Dark North писал(а):А они действительно слепые и глухие? Иначе мне сложно понять, что мешает оторвать [отредактировано администрацией] от дивана, подойти к ресепшн и задать все те же самые вопросы.
А сейчас половина таких - без поводыря, даже в носу не догадаются поковырять...
BTL писал(а):Она почему к вам-то так прикипела?
Да отдыхала она как-то у нас, вот и вспомнила...
Тебе смешно, а она на полном серьезе, запрашивала о наличии мест и чтобы за ней приехали и отвезли - просто НЕ хАчу заниматься фигней....
Разъяснил ей чо СЧаЗ делать, ну и провел (естебственно) воспитательную работу на предмет где находится ее счастье и в следующий раз измены не прощу и отматерю - пусть ее за ручку водят те, кому она свою денежку несет... Это справедливо
BTL писал(а):Первый раз что ли в отель заселяется? Наверняка хотела просто разжалобить и надеялась, что Вы, да с Вашим-то влиянием в отелях Сочи, в один миг решите все ее проблемы и поселите ее в номер вопреки всему..
Пусть пуговицу купит и на лбу пришьет - пусть ее вопросами занимаются те, кому она свои денежки несет. Это за СВОЕГО туриста я порву в воздухе, а вот за чужого - могу даже подтолкнуть, чтобы моему просторней было - это тоже справедливо...
BTL писал(а):Иначе чего так наглеть и звонить знакомому в 6 утра?
Ты чо? Мне, да в 6 утра? Если бы даже забыл выключить звук телефона и мне кто-то да в 6 утра в ухо слово вставил, моментально бы был отправлен в пеший и очень сексуальный маршрут - именно по этой причине, любимая женщина сейчас контролирует выключение звука телефона.... Это по честноку - взрываюсь моментально и посылаю очень далеко... И имею на то полное право, т.к. на каждой странице рядом с телефоном указано время работы и никому не позволено тревожить меня в личное время.
BTL писал(а):Любой турагент десять раз разжует туристам, про время заселения в отель, время освобождения номеров, обратит внимание на время прилета и т.д. и т.п. Это как Отче наш, не устаем это каждый раз рассказывать.
Я тья умоляю - давай НЕ бум о грустном...
1. Так как МНОГИЕ ведут своих туристов - это уже давным давно притча воязыцах - сами нихрена не знают и туристам хренас два, что разъяснят толково...
2. О чем вообще говорим - вот сегодня и это мои туристы, которым в сопроводительном письме с Ваучером - идет полная Инструкция пошаговая - и какие доки взять, и как добраться, с названием улиц, остановок (вплоть до цифры количества остановок, которые им проехать)
Сегодня стоит перед домом и нихрена не видит - мне звонит что заблудилась, приедь дядька Игорь, за ручку дорогу переведи - как вставил пистон в мозг, сразу все увидела.
remko писал(а):Но все остальное, Игорь, уйми эмоции и послушай мои претензии к одному из сочинских объектов.
А при чем здесь сочинские объекты?
Всем известен расчетный час? - 12.00
КОМУ принадлежать номера?
У кого есть сомнения что они ЗАНЯТЫ?
Кто виноват что при расчетном часе в 12.00 самолет прилетает в 6 утра.
Помнится когда у меня автобусы приходят в 10.00, то и расчетный час делаем под транспорт...
Пусть бы БГ из своей квоты, сделал бы и камеру хранения, и помойку и все что он желает.
Или мое заявление НЕ справедливо, что если организуешь туры, то и подгоняй все, чтобы было удобно...
Я не вижу оснований в претензиям в сторону отеля.
Вот захожу пару дней назад в гостевой дом, где банкует Интурист - ей богу приятно...
Сидит спокойно моя мама Люда в тенечке и стреножит свой персонал (горничных поворов и т.д.) а мальчонка в белесой рубашенке и биркой интуристовской - рысачит по территории и работает со своими Туристами - вот нормальный подход...
А то нормально блин, завезут в 6 утра - кинут народ нихрена им не разъяснив - и поехали дальше - ну и кто этим народом должен заниматься?
Здесь упомянули Ебипедскую двушку - а там что, персонал отеля туристами занимается или гад-гид принимашкин?
remko писал(а):В отеле не предусмотрены элементарные услуги и условия быта для туристов ожидающих заселения и освободивших номера,
Лена!
Никого не желаю оправдывать и даже согласен с тобой, что должно быть возможность и подмыться и кашолки бросить.
НО!
В описании отеля, четко прописан тот набор услуг, который отель берется предложить и оказать.
А если это так, то к кому претензии?
Мне тоже хоцца, чтобы до заселения ты со мной в ладушки играла в отеле - но ты ведь не декларировала мне такую услугу, а тогда с какого перепуга я могу на нее рассчитывать?
remko писал(а):Хорошо, хотя бы предложить вновь прибывшим оплатить раннее заселение.
Лена! А почему бы это, не сделать тем, кто знает что прилет в 6 утра и до 14 часов не заселят.
Вот почему мы, видя ранний приезд, предлагаем своим туристам варианты....
Хочешь сразу в номер зайти бронируй по раннему.
НЕ хочешь - значит сида на вокзале или в аэропорту часов до 9-10 утра - там прекрасные залы ожидания, а в гостевых домах, холлов нет и принять ночью, нет возможности. Или бери билеты так, чтобы учтен был расчетный час в гостевом доме.
Ну и чо не так? Кто и чо кому должОн?
remko писал(а):Домучившись до 14 часов с малым ребенком туристка, стали выдавать ключи уставшим измученным туристам, она терпеливо полтора часа ждала когда вызовут ее, не дождалась, сама подошла и услышала полный для себя атас - заселять мы вас категорически не будем, т.к. у вас нет регистрации в паспорте. Пипец.... БГ решил этот бред в течение 1 минуты, я дольше телефон в БГшную принималку набирала.
А чо там решать - матрешке-рецепционистке по дереву стукнуть, чтобы встряхнуть - и нет никакой проблемы...
Фантик писал(а):Странно, подруга летала недавно в РД, были в отеле уже в 07.30 утра, оставили вещи, им подсказали какие есть столовые и кафе рядом чтобы позавтракать, они покушали и пошли купаться. А заселили их по правилам в 14.00
p.s. Позвонила ей, уточнила камера хранения есть, большая комната с полками.
Да все там есть...
Просто вопрос в другом...
ПЕРВЫЙ кто должен работать с туристом и разжевать ему все эти вопросы - должен быть ГИД-ГАД, который везет в отель и может легко все разжевать и выгрузить в отеле...
ВТОРОЕ, что нужно вдалбливать нашим любимым туристам, чтобы свои мозги брали с собой на отдых, а не оставляли дома в тумбочке.
Чтобы не коптились в духоте, а подошли к персоналу и СПРОСИЛИ чо делать, куда наступать, какие есть варианты и т.д. В том числе и по раннему заселению...
ТРЕТЬЕ это естебственно персонал отеля, но здесь извините, но НЕТ у рецепционистки в обязаловке, заниматься туристами, которые еще НЕ ЯВЛЯЮТСЯ клиентами гостиницы - вот с 14 часов, это клиенты гостиницы... Но и здесь у каждого из персонала свои обязанности....
И НЕ ДОЛЖНА рецепционистка, бегать в 6 утра по холлам и улице и распрашивать туристов кому и чего не хватает для полного счастья - ее место за стойкой.
А вот если туристу нужно, то пусть включит мозг, повспоминает русские слова, сформулирует вопрос и подойдет к персоналу. УВЕРЕН, что ему подскажут и подмогут... Или я в чем-то не прав?