Ситуация в общем то стандартная. Страховой случай у туриста. Но то ли давненько у нас такого не случалось то ли я чего то не помню...
ТО абсолютно самоустранился. СОВСЕМ.
Получаем сообщение в личный кабинет от ТО Коллеги, добрый день! Есть ли какая то информация, что мне сообщить партнёрам, где турист. Жду вашего ответа.
....Это НАС туроператор спрашивает!!!!...мы слегка удивились начали подпрыгивать. Оказалось турист в больнице сердечный приступ. Из отеля вызывали ему скорую.
Самолет туриста улетел без него. ТО меня спрашивает: вещи туриста в отеле номер за ним сохранять?
я говорю а ваш представитель ТАМ не может все узнать решить организовать???
Нет отвечают не может...
Я что то не понимаю уже? или действительно ТО самоустраняется в таких ситуациях?
Страховой случай
Модератор: Administrator
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
из недавнего- там меняеца время вылета. существенно. письмо от то " вы сообщите туристам..."ага,щас, меняете вы, а киздюля получать нам? и вообще- чья это работа ...
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Д М Б писал(а):из недавнего- там меняеца время вылета. существенно. письмо от то " вы сообщите туристам..."ага,щас, меняете вы, а киздюля получать нам? и вообще- чья это работа ...
ну вот и я думаю- чья????
вообще самоустранились ребята
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
-
- Сообщения: 699
Viv
в аналогичном случае дальше работал представитель страховой,
но представитель ТО(а это был ТЕЗ) держал руку на пульсе до самого возвращения туристки...
в аналогичном случае дальше работал представитель страховой,
но представитель ТО(а это был ТЕЗ) держал руку на пульсе до самого возвращения туристки...
valexper032 писал(а):Viv
в аналогичном случае дальше работал представитель страховой,
но представитель ТО(а это был ТЕЗ) держал руку на пульсе до самого возвращения туристки...
так я тоже так думаю! а наш ТО - Русский экспресс говорит что их хата с краю, и руку на пульсе держать не собираются.
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
Коллеги, добрый день.
Менеджер «Русского Экспресса» связывался с агентством, партнёрами и страховой компанией.
Туриста не оказалось в отеле, когда приехал трансфер. Отель сообщил, что за день до отъезда его забрали в больницу, после чего сотрудники отеля отправили необходимые документы в больницу.
По закону только сам турист или его близкие родственники могут заявить о страховом случае в страховую компанию. Также менеджер РЭ связался со страховой компанией, сотрудники которой сообщили, что никакую информацию по страховому случаю, а также персональные данные разглашать не в праве. Сейчас турист находится в аэропорте и ждёт вылета домой.
Менеджер «Русского Экспресса» связывался с агентством, партнёрами и страховой компанией.
Туриста не оказалось в отеле, когда приехал трансфер. Отель сообщил, что за день до отъезда его забрали в больницу, после чего сотрудники отеля отправили необходимые документы в больницу.
По закону только сам турист или его близкие родственники могут заявить о страховом случае в страховую компанию. Также менеджер РЭ связался со страховой компанией, сотрудники которой сообщили, что никакую информацию по страховому случаю, а также персональные данные разглашать не в праве. Сейчас турист находится в аэропорте и ждёт вылета домой.
Ruslique писал(а):Коллеги, добрый день.
Менеджер «Русского Экспресса» связывался с агентством, партнёрами и страховой компанией.
Туриста не оказалось в отеле, когда приехал трансфер. Отель сообщил, что за день до отъезда его забрали в больницу, после чего сотрудники отеля отправили необходимые документы в больницу.
По закону только сам турист или его близкие родственники могут заявить о страховом случае в страховую компанию. Также менеджер РЭ связался со страховой компанией, сотрудники которой сообщили, что никакую информацию по страховому случаю, а также персональные данные разглашать не в праве. Сейчас турист находится в аэропорте и ждёт вылета домой.
Отлично. А что вы от агентства-то хотели?)
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Правила страхования сами не прочитали, клиенту их не разъяснили, как себя вести при наступлении страхового случая клиенту не объяснили, а виновато ТО, в обязанности которого это не входит.
Evgeniy-Hit писал(а):Правила страхования сами не прочитали, клиенту их не разъяснили, как себя вести при наступлении страхового случая клиенту не объяснили, а виновато ТО, в обязанности которого это не входит.
вы не поверите но правила страхования прочитали и разъяснили
но тут была ситуация когда клиента с сердечным приступом из отеля на скорой увозили....потом сотрудники отеля (спасибо им огромное) отправляли паспорт и страховку туриста в госпиталь.
конечно когда он оклемался он заявил в страховую.
А мы кстати даже сотрудника к нему домой отправляли дабы родственников известить. Но клиент оказался абсолютно одиноким человеком.
И в данной ситуации мы просто задумались всем офисом....а что делать то в такой ситуации? ну позвоню я в страховую заявлю о страховом случае...куда его увезли, кто, с каким диагнозом..ничего не знаю. .. Мы же предполагаем тут что у ТО должна же быть какая то связь отель- принимашка-ТО
А она сработала только тогда когда всплыл вопрос куда вещи девать...
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
После того, как турист пришел в сознание он обязан сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Если у туриста нет такой возможности (без сознания), то за него это может сделать любой у кого в руках его страховка. Зарегистрировать страховой случай надо обязательно. После этого вся головная боль лежит полностью на страховой. Они должны отслеживать его самочувствие и постараться отправить его на своих билетах. Если такой возможности нет, то их задача обеспечить транспортировку больного домой. Только так. Участие ТО тут не требуется.
У нас был случай:
Клиент в Шамони спускаясь с горы потерял сознание и врезался в трак разравнивающий снег. В результате получил разрыв печени. Была осуществлена доставка туриста вертолетом из Шамони в Париж, сделана срочная операция, был предоставлен переводчик на время проведения операции и послеоперационный период, был выкуплен билет Париж-Москва, была обеспечена доставка туриста из клиники до самолета. Все услуги были полностью оплачены страховой компанией.
У нас был случай:
Клиент в Шамони спускаясь с горы потерял сознание и врезался в трак разравнивающий снег. В результате получил разрыв печени. Была осуществлена доставка туриста вертолетом из Шамони в Париж, сделана срочная операция, был предоставлен переводчик на время проведения операции и послеоперационный период, был выкуплен билет Париж-Москва, была обеспечена доставка туриста из клиники до самолета. Все услуги были полностью оплачены страховой компанией.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Не знаю какая СК у Р..., по выписанным нами полисам от ERV уже не раз туристы звонили именно нам, с просьбой связаться со СК и попросить помощи. Полисы выписываем как агент и при обращении в ERV отказов в таких ситуациях не было. Асистанс сами связываются с туристами через отели, по скайпу, вайберу вотсапу и оказывают помощь.
Какая разница кто заявит о наступлении страхового случая? Если сам турист не в состоянии, значит это должен сделать агент, туроператор, принимающая компания, любой у кого есть номер страхового полиса. Сугубо имхо.
Какая разница кто заявит о наступлении страхового случая? Если сам турист не в состоянии, значит это должен сделать агент, туроператор, принимающая компания, любой у кого есть номер страхового полиса. Сугубо имхо.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Свой среди чужих писал(а):Не знаю какая СК у Р..., по выписанным нами полисам от ERV уже не раз туристы звонили именно нам, с просьбой связаться со СК и попросить помощи. Полисы выписываем как агент и при обращении в ERV отказов в таких ситуациях не было. Асистанс сами связываются с туристами через отели, по скайпу, вайберу вотсапу и оказывают помощь.
Какая разница кто заявит о наступлении страхового случая? Если сам турист не в состоянии, значит это должен сделать агент, туроператор, принимающая компания, любой у кого есть номер страхового полиса. Сугубо имхо.
Если Вам не чего делать, то связывайтесь сами с СК вместо туристов. Мы предпочитаем провести инструктаж и маркером выделить номер полиса и телефон куда звонить в случае наступления страхового случая. Еще ни один турист не позвонил нам с просьбой вызвать ему скорую.
Кто зарегистрирует страховой случай туристу - не имеет значения.
Если полис без франшизы, то мы рекомендуем туристам делать звонок в страховую из своего номера. Тогда при выезде они за свой звонок получат чек из отеля, когда будут расплачиваться. Позднее этот чек можно сдать в страховую и его СК компенсирует.
Evgeniy-Hit писал(а):После того, как турист пришел в сознание он обязан сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Если у туриста нет такой возможности (без сознания), то за него это может сделать любой у кого в руках его страховка. Зарегистрировать страховой случай надо обязательно. После этого вся головная боль лежит полностью на страховой. Они должны отслеживать его самочувствие и постараться отправить его на своих билетах. Если такой возможности нет, то их задача обеспечить транспортировку больного домой. Только так. Участие ТО тут не требуется.
У нас был случай:
Клиент в Шамони спускаясь с горы потерял сознание и врезался в трак разравнивающий снег. В результате получил разрыв печени. Была осуществлена доставка туриста вертолетом из Шамони в Париж, сделана срочная операция, был предоставлен переводчик на время проведения операции и послеоперационный период, был выкуплен билет Париж-Москва, была обеспечена доставка туриста из клиники до самолета. Все услуги были полностью оплачены страховой компанией.
вы лично как агент в этом принимали участие? Или все организовал ТО?
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Не надо горячиться. Ситуации разные бывают. Например, денег на телефоне нет, да и звонок на московский городской номер не дешевEvgeniy-Hit писал(а):Если Вам не чего делать, то связывайтесь сами с СК вместо туристов.
Всё когда-нибудь случается впервые. У нас такое уже случалось.Evgeniy-Hit писал(а):Еще ни один турист не позвонил нам с просьбой вызвать ему скорую.
Не каждый готов за 500-1000 руб бегать в СК, особенно иногородние.Evgeniy-Hit писал(а):Позднее этот чек можно сдать в страховую
.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Viv писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):После того, как турист пришел в сознание он обязан сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Если у туриста нет такой возможности (без сознания), то за него это может сделать любой у кого в руках его страховка. Зарегистрировать страховой случай надо обязательно. После этого вся головная боль лежит полностью на страховой. Они должны отслеживать его самочувствие и постараться отправить его на своих билетах. Если такой возможности нет, то их задача обеспечить транспортировку больного домой. Только так. Участие ТО тут не требуется.
У нас был случай:
Клиент в Шамони спускаясь с горы потерял сознание и врезался в трак разравнивающий снег. В результате получил разрыв печени. Была осуществлена доставка туриста вертолетом из Шамони в Париж, сделана срочная операция, был предоставлен переводчик на время проведения операции и послеоперационный период, был выкуплен билет Париж-Москва, была обеспечена доставка туриста из клиники до самолета. Все услуги были полностью оплачены страховой компанией.
вы лично как агент в этом принимали участие? Или все организовал ТО?
После того, как был зарегистрирован страховой случай (регистрировали его друзья, он был там не один) полностью все на себя взяла страховая компания. ТО ни в чем не участвовало. Даже билет Париж-Москва страховая выкупала сама.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 421 гость