Санмар. Оплата визы за аннулированного туриста.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Ср ноя 09, 2016 19:14  

Странно. Забронировали тур в ОАЭ. Загрузили доки. Через день меняем одного туриста на другого, не может человек лететь. ТО доки на визу не подавал, с визовым общались. Но после замены туриста нам в лк впендюрили оплату виз и страховок на всех туристов. Как это понимать? Как-то нелогично получается!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср ноя 09, 2016 20:22  

Страховки у них автоматом при любой замене и аннуляции. Мы раз аннулировались через два часа после брони, так вышло. До заезда было 3 месяца. Греция, там обязательно еще страховка отмены поездки. Угорели только по страховкам на приличные деньги.У них на сайте это прописано где-то. Хотя, я считаю это неправильным, категорически. .
А вот насчет виз первый раз слышу. Надо договор читать с ними. Если где-то это упоминается, то , как минимум, придется оплатить за новую визу, а потом подавать заявление на уменьшение ФПЗ.

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Чт ноя 10, 2016 19:04  

BTL
Спасибо!

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Чт ноя 10, 2016 19:15  

Всё гораздо проще. Работники Санмара,как правило,не отслеживают статус неподтвержденных услуг при аннуляции . Скорее всего нужно просто в письменной форме обратиться к ним.
BTL Мы стараемся сначала убрать из состава тура доп.услуги,если они есть ( визы,страховки от невыезда,инд.трансферы и т.д.) а потом нулить заявку
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт ноя 10, 2016 21:14  

Тортуга писал(а):Мы стараемся сначала убрать из состава тура доп.услуги,если они есть ( визы,страховки от невыезда,инд.трансферы и т.д.)

Я, если честно с Санмаром давненько дел не имею, в том числе и из-за условий аннуляции броней. Все эти услуги возможно убрать? Я помню, что при бронировании выскакивало - Обязательная страховка от невыезда. И никуда от этого невозможно было деться. Или я что то недопняла? Это можно убрать? Даже когда вся заявка уже подтверждена?

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Пт ноя 11, 2016 4:32  

Страховку от невыезда они не удаляют. Как мне объяснили, она действует с момента бронирования и до окончания тура, хоть едь, хоть аннулируй. Так что на будущее всем полезно знать, чтобы не попасть.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пт ноя 11, 2016 11:05  

Насколько мне известно, страховка от невыезда обязательная только у Теза ( и то в турах на чартерных рейсах,если на регулярке -от неё можно отказаться)
У Санмара при бронировании в ЛК , доп.услуги ( визы,страховка невыезда) можно удалить,можно оставить только на одного участника тура и т.д.
А если всё добавилось автоматом, пишется письмо на букинг-собака с просьбой исключить из состава тура ту или иную ненужную опцию..Нам всегда снимали..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

KRASAVITSA
Сообщения: 96

Пт ноя 11, 2016 17:29  

Страховка от невыезда, что у Санмара, что у Корала обязательна при бронировании. Но от нее легко отказываемся (если туристы просят), отправив отказ от страховки от невыезда по образцу, который предлагает туроператор.
Удаляют из заявки эту услугу, сразу, как получают. Единственное условие - это надо сделать только в день бронирования тура. "Завтра" - будет поздно, не уберут.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пт ноя 11, 2016 22:51  

Спасибо, коллеги, буду знать. Аннулируем не часто, конечно. Но в другой раз буду умнее.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 604 гостя