Уважаемый Пегас Туристик (в лице Бабаевой Тамара Карловны и Валентины Ивановны Ивановой) подскажите пожалуйста почему вы в разговоре говорите что все расчеты по переброням переносится в рублях, а по факту делаете в евро? и тем самым подставляете агентство (на 20 т.р.)?
Ситуация:
19.02.2016 по раннему бронированию забронирован тур в Грецию на вылет 26.07.2016-07.08.2016.
Оплачен 20.02.2016 по курсу 1 евро = 86р (1917,41*86=164897,26р.)
в начале июня видим что заявка не подтверждена.. сменилась полетная программа и обратный рейс сняли.. от Пегаса тишина.. нет никакого предложения, как обычно это бывает (+/- ночи и доплаты/возвраты или аннуляция с полным возвратом)
09.06.2016 мы созваниваемся с офисом в Н.Новгороде и просим дать варианты, в ответ "подбирайте по сайту и перебронируйте" На вопрос перенос денег ответили "перенос в рублях"
в этот же день предлагаем туристам в этот же отель но на другие даты без изменения стоимости (т.к. к оплате в новой броне стоит цена чуть меньше той что мы уже оплатили)
Пишем письмо:
Добрый день.
Уважаемые коллеги, просим Вас аннулировать заявку *****. Хотим перебронировать туристов на другую дату, но система не пропускает заявку (существуют туристы с одинаковым именем и датой рождения).
В ответ:
Уважаемые коллеги,
Перебронь на другую дату осуществляется в той же заявке. Укажите параметры новой брони.
Перезваниваем еще раз и уточняем про перенос денег - Пегас НН отвечает "переносы в рублях"
Пишем письмо:
Просим перебронировать согласно предложения ****
Под конец рабочего дня. старая заявка аннулирована, а новая не создана.. Опять перезваниваем в
Пегас НН:
- Можно создать новую заявку пока цена не поменялась?
- Нельзя, сами заведем.
В итоге, утром видим в онлайн кабинете свою бронь с новыми параметрами тура и ценой на 275,05 евро больше! (что по курсу 20 458,22 р.)
При телефоном разговоре с руководителями Пегаса (Бабаевой Тамары Карловны и Валентины Ивановны Ивановой) все говорят что перенос в рублях.. по факту в евро..
Пегас, что за подстава такая?
И, уважаемая Тамара Карловна - трубку бросать во время разговора не красиво!
Пегас обнаглел!
Модератор: Administrator
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
Зря паникуете, техническая ошибка, уверен все исправят
Сотрудники в Нижегородском офисе поменялись полностью(кроме Валентины Ивановны), плохо еще ориентируются,с трудом успевают на что то реагировать,иногда сами быстрее видим,что рейс снят или перенос,звонишь а они еще да же не в курсе.Действительно деньги переводят на заявку в рублях,скорее всего в Нижегородском офисе менеджеры не догоняют,им надо самим доносить информацию и настаивать на ней,.причем не однократно. Все классные сотрудники уволились,одна Наташа осталась. Что касается Бабаевой Тамары ,то она всегда идет на встречу и всегда нам помогает,поэтому странно что она бросила трубку.Надо попытаться скулежом вопрос решить,по плакаться,всегда помогают..
Ленок писал(а):Сотрудники в Нижегородском офисе поменялись полностью(кроме Валентины Ивановны), плохо еще ориентируются,с трудом успевают на что то реагировать,иногда сами быстрее видим,что рейс снят или перенос,звонишь а они еще да же не в курсе.Действительно деньги переводят на заявку в рублях,скорее всего в Нижегородском офисе менеджеры не догоняют,им надо самим доносить информацию и настаивать на ней,.причем не однократно. Все классные сотрудники уволились,одна Наташа осталась. Что касается Бабаевой Тамары ,то она всегда идет на встречу и всегда нам помогает,поэтому странно что она бросила трубку.Надо попытаться скулежом вопрос решить,по плакаться,всегда помогают..
Иной раз наши коллеги так разговаривают - что по неволе трубку бросиш
Уважаемый автор! Пегас может в чем-то и обнаглел, но у них такие правила переброней и переноса денег. Все их давно знают и никто не удивляется, все спокойно работают и не устраивают в сезон истерик.
Я вообще сейчас не о правилах, а о людях.
Я почти 15 лет работаю с нижегородским Пегасом, а московским и того дольше. И ситуации были всякие, и попадос был побольше, чем на 20 тыс., но ни разу не было такого, чтобы Валентина Ивановна в НН или Тамара в Москве не помогли!!!
Это одни из немногих людей в Пегасе, которые просто берут и помогаю тебе решать вопросы! Не переключают на множество сотрудников, не просят написать кучу писем, не отсылают на сайт и т.п.
Когда есть проблема с заявкой и ты долбишься во все двери, а вопрос твой стоит на месте и время уходит, то надо выходить на Тамару, и если Тамара взялась, то все, можно выдохнуть, помощь пришла!
А у нас в Нижнем, уж кто-кто, а Валентина Ивановна всегда все до последней копейки рассчитает, в каждой переброни все подробно разжует, что куда переходит, по какому курсу, да по какому пегасовскому правилу. Так что слушать надо было внимательно, а если непонятно, то переспрашивать!
А девочки в нижегородском офисе завалены работой по горло, к ним придешь с документами, а они даже голову поднять не успевают. Поэтому неудивительно, что по телефону они радостно и подробно щебетать не в состоянии.
Так что пардон за многобукф, но просто обидно, за Тамару и Валентину Ивановну! Катите бочку на Пегас и пегасовские правила (они действительно порой драконовские), а людей не надо грязью поливать!
Я вообще сейчас не о правилах, а о людях.
Я почти 15 лет работаю с нижегородским Пегасом, а московским и того дольше. И ситуации были всякие, и попадос был побольше, чем на 20 тыс., но ни разу не было такого, чтобы Валентина Ивановна в НН или Тамара в Москве не помогли!!!
Это одни из немногих людей в Пегасе, которые просто берут и помогаю тебе решать вопросы! Не переключают на множество сотрудников, не просят написать кучу писем, не отсылают на сайт и т.п.
Когда есть проблема с заявкой и ты долбишься во все двери, а вопрос твой стоит на месте и время уходит, то надо выходить на Тамару, и если Тамара взялась, то все, можно выдохнуть, помощь пришла!
А у нас в Нижнем, уж кто-кто, а Валентина Ивановна всегда все до последней копейки рассчитает, в каждой переброни все подробно разжует, что куда переходит, по какому курсу, да по какому пегасовскому правилу. Так что слушать надо было внимательно, а если непонятно, то переспрашивать!
А девочки в нижегородском офисе завалены работой по горло, к ним придешь с документами, а они даже голову поднять не успевают. Поэтому неудивительно, что по телефону они радостно и подробно щебетать не в состоянии.
Так что пардон за многобукф, но просто обидно, за Тамару и Валентину Ивановну! Катите бочку на Пегас и пегасовские правила (они действительно порой драконовские), а людей не надо грязью поливать!
кацап писал(а):Arlekino
А вы кто из них, Валентина Ивановна или Тамарв ? Так яростно защищаете
кацап
я точно ни та, и не другая. НО тоже хочу защитить Пегас-НН. Всегда на встречу идут и помогают! Про переносы врать не буду - у меня не было, а вот возвраты - все до копеечки через день после письма возвращают!
Согласна все 100%,самой лично Тамара Бабаева помогала не однократно без разборок и лишних разговоров.Бухгалтерия в Нижнем так же всегда идет на встречу,офис с менеджерами и визовиком поменялся полностью(Наташа Каретникова одна осталась нормальная),к сожалению новым до них далеко, (грубоваты,не очень профессиональны,многое забывают или не успевают). Но надеемся все это временно и они будут стараться.
- ХочуНаМоре
- Сообщения: 164
У Пегаса бывают такие накладки, возможно просто технические.
galarz Расскажите чем все закончилось?
galarz Расскажите чем все закончилось?
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Arlekino писал(а):Уважаемый автор! Пегас может в чем-то и обнаглел, но у них такие правила переброней и переноса денег. Все их давно знают и никто не удивляется, все спокойно работают и не устраивают в сезон истерик.
Я вообще сейчас не о правилах, а о людях.
Я почти 15 лет работаю с нижегородским Пегасом, а московским и того дольше. И ситуации были всякие, и попадос был побольше, чем на 20 тыс., но ни разу не было такого, чтобы Валентина Ивановна в НН или Тамара в Москве не помогли!!!
Это одни из немногих людей в Пегасе, которые просто берут и помогаю тебе решать вопросы! Не переключают на множество сотрудников, не просят написать кучу писем, не отсылают на сайт и т.п.
Когда есть проблема с заявкой и ты долбишься во все двери, а вопрос твой стоит на месте и время уходит, то надо выходить на Тамару, и если Тамара взялась, то все, можно выдохнуть, помощь пришла!
А у нас в Нижнем, уж кто-кто, а Валентина Ивановна всегда все до последней копейки рассчитает, в каждой переброни все подробно разжует, что куда переходит, по какому курсу, да по какому пегасовскому правилу. Так что слушать надо было внимательно, а если непонятно, то переспрашивать!
А девочки в нижегородском офисе завалены работой по горло, к ним придешь с документами, а они даже голову поднять не успевают. Поэтому неудивительно, что по телефону они радостно и подробно щебетать не в состоянии.
Так что пардон за многобукф, но просто обидно, за Тамару и Валентину Ивановну! Катите бочку на Пегас и пегасовские правила (они действительно порой драконовские), а людей не надо грязью поливать!
Тамара Бабаева- мощный старик, согласна!
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Сообщения: 699
Д М Б писал(а):Тамара Бабаева- мощный старик, согласна!
Профессиональна - да! но слишком самовлюбленная
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
valexper032 писал(а):Д М Б писал(а):Тамара Бабаева- мощный старик, согласна!
Профессиональна - да! но слишком самовлюбленная
я бы другое слово подобрала бы ))
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Пегасу вообще плевать на агентов и на туристов. У ребят звездная болезнь, продажи падают они планы поднимают комиссии снижают. Видимо до турецких хозяев далеко и информация идет долго что это не агентства не хотят их продавать а у туристов по просту нет денег покупать предложенные ими предложения. А что то более интересное продвинуть не выходит, сложно с конями переговоры вести. Они разговаривают только с позиции я начальник ты дурак или ты дурак я начальник и все. )
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Марк Твен
Марк Твен
Умка писал(а):Видимо до турецких хозяев далеко и информация идет долго что это не агентства не хотят их продавать а у туристов по просту нет денег покупать предложенные ими предложения.
Вот Вы турецких хозяев сейчас зачем упомянули? У Вас ксенофобия?
Лично ч считаю Пегас лояльным к агентствам. Бывают, возможно, какие-то сложные случаи. Но в целом всегда идут навстречу и стараются помочь. Во всяком случае офис в Екатеринбурге.
А когда они снижали комиссию? Они тоже снижают?
Сейчас у них новая бонусная программа, дают возможность в деньгах бонусы ощутить. Они как раз всегда полны идей.
Вы, наверное, франчайзи у Пегаса?.В этом случае не стану спорить, не знаю, . Возможно ставят более жесткие условия внутри сети.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 418 гостей