Страница 1 из 1

Нордавиа

Добавлено: Вс июл 23, 2017 16:43
EVGEN
Добрый день, всем!
Коллеги у кого туристы сегодня не вылетели из Внуково авиакомпанией Нордавиа рейс 5N9309 (Москва -Барселона) в 9.35 ? Сейчас рейс перенесен на 20.00. Представители авиакомпании не могут дать точную информацию, будет отправлен рейс или нет, причину задержки не называют, людей в отеле не размещают.

Нордавиа

Добавлено: Вс июл 23, 2017 17:24
EVGEN
Неужели никто не отправил своих туристов этим рейсом? Реакция со стороны туроператора стандартна- обращайтесь к представителям авиакомпании. Представители авиакомпании , мы не знаем, полетит ли рейс. Замкнутый круг...

Нордавиа

Добавлено: Вс июл 23, 2017 21:49
janinn
Точно из Внуково? Нордавиа в Барсу разве не из Домодедово?

Нордавиа

Добавлено: Вс июл 23, 2017 21:56
EVGEN
Да, верно. Из Домодедово. Вылет до сих пор не состоялся.

Нордавиа

Добавлено: Пн июл 24, 2017 20:01
EVGEN
Для тех кто пострадал в последние дни, будут актуальны эти статьи.
https://www.skyscanner.ru/news/chto-del ... zaderzhali
https://www.skyscanner.ru/news/zaderzhk ... -passazhir

Нордавиа

Добавлено: Вт июл 25, 2017 12:11
roman1971
EVGEN писал(а):Для тех кто пострадал в последние дни, будут актуальны эти статьи.
https://www.skyscanner.ru/news/chto-del ... zaderzhali
https://www.skyscanner.ru/news/zaderzhk ... -passazhir

Статьи абсолютно неграмотные, в них содержатся утверждения не соответствующие документам на которые они ссылаются.

Нордавиа

Добавлено: Вт июл 25, 2017 14:15
EVGEN
roman1971 писал(а):
EVGEN писал(а):Для тех кто пострадал в последние дни, будут актуальны эти статьи.
https://www.skyscanner.ru/news/chto-del ... zaderzhali
https://www.skyscanner.ru/news/zaderzhk ... -passazhir

Статьи абсолютно неграмотные, в них содержатся утверждения не соответствующие документам на которые они ссылаются.


Роман, а можете ссылку на документы или ваше мнение ,что не верно. Это интерес для меня лично и как представителя туристической розницы.

Нордавиа

Добавлено: Ср июл 26, 2017 16:50
roman1971
EVGEN писал(а):Роман, а можете ссылку на документы или ваше мнение ,что не верно. Это интерес для меня лично и как представителя туристической розницы.

В первой статье:
1. Статья ГК 794 к пассажирским перевозкам не применяется, она о перевозке груза. Даже не багажа, а именно груза.
2. Статья ГК 795 описывает только задержку отправки или прибытия. К отмене рейса (как заявлено автором) она не имеет никакого отношения. Авиакомпания вправе отменить рейс в любой момент.
3. В разделе вины указаны довольно странные причины вины, такие как "нестыковки в расписании" и "невыгодности перелета для авиакомпании". Боюсь, что даже сам автор сей статьи не сможет сформулировать определение такой нестыковки. Заставить коммерческую компанию работать себе в убыток невозможно. При условии возврата провозной платы конечно же.
4. Обязательство перевозчика о возврате за свой счет пассажира у которого отменен второй сегмент полета не основано на законодательстве. Подобное обязательство отсутствует.
5. Пункты 73 и 74 ФАП-82 не содержат обязательства перевозчика информировать почему задержан рейс. Пункт 73 посвящен содержимому расписания, а 74 информированию о изменении расписания.
6. Статья 28 ЗоЗПП в случае задержки рейса неприменима, так как существует специальное право (Воздушный Кодекс) которым данный вопрос урегулирован, статья 120 последнего определяет ответственность в размере 25% от МРОТ (25р) за каждый час, но не более 50% провозной платы.
7. По 99 пункту ФАП-82. Услугу комнаты матери и ребенка предоставляет аэропорт. Авиакомпания не может обеспечить к ней доступ. В законе отсутствует требование к раздельному поселению в гостиницу.
8. Статья 128 ВК содержит сроки рассмотрения претензий лишь в отношении грузоотправителей и грузополучателей.
9. По Директиве ЕС №261-2004 очень обще написано. Там много условий при которых выплаты не положены.

Нордавиа

Добавлено: Ср июл 26, 2017 17:04
roman1971
По второй статье:
1. Пассажиры чартерных и регулярных рейсов имеют все же разные права. Об этом указано в 6 пункте ФАП-82.Пассажиры регулярных рейсов перевозятся в соответствии с договором воздушной перевозки, а чартерных в соответствии с договором фрахта.
2. Авиакомпания не обязана сообщать никаких сведений о причине задержки рейса. Только информировать о сроке вылета, да и то лишь пассажиров регулярных рейсов "с которыми заключен договор воздушной перевозки".
Далее идет повторение тех же ошибок, что рассмотрены в комментарии первой статьи. Хотя некоторые из них уже исправлены :)