Страховой случай

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

EPI
Сообщения: 12915

Сб апр 22, 2017 4:56  

Evgeniy-Hit писал(а):Правила страхования сами не прочитали, клиенту их не разъяснили, как себя вести при наступлении страхового случая клиенту не объяснили, а виновато ТО, в обязанности которого это не входит. :dont know:

ТО формирует турпродукт, как это не входит в обязанности?

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Сб апр 22, 2017 10:49  

EPI писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Правила страхования сами не прочитали, клиенту их не разъяснили, как себя вести при наступлении страхового случая клиенту не объяснили, а виновато ТО, в обязанности которого это не входит. :dont know:

ТО формирует турпродукт, как это не входит в обязанности?

Медицинская страховка - это отдельный продукт, который входит в состав тур. продукта. ТО отвечает только за правильное и своевременное оформление полиса. За все остальное, при наступлении страхового случая, отвечает местная компания ассистанс – сервисная компания, с которой у страховой компании подписан договор. Если Вы не знаете, как воспользоваться медицинской страховкой, то виноваты в первую очередь сами. Т.к. не нашли времени прочитать правила страхования, которые всегда прилагаются к страховке. Я обычно советую туристам прочитать эти правила в самолет, чтобы чем то себя занять.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Сб апр 22, 2017 11:00  

Evgeniy-Hit писал(а):
EPI писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Правила страхования сами не прочитали, клиенту их не разъяснили, как себя вести при наступлении страхового случая клиенту не объяснили, а виновато ТО, в обязанности которого это не входит. :dont know:

ТО формирует турпродукт, как это не входит в обязанности?

Медицинская страховка - это отдельный продукт, который входит в состав тур. продукта. ТО отвечает только за правильное и своевременное оформление полиса. За все остальное, при наступлении страхового случая, отвечает местная компания ассистанс – сервисная компания, с которой у страховой компании подписан договор. Если Вы не знаете, как воспользоваться медицинской страховкой, то виноваты в первую очередь сами. Т.к. не нашли времени прочитать правила страхования, которые всегда прилагаются к страховке. Я обычно советую туристам прочитать эти правила в самолет, чтобы чем то себя занять.

в принципе никто и не говорит что МЕДОБСЛУЖИВАНИЕМ должно заниматься ТО.
авиакомпания перевозит, отель размещает, а страховая компания включается когда происходит страховой случай.
но по моему глубоко личному ИМХО туроператор есть связующее звено. Ибо нафига они мне тогда нужны? билеты я куплю туристу страховку выпишу отель забронирую. И тогда да, логично что из отеля позвонят МНЕ и сообщат о проблеме. И Я буду включаться и ее разруливать
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Сб апр 22, 2017 11:37  

Вобщем клиент вернулся, приключения еще те! Сразу скажу что человек в тур.поездках никогда не был. Точнее был но в Египте и 20 лет назад. Но была у него мечта, посмотреть Париж. На всякий случай дала ему свой личный мобильный...чтоб если что сразу мне писал или звонил.
Ему стало плохо в номере в два часа ночи, утром вылет. Спросил лекарство на ресепшене, там ничего естественно нет, ему сказали идите в ночную аптеку. В три часа ночи он в рубашке и с банковской картой пошел в аптеку. Там ему окончательно поплохело его вывели из аптеки посадили лавочку и все..отрубон. Люди вызвали скорую.Очнулся уже в ней. Привезли в госпиталь, прооперировали, поставили стент. Телефон паспорт все документы у него в номере!. ..В госпитале конечно наутро стали спрашивать кто откуда паспорт страховку и т.д, слава богу турист владеет английским.... нашли отель оттуда выслали сканы паспорта и страховки. Доступ к телефону своему он получил только когда его выписали из госпиталя, ибо он остался в отеле...тут конечно появилась связь с миром и страховой.
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Сб апр 22, 2017 12:45  

Viv писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):
EPI писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Правила страхования сами не прочитали, клиенту их не разъяснили, как себя вести при наступлении страхового случая клиенту не объяснили, а виновато ТО, в обязанности которого это не входит. :dont know:

ТО формирует турпродукт, как это не входит в обязанности?

Медицинская страховка - это отдельный продукт, который входит в состав тур. продукта. ТО отвечает только за правильное и своевременное оформление полиса. За все остальное, при наступлении страхового случая, отвечает местная компания ассистанс – сервисная компания, с которой у страховой компании подписан договор. Если Вы не знаете, как воспользоваться медицинской страховкой, то виноваты в первую очередь сами. Т.к. не нашли времени прочитать правила страхования, которые всегда прилагаются к страховке. Я обычно советую туристам прочитать эти правила в самолет, чтобы чем то себя занять.

в принципе никто и не говорит что МЕДОБСЛУЖИВАНИЕМ должно заниматься ТО.
авиакомпания перевозит, отель размещает, а страховая компания включается когда происходит страховой случай.
но по моему глубоко личному ИМХО туроператор есть связующее звено. Ибо нафига они мне тогда нужны? билеты я куплю туристу страховку выпишу отель забронирую. И тогда да, логично что из отеля позвонят МНЕ и сообщат о проблеме. И Я буду включаться и ее разруливать

Вот тут полностью с Вами соглашусь коллега, в данном случае не нужен Вам ни какой ТО по данному туру. Тем более что у Р.Э. нет ни гарантий в отелях Парижа, ни на самолете до него. Наземку тоже наверняка делают не сами. Поэтому и участие гида минимальное, основная задача которого продать экскурсии туристам. Но для монополизации рынка ТО про лоббировали закон, который запрещает Вам самостоятельно это делать. Все конечно ради заботы о туристе, которую Ваш турист прочувствовали на себе в полной мере. : :) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1272 гостя