roman1971 писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Роман, ловлю вас на слове. Вы противоречите самому себе, утверждая в другой теме, что регулярные и чартерные рейсы имеют под собой разную законодательную основу: договор перевозки и договор фрахта. И в другой теме, по вашей версии, авиакомпания якобы ответственности не несет, так как не заключала договор перевозки с пассажирами. Теперь же вы утверждаете, что все проблемы решает авиакомпания. Определитесь!
Но.....
Во-первых, в случае договора фрахта, авиакомпания не заключает с пассажиром договора, а значит, не несет перед ним каких-либо обязательств, ибо не существует обязательств без договора.
Во-вторых, турист приобрел у ТО ПРОДУКТ, состоящие из размещения и перевозки, и в соответствии с ГК РФ и Законом об основах ТД, именно ТО несет ответственность перед туристом за исполнение этого договора, в том числе и третьими лицами.
Так что, уклонение ТО от исполнения договора, а также статей ВК РФ и Федеральных авиационных правил налицо, т.к. именно оно является стороной договора, а не авиакомпания.
Не поймаете
Пассажиры чартерных рейсов действительно не имеют договора ВП с авиакомпанией. Но имеют договор с ТО.
При этом в случае задержки рейса вылетающего с территории РФ, технически выполнение предусмотренных ФАП-82 услуг выполняет именно авиакомпания.
Вы совершаете довольно распространенную ошибку, совмещая вину, ответственность по закону и фактического исполнителя. Но это разные понятия.
Нет, Роман, так не пойдет.
Пожалуйста, ссылочку на конкретную статью или норму закона.
Давайте представим, что вы или я - рассерженный потребитель, готовый судиться с авиакомпанией. На что я должен сослаться? Закон, норма, статья, пункт.