Second писал(а):С чего бы Кипр разгрузится, когда сентябрь бронировали с весны, а Турцию открыли в Конце лета?
Да-да.у нас на осень брони сделаны еще зимой.
и на самом деле на Кипре многие отели на стопе, значит, загрузка ой-ой-ой
Модератор: Administrator
BiblioGlobus писал(а):Коллеги, добрый день!
Библио-Глобус не может остаться в стороне, поверьте, возникшая проблема для нас не безразлична. Заверяем со всей ответственностью, что закон мы знаем и вся ситуация по переселению произошла по причине неисполнения отелями обязательств по договорам. Все заявки Библио-Глобус были подтверждены отелями в рамках согласованных и оплаченных квот. По причине перепродажи номерного фонда некоторые кипрские отели не смогли разместить всех туристов, возможно, это возникло и в связи с огромной востребованностью кипрского направления в текущем сезоне. Однако ситуация под контролем, туристов мы не бросаем, несмотря на загруженность отелей, стараемся разместить их в отелях равнозначной категории, в случае неудовлетворения туристами предложенными вариантами размещения, предлагаем различные компенсации-повышение категории номера, улучшение типа питания, бесплатные индивидуальные трансферы и экскурсии. В подтверждении урегулирования проблем принимающая компания получает расписки от туристов. Мы на связи с Кипрской туристической организацией, которая, понимая сложившуюся ситуацию, пытается помочь, осуществляя переговоры с объектами размещения.
janinn писал(а):кацап писал(а):.Не надо нам этой проституции))))))) :
Вот чего мне лично не надо, так это гимора с незаселением туристов в оплаченный за полгода вперед отель, или переселение в заведомо худший вариант. Мне надо, чтобы турист был доволен, лоялен и приводил своих знакомых. Не так уж и много: получить то, за что заплатил:))
KRASAVITSA писал(а):
Да, да) И если случился бы овер и переселили в отель лучше или хотя бы той же категории, то и проблем, звонков и писем то собственно не возникало бы. Все были бы счастливы и довольны, и туристы и мы.
Dark North писал(а):KRASAVITSA писал(а):
Да, да) И если случился бы овер и переселили в отель лучше или хотя бы той же категории, то и проблем, звонков и писем то собственно не возникало бы. Все были бы счастливы и довольны, и туристы и мы.
У принимающей стороны всегда своя точка зрения на подобные проблемы, отличающаяся от точки зрения туриста. Турист говорит: в отель 4* на 1-й линии не заселили, перевезли в какие-то апартаменты на третьей линии, обещали в подарок один (1) ужин.
Принимающая пишет буквально следующее: вместо отеля 4* туристов разместили в люксовых апартаментах категории 5* стоимостью более 200 евро за ночь, в качестве компенсации предложено дополнительное питание, туристы довольны.
Спрашиваешь туриста: вы довольны? Турист: нет. Опять трясешь туроператора, на что он отвечает, что "по информации от партнеров, туристы претензий не имеют".
И всё. Как об стенку :)
Second писал(а):Кто в теме помнит, когда в Египте были такие овербукинги, что целые самолеты, едва приземлившись в Хургаде, улетали обратно, так и не высадив пассажиров.
remko писал(а):LION
А мы турагенты воду туристам не льем, да? Мы также успокаиваем туристов и льем воду, что все что в наших силах мы делаем и сделали, что проблемой занимаемся мы, ТО и там на Кипре.
А что ТО должны были по Вашему написать?
Что о проблеме незаселения и овербука знаем, что по конкретным туристам дело полная дрянь, мест в отеле нет, в сопоставимых отелях тоже мест нифига нет, куда бы мы могли разместить совербученных, куда смогли туда и распихали туристов, коих у нас совербученных оказались десятки, а то и сотня. И вот куда мы их заселили пусть живут там и не дергаются. Хорошо, хоть эта помойка оказалась со свободными номерами. Сможем разместить на остаток отдыха в забронированный отель, значит переселим, нет, ну так че мы волшебники. Чтобы их всех разместить в места лучше или такие же, то денег нам надо заплатить прилично, а мы платить не будем, с какой стати, да и нет у нас лишних денег. Что принимашка нас подвела, а отельеры обнаглели вконец, договорные условия и обязательства не соблюдают и управы у нас на них нету.
И да, если туристы хотят, чтобы их не посылали в сад и дальше, то неплохо бы было их убедить написать, что претензий они не имеют ни к кому, т.к. мы ТО отвечает за все даже за погоду и ливневую канализации в Пафосе, а также за каждую клепку в самолете и грузчика Петьку в Домодедово, который клептоман и тырит из багажа туристов все что ни попадя.
Спасибо за понимание.
Зверёк писал(а):Добрый день. У нас в 12:30 поступила жалоба от туристов, что вместо ATLANTICA MIRAMARE BEACH 4* заселяют в Poseidonia 4*. Отель не равнозначный, на много хуже, лежаки на море платно, wi fi нет, кушать нечего, номер ободранный-не равнозначная альтернатива совершенно. Пишу и звоню по всем телефонам и почтам-тишина.Ужас.Есть фото, не знаю как загрузить. У коллеги в понедельник туристов БГ не заселил в St George hotel spa golf beach resort 4*, а заселили в курорт Милиу, в отель-монастырь, 18 км. от моря AYII ANARGYRI.
KRASAVITSA писал(а): ребят, это трындец
remko писал(а):LION
А мы турагенты воду туристам не льем, да? Мы также успокаиваем туристов и льем воду, что все что в наших силах мы делаем и сделали, что проблемой занимаемся мы, ТО и там на Кипре.
А что ТО должны были по Вашему написать?
Что о проблеме незаселения и овербука знаем, что по конкретным туристам дело полная дрянь, мест в отеле нет, в сопоставимых отелях тоже мест нифига нет, куда бы мы могли разместить совербученных, куда смогли туда и распихали туристов, коих у нас совербученных оказались десятки, а то и сотня. И вот куда мы их заселили пусть живут там и не дергаются. Хорошо, хоть эта помойка оказалась со свободными номерами. Сможем разместить на остаток отдыха в забронированный отель, значит переселим, нет, ну так че мы волшебники. Чтобы их всех разместить в места лучше или такие же, то денег нам надо заплатить прилично, а мы платить не будем, с какой стати, да и нет у нас лишних денег. Что принимашка нас подвела, а отельеры обнаглели вконец, договорные условия и обязательства не соблюдают и управы у нас на них нету.
И да, если туристы хотят, чтобы их не посылали в сад и дальше, то неплохо бы было их убедить написать, что претензий они не имеют ни к кому, т.к. мы ТО отвечает за все даже за погоду и ливневую канализации в Пафосе, а также за каждую клепку в самолете и грузчика Петьку в Домодедово, который клептоман и тырит из багажа туристов все что ни попадя.
Спасибо за понимание.
Сейчас этот форум просматривают: и 693 гостя