиентов.
ledi Alla писал(а):Очень обидно работать справочным бюро, туристы по два часа изучают санатории по профилю, а когда определятся просят прямой телефон , что бы договорится напрямую
Согласен - ОЧЕНЬ ОБИДНО, чувствуешь себя изнасилованным или изделием номер два, которое использовали и сняв выбросили...
А зная что такая вероятность ВСЕГДА есть, чтобы не чувствовать себя этим вот выброшенным изделием, нужно и ставить свою работу с теми, кто привык пользоваться бесплатно чужими мозгами и знаниями.
Ятрос писал(а):2 ledi Alla , вот, тут уже как-бы, Ваш косяк, без обид. Ну как так Вашего туриста кто-то на что-то сагитирует и он поведется на агитацию??
Да почитай тему - именно это, ей здесь и пытался втолковать.
От подобного поведения любого продажника, а отель это тоже продажники, НЕВОЗМОЖНО затраховаться и к этому нужно всегда быть готовым и подстраховываться.
Способов масса.
Сам вижу как порой раскрученные объекты (частники), имеющие свои сайты и ведущие нормальную работу в инете - порой даже называют по другому. Кстати никакого обмана в этом нет, т.к. единственное официальное название у любого частного дома - это его АДРЕС, а не то название, которое ему по тем или иным причинам нарекают.
Ятрос писал(а):Вот, знаете, есть у меня друг ОЧЕНЬ хороший, у него два отельчика на одном острове. Я ему туристов шлю по схеме: здесь они мне платят мой комис ( добровольно, прошу заметить ), ну и билеты оплачивают, если у меня бронят, а там, на острове, уже ему проживание оплачивают.
Эту же схему, лет 15-18 .................. Ну словом нефиг маленьких учить - жрать захотят сами вспомнят, что мозги даны для того чтобы ДУМАТЬ!
Мало того, что сам себя подстраховываешь, так еще и выигрываешь перед теми, кто ЗАЧЕМ-ТО пытается у туриста отобрать все и сразу и неизвестно зачем?
Ятрос! Да все эти предоплаты, это только одна цель, хоть как-то привязать клиента деньгами.
Когда-то, очень давно, когда у меня вообще не было никакого статуса (ни ИП ни ООО) у меня клиентам счета - выставляли сами отели - т.е. они мне присылали счет, а я его перенаправлял туристу на оплату - а за меня не беспокойся, только у одного за все время, хватило наглости сказать, что мол мой клиент не приехал и мой комисс накрылся медным тазом. И не думай, что после каждого заселения мотался чтобы сразу забрать честно заработанные - в сентябре-октябре проезжал по объектам и сводились по сезону. Правда видя суммы, многих так жаба душила, что сам жалеешь что не получал частями, чтобы их нервы по-беречь
Ятрос писал(а):И, как-то, за все время нашей дружбы, ни одного передумавшего не было.
Что и требовалось доказать - НЕ УБИВАЮТ ту лошадь, которая везет.... НЕ пускают на мясо ту курочку, которая несет золотые яйца. Любой толковый владелец или управленец, прямо скажет, что лучше потеряет десяток клиентов, чем одного толкового Партнера.
Ятрос писал(а):Вы меня правильно поймите, я- далеко не акула продаж и косячу я, не дай бог никому, но, вопрос ко мне доверия моих клиентов, не возникает никогда.
А вот и подошли к основному - УМЕНИЕ расположить к себе, показать свою нужность и заслужить доверие!!!! У толкового продажника - запаришься уводить народ, если он действительно отработал с клиентом. И наоборот, толковый продажник, при своем желании, легко переориентирует клиента и закрадет в его головушку такое сомнение, что клиент придет даже тот, кто внес какую-то предоплату... Лично я говорю прямо и честно - если мне, где либо, и не говоря уже о том, что подал мне заявку или позвонил сам, попадает потенциальный клиент - я БУДУ с ним работать и по полной.... Единственное что может поменять угол атаки, так это то, если в процессе работы увижу что это клиент от моего Партнера, на которого уже лежит у меня заявка. Только в этом случаи вектор работы будет изменен в сторону поддержки Партнера, его абсолютно правильных и оптимальных рекомендаций. В остальных случаях, я БУДУ работать и превращать обратившегося или безхозно слоняющегося по сети, в своего клиента. И любому кто пожелает сказать, что мол это не корректно или еще как-то не так - отвечаю сразу и просто, я вышел РАБОТАТЬ а не быть сторонним наблюдателем. И если это твой клиент, то изволь делать так, чтобы он у тебя слонялся по твоему кругу и не попадал на открытые площадки.
И пусть хоть кто-то, скажет что я не прав в таких мыслях.
А если буду знать, что у меня Ятрос, ledi Alla, или еще кто-то, увел клиента - молча утрусь и продолжу работу, т.к. просто не захочу позориться и самому себя выставлять, т.к. грош цена спецу, у которого как у младенца, прямо из под носа уводят деньги, за им проделанную работу.
Лично я так думаю и понимаю.
А вообще, уважаемая ledi Alla, как говорится - что бы Вы делали и как бы работали, если бы как у нас - своего клиента, в глаза никогда не видели!
Что тогда петь моим менегерам, которые отчетливо понимают, что если их нашли в ИНЕТЕ, то видели и всех кто там маячит
Наверное нужно вообще закрыться если такие мысли как у вас.......... Извините за прямоту и НЕ обижаться нужно и пытаться в отместку за справедливые мои слова, бегать по всем темам и пытаться вставить свои пять копеек там, где у меня идет старая и гнилая возня с местными одаренными. К там, отношусь еще хуже, чем к тем с кем идет вот такая гнилая возня...
Прошу простить за прямоту - но привык говорить прямо и как думаю.