Коллеги, здравствуйте!
Пишу здесь, так как туроператор Библио Глобус решать вопрос не хочет, тянет время или просто нет желания что-то делать. Может быть здесь ответят, на что и надеюсь.
Или вы, дорогие коллеги, подскажете что делать.
Итак,
Все туристы данного туроператора, у которых забронированы в Пафосе отели Eleni Holiday Village 4**** и Akteon Holiday Village 4***** размещаются в отелях 2-3 звезды, некоторые даже в общежитиях. Так произошло и с нашими туристами, прилетевшими 10 сентября на отдых всего на 4 ночи в один из этих отелей. В аэропорту, уже в автобусе им сказали: "Временно поживете в другом отеле, а потом вас переселят".
Как оказалось, таких "несчастливых" в отеле Basilica 3*** оказалось достаточно много. И у всех есть подтверждение на выбранный и забронированный очень заранее отель 4****. Но принимающая сторона БГ мыслит по -своему и решает за туристов сама. По словам туристов, кого-то оставляют до конца срока поездки в отеле 3 *, кто очень настойчив - переселяют через несколько дней. Обещают компенсации, но потом также быстро и забывают об этом.
Многие туристы пишут претензии и просят их незамедлительно переселить.
Сам же Библио Глобус практически не реагирует на письма. Или отвечает "Ждите ответа" или просит, чтобы туристы написали отказ от претензии и только тогда он организует им бесплатную экскурсию и может быть переселит....
Коллеги, скажите, а что за такая новая система, если случился овербукинг (ну мало ли, всякое может случиться) размещать туристов в отели категории ниже??? Может я что пропустила? Или это обычная система работы Библов?
P.S. Кстати, если кому интересно, вот еще одна ссылочка с рассказом о том, как БГ размещает туристов:
https://life.ru/t/life78/902370/na_kipr ... to_otielia
Библио Глобус не размещает туристов на Кипре.
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 96
А что такое с Кипром то? Корал переселяет, ТЕЗ-тур переселяет, и БГ вот тоже.
Однозначно писать претензии, причем везде где можно.
"Нева" так работала.
Выставят в продажу завидный вариант по цене и качеству, народ клюнет, а потом везут всех этих "простаков" в отель на второй линии, без территории.
Но чтобы в общежитие селили, до такого по-моему никто пока что не доходил.
Видимо вспомнили былые методы работы.
Беспредел какой-то
Однозначно писать претензии, причем везде где можно.
"Нева" так работала.
Выставят в продажу завидный вариант по цене и качеству, народ клюнет, а потом везут всех этих "простаков" в отель на второй линии, без территории.
Но чтобы в общежитие селили, до такого по-моему никто пока что не доходил.
Видимо вспомнили былые методы работы.
Беспредел какой-то
Последний раз редактировалось BTL Вт сен 13, 2016 15:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
Коллеги, о чем и речь((( Не хотят БГ решать мирно вопрос. А туристы хотят жить в отеле 4**** , что у них в ваучере обозначен. А БГ в свою очередь отписывается, что "вашем отеле нет свободных номеров". Ок, я понимаю, это может быть, но размещать в отель категории ниже Это перебор.
- BiblioGlobus
- Сообщения: 528
- Контактная информация:
Коллеги, добрый день!
Библио-Глобус не может остаться в стороне, поверьте, возникшая проблема для нас не безразлична. Заверяем со всей ответственностью, что закон мы знаем и вся ситуация по переселению произошла по причине неисполнения отелями обязательств по договорам. Все заявки Библио-Глобус были подтверждены отелями в рамках согласованных и оплаченных квот. По причине перепродажи номерного фонда некоторые кипрские отели не смогли разместить всех туристов, возможно, это возникло и в связи с огромной востребованностью кипрского направления в текущем сезоне. Однако ситуация под контролем, туристов мы не бросаем, несмотря на загруженность отелей, стараемся разместить их в отелях равнозначной категории, в случае неудовлетворения туристами предложенными вариантами размещения, предлагаем различные компенсации-повышение категории номера, улучшение типа питания, бесплатные индивидуальные трансферы и экскурсии. В подтверждении урегулирования проблем принимающая компания получает расписки от туристов. Мы на связи с Кипрской туристической организацией, которая, понимая сложившуюся ситуацию, пытается помочь, осуществляя переговоры с объектами размещения.
Библио-Глобус не может остаться в стороне, поверьте, возникшая проблема для нас не безразлична. Заверяем со всей ответственностью, что закон мы знаем и вся ситуация по переселению произошла по причине неисполнения отелями обязательств по договорам. Все заявки Библио-Глобус были подтверждены отелями в рамках согласованных и оплаченных квот. По причине перепродажи номерного фонда некоторые кипрские отели не смогли разместить всех туристов, возможно, это возникло и в связи с огромной востребованностью кипрского направления в текущем сезоне. Однако ситуация под контролем, туристов мы не бросаем, несмотря на загруженность отелей, стараемся разместить их в отелях равнозначной категории, в случае неудовлетворения туристами предложенными вариантами размещения, предлагаем различные компенсации-повышение категории номера, улучшение типа питания, бесплатные индивидуальные трансферы и экскурсии. В подтверждении урегулирования проблем принимающая компания получает расписки от туристов. Мы на связи с Кипрской туристической организацией, которая, понимая сложившуюся ситуацию, пытается помочь, осуществляя переговоры с объектами размещения.
+7(495)109-2555
Вот хохма! Конец сентября- "огромная востребованность кипрского направления", вы уж по ушам-то не ездили бы. И это при нормальной цене на открытую не так давно Турцию. Ответьте честно-заманили людей хорошими отелями а оплатили помойки по минимальным ценам- туда и заселяете. И Кипрская туристическая организация здесь совершенно ни при чём.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Семёнов
Зря смеешься, на Кипре сейчас плюнуть некуда. Все забито. Судя по тому, что пошли оверы и у БГ и у Корала и у Теза и у всех одновременно, косячат на Кипре отельеры. Причем накормили мы их сполна в этом году, как и немцы и традиционно англичане. Чтож у русских близорукость такая, мы окромя себя не видим никого, если русские не поехали, то пипец курорту..... Англов на Кипре в сентябре до хреновой тыщи ибо не терпят они августовско июлькую кипрскую жарищу. Темцев сильно напужали терракты в Турции. Для них Турция настоятельно не рекомендована и не менялось в рекомендациях ничаго. На Кипре лето-лето до конца октября и бабье лето наступает в ноябре, на ноябрьские каникулы Кипр вполне купабелен и загорабелен, так что еще 2 с гаком месяца там лето, а по подмосковным меркам, так лето хорошее такое. Так что огромная востребованность Кипра, а если в октябре Еги не откроют, то громадная будет.....
Зря смеешься, на Кипре сейчас плюнуть некуда. Все забито. Судя по тому, что пошли оверы и у БГ и у Корала и у Теза и у всех одновременно, косячат на Кипре отельеры. Причем накормили мы их сполна в этом году, как и немцы и традиционно англичане. Чтож у русских близорукость такая, мы окромя себя не видим никого, если русские не поехали, то пипец курорту..... Англов на Кипре в сентябре до хреновой тыщи ибо не терпят они августовско июлькую кипрскую жарищу. Темцев сильно напужали терракты в Турции. Для них Турция настоятельно не рекомендована и не менялось в рекомендациях ничаго. На Кипре лето-лето до конца октября и бабье лето наступает в ноябре, на ноябрьские каникулы Кипр вполне купабелен и загорабелен, так что еще 2 с гаком месяца там лето, а по подмосковным меркам, так лето хорошее такое. Так что огромная востребованность Кипра, а если в октябре Еги не откроют, то громадная будет.....
на Родосе тоже пердимонокль у БГ. с 11.09 у меня хрень с незаселением. 11-го туриста сразу в другой отель отвезли, сказали, что на ночь. потом будет трансфер в свой отель. никакого трансфера не было. туристка взяла такси(так ей гид посоветовала по телефону). приехала в отель Evi, а там много народу незаселенных. до вечера люди болтались сами по себе. ввечеру(к 20.00) мою клиентку отвезли куда-то(она смс-ку прислала, что на 4 дня номер выделили). что дальше будет, непонятно. гарантий нет никаких.
куратор мой недоступен. говорят в Доминикане. с горячей линии отписались, что с туристами работают.
куратор мой недоступен. говорят в Доминикане. с горячей линии отписались, что с туристами работают.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
marbel4
Вообще не понимаю зачем туристы начинают самодеятельность, не дали трансфер, понятно, значит сегодня переселения не будет. В итоге из того отеля выехала, в другом оказывается и правда не селят....
Вообще не понимаю зачем туристы начинают самодеятельность, не дали трансфер, понятно, значит сегодня переселения не будет. В итоге из того отеля выехала, в другом оказывается и правда не селят....
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
marbel4
Марин, какой куратор в БГ? В заявке напиши, все проблемы. И туристка нафига звонила гиду..... гид отельный там вообще не ее компетенция. И уж на такси самой ехать в отель..... Моих совербученных, причем туристы были рады радешеньки такому оверу, прекрасно перевезли, когда освободились в их отеле места. Тоже сказали завтра, назавтра не сложилось, отдыхали и не дергались, кормили, жить есть где, когда переселять наступил черед их разыскали и перевезли.
Марин, какой куратор в БГ? В заявке напиши, все проблемы. И туристка нафига звонила гиду..... гид отельный там вообще не ее компетенция. И уж на такси самой ехать в отель..... Моих совербученных, причем туристы были рады радешеньки такому оверу, прекрасно перевезли, когда освободились в их отеле места. Тоже сказали завтра, назавтра не сложилось, отдыхали и не дергались, кормили, жить есть где, когда переселять наступил черед их разыскали и перевезли.
marbel4 писал(а):на Родосе тоже пердимонокль у БГ. с 11.09 у меня хрень с незаселением. 11-го туриста сразу в другой отель отвезли, сказали, что на ночь. потом будет трансфер в свой отель. никакого трансфера не было. туристка взяла такси(так ей гид посоветовала по телефону). приехала в отель Evi, а там много народу незаселенных. до вечера люди болтались сами по себе. ввечеру(к 20.00) мою клиентку отвезли куда-то(она смс-ку прислала, что на 4 дня номер выделили). что дальше будет, непонятно. гарантий нет никаких.
куратор мой недоступен. говорят в Доминикане. с горячей линии отписались, что с туристами работают.
Сочувствую........ Очень Ланту напоминает. Но, может, пронесет. Напишите, что дальше будет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 371 гость