Коллеги, добрый день!
Подскажите, насколько правомерно следующее требование от туроператора?
"Добрый день!
Уважаемые коллеги!
Заказ сел 01/11 , из за ПОВЫШЕНИЯ курса 02/11 дороже на (1596руб) общая) оплатили 03/11
Новая бронь тл до 13.00 07/11
просьба дать ответ"
Как-бы просить у туристов доплату не обосновано. (туристы любимые и имеют скидку постоянного клиента )
Платить из своей комиссии и остаться с минимальным заработком?
и в чем тогда вообще смысл работать?
Сумма небольшая совсем, но это 30% от прибыли по данному туру.
Посоветуйте.
натали турс, доплата за курс?
Модератор: Administrator
- Dark North
- Сообщения: 798
Я так понимаю, речь о курсе бронирования авиабилетов в ночь со вторника на среду? Если да, то это открытая информация, которая и на сайте Натали указана, ну и вообще известна всем, кто бронирует туры с регулярной перевозкой. Если до вечера вторника не прошла оплата и не были выписаны билеты, а потом курс IATA вырос - то, конечно, растет и стоимость.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1018 гостей