Голодные игры в Библиотеке

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт июн 16, 2016 11:28  

seta писал(а):что выбираете это а/к и порт прилета Ларнака/Пафос, а не за гарантию времени вылета чартера.

Если вы такая умная, то что ж вы не знаете что а/п вылета и прилета тоже не гарантированны???
seta писал(а):И раз уж регион, бронируйте регулярку,

Не надо иметь семь пядей во лбу чтоб понять что цена имеет решающее значение при выборе тура. Хотя вы наверное из Москвы, возможно у вас извилины по другому расположены :lol:

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт июн 16, 2016 11:35  

кацап
Объясните мне "коллега", какая им хрен разница кто купит эти билеты Кацап или ИП Иванов, какой им тайный умысел врать? А вам в голову не приходило что в течение даже 5 минут могут быть аннуляции/замены дат/отказы по заявкам и соответственно могут выпускаться в продажу освободившиеся билеты. Возможно когда вам писали что нет мест их реально не было, а потом они появились. В поиске видна инфа по билетам, если есть то всегда меня лично сажают, опять же если мест мало то может пока вы написали коммент о пересадке их кто-то может раньше вас захапать.
И потом, все-таки я предполагаю что коллега смотрит билеты под запрос, и потом удивляется если ему отказывают в них. Тема мне больше не интересна, оставайтесь при своем мнении.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт июн 16, 2016 11:52  

кацап писал(а):
seta писал(а):что выбираете это а/к и порт прилета Ларнака/Пафос, а не за гарантию времени вылета чартера.

Если вы такая умная, то что ж вы не знаете что а/п вылета и прилета тоже не гарантированны???
seta писал(а):И раз уж регион, бронируйте регулярку,

Не надо иметь семь пядей во лбу чтоб понять что цена имеет решающее значение при выборе тура. Хотя вы наверное из Москвы, возможно у вас извилины по другому расположены :lol:


Ах, наконец-то до вас дошло что чартер вам ничего не гарантирует, УРА!!! Так почему же тут пишите что вам время рейса казлы такие поменяли, логики не вижу. И зачем вы вообще берете услугу конкретизации, раз она вам ничего не гарантирует, сэкономьте своим туристам деньги.

И если для вашим туристов решающее значение имеет цена - то почему не объясняете этим нищебродам что если хотят задешево лететь на чартере, то полетят в любое время из любого порта и их сопли про то что "мы тут не местные, у нас трансфер/стыковка и прочая лабуда" никого не волнует. Вывод, летайте SU и тогда понтуйтесь :neg1:

А-LENA
Сообщения: 82

Чт июн 16, 2016 12:03  

Только что распечатала документы с вылетом через неделю. Сочи Вим-авиа, запрашиваемая конкретизация соблюдена. Прилет ранний, а вот Богатырь принимает с 15.00. Что туристам порекомендовать... Кормить, наверное не будут ... только ужин .. Времени- гулять - неперегулять .. с 09.00.. Блин, все не так! Обноются..... )))))

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт июн 16, 2016 12:05  

seta писал(а):почему не объясняете этим нищебродам... и их сопли про то что "мы тут не местные


Интересно, откуда такое патологическое неуважение к туристам?
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт июн 16, 2016 12:21  

Мышь Лизетта

Я работаю в коммерческой организации, главной целью который является прибыль, а не любовь и уважение. Моя задача туристу предоставить корректную информацию по условиям чартерной перевозки со всеми нюансами, и объяснить что если у вас бюджет не позволяет лететь регулярным рейсом, то чартер вам не даст тех благ которые вы нафантазировали.
Я уважаю тех туристов, которые понимают правила работы и требуют только то что оплатили. Уж
простите, нет у меня уважения если тур за три копейки купили, с правилами ознакомились, а потом когда им согласно правил что-то поменяли то качают права и трепят нервы. За 10 лет работы в туризме не было у меня истерик по поводу чартера, вот честно, потому что я не вешаю лапшу на уши, а честно все людям говорю еще ДО бронирования.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт июн 16, 2016 12:29  

А-LENA писал(а):Только что распечатала документы с вылетом через неделю. Сочи Вим-авиа, запрашиваемая конкретизация соблюдена. Прилет ранний, а вот Богатырь принимает с 15.00. Что туристам порекомендовать... Кормить, наверное не будут ... только ужин .. Времени- гулять - неперегулять .. с 09.00.. Блин, все не так!


А Библы тут каким боком? Что конкретизировали, то и получили.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт июн 16, 2016 12:43  

seta писал(а):Я работаю в коммерческой организации, главной целью который является прибыль, а не любовь и уважение. Моя задача туристу предоставить корректную информацию по условиям чартерной перевозки со всеми нюансами, и объяснить что если у вас бюджет не позволяет лететь регулярным рейсом, то чартер вам не даст тех благ которые вы нафантазировали.


Речь не о целях коммерческих организаций - у нас они у всех примерно одинаковые. А исключительно о том, не очень красиво, пользуясь анонимностью Интернета, говорить о людях то, что Вы никогда не осмелитесь сказать им в лицо.
А так да, позиция абсолютно правильная, легче несколько раз разжевать и еще немного запугать, что, мол, все с чартером будет ужасно, чем потом с истериками разбираться.
Не стой где попало - попадет еще раз.

А-LENA
Сообщения: 82

Чт июн 16, 2016 12:48  

Да честь им и хвала, что за неделю до вылета готов пакет !!!! Вы и представить не можете, КАК я этому рада и благодарна !!!! Да и туристов своих не брошу, найду идею для затеи на случай, если в номер не сразу заедут. )))) У вас не было таких случаев? Отмалчивались, или что-нибудь предлагали?

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт июн 16, 2016 14:07  

А-LENA писал(а):У вас не было таких случаев? Отмалчивались, или что-нибудь предлагали?

Именно таких случаев не было, потому как всегда перед перед бронированием предупреждаю туристов, во сколько заселяют в отель и какая первая услуга - обед или ужин. А потом уже занимаюсь конкретизацией и страшилками на тему возможного переноса рейсов.
Не стой где попало - попадет еще раз.

А-LENA
Сообщения: 82

Чт июн 16, 2016 14:23  

Мышь Лизетта писал(а):
А-LENA писал(а):У вас не было таких случаев? Отмалчивались, или что-нибудь предлагали?

Именно таких случаев не было, потому как всегда перед перед бронированием предупреждаю туристов, во сколько заселяют в отель и какая первая услуга - обед или ужин. А потом уже занимаюсь конкретизацией и страшилками на тему возможного переноса рейсов.


Т.е. ничего по вариантам досуга не предлагали, только предупреждали. Что ж такого, все так делают... предупреждают. Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт июн 16, 2016 14:59  

А-LENA писал(а):Т.е. ничего по вариантам досуга не предлагали


Почему же не предлагали? Если были какие-нибудь комиссионные варианты, то обязательно предлагали. Например, услугу early check-in.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
nastyushka
Сообщения: 327
Контактная информация:

Чт июн 16, 2016 15:05  

господин Юдин из отдела оплат,. мы понимаем, что у вас работа не сахар, уж извините, но вы как-то совсем о...ли. заявка с вылетом 10,07 и просите уже полную оплату сейчас, иначе аннуляция.
введите чтоли как в Пегасе четкую дату предоплаты и доплаты. вот с Пегаса никогда не трясли так как вы (даже с предоплатой иногда можно повременить)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт июн 16, 2016 15:30  

nastyushka писал(а):введите чтоли как в Пегасе четкую дату
Дата оплаты обычно указывается в подтверждении. По московскому региону так всегда.

Аватара пользователя
nastyushka
Сообщения: 327
Контактная информация:

Чт июн 16, 2016 15:47  

Свой среди чужих писал(а):Дата оплаты обычно указывается в подтверждении. По московскому региону так всегда.


это да - стоит. но есть еще одна заявка с более ранним вылетом и оплатили ее тоже позже-так по ней не трясли так. :dont know:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 620 гостей