roman1971 писал(а):Смысла ровно два:
2. Удобство, что не нужно собирать свой тур и самому нести ответственность за его компоненты.
Инкаминг так же не обязан отслеживать. У него нет такой обязанности.
Первая цитата несколько противоречит второй. Если я сам должен отслеживать свой рейс, то в чем тогда ответственность оператора? Забронировать мне билеты?
Что касается вопроса, была ли в данном случае задержка или отмена - ок, пусть даже это был форс-мажор и всё выяснилось буквально в аэропорту. Как уже правильно отмечала автор темы, если бы у инкаминга был 24/7 телефон для экстренной связи - самой темы бы вообще не возникло. Никто не требует, чтобы представитель принимающей стороны сидел с туристами в аэропорту (хотя должен сказать, что во многих странах так и происходит - например, в Египте или Китае). Но какая-то горячая линия, на которой человека бы успокоили и дали четкий совет, что делать дальше - должна быть.
Если принять за данность, что взаимоотношения между пассажиром и перевозчиком - это только их проблема, и ТО здесь вообще не при делах, тогда единственным преимуществом турпакета будет цена (в тех случаях, когда она ниже). Согласитесь, что слоган "у нас дешево, но сервис хреновый" звучит не очень хорошо. Если бы турист ощущал, что принимающая сторона не только вытягивает из него бабло на экскурсии, но еще и заботится о том, чтобы все составляющие тура "составлялись" в одно целое - было бы гораздо проще работать всем (особенно турагентствам, которые как раз не при делах, но которым приходится выслушивать все упреки от туриста).
Российская авиакомпания - отвечает в соответствии с ФАП-82.
Но в данном случае авиакомпания не является российской, соответственно российские законы к ней не применимы.
Международные авиаперевозки точно так же регламентируются, как и российские. Может отличаться размер компенсации и какие-то детали, но перевозчик не может не нести ответственность за отмены и/или задержки. Монреальскую конвенцию никто не отменял, Tunisair является членом IATA. Уверен, что местное тунисское законодательство в части авиаперевозок в целом соответствует международному, иначе бы тунисские авиакомпании в Европу не летали.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?