EVGEN писал(а):Роман, а можете ссылку на документы или ваше мнение ,что не верно. Это интерес для меня лично и как представителя туристической розницы.
В первой статье:
1. Статья ГК 794 к пассажирским перевозкам не применяется, она о перевозке груза. Даже не багажа, а именно груза.
2. Статья ГК 795 описывает только задержку отправки или прибытия. К отмене рейса (как заявлено автором) она не имеет никакого отношения. Авиакомпания вправе отменить рейс в любой момент.
3. В разделе вины указаны довольно странные причины вины, такие как "нестыковки в расписании" и "невыгодности перелета для авиакомпании". Боюсь, что даже сам автор сей статьи не сможет сформулировать определение такой нестыковки. Заставить коммерческую компанию работать себе в убыток невозможно. При условии возврата провозной платы конечно же.
4. Обязательство перевозчика о возврате за свой счет пассажира у которого отменен второй сегмент полета не основано на законодательстве. Подобное обязательство отсутствует.
5. Пункты 73 и 74 ФАП-82 не содержат обязательства перевозчика информировать почему задержан рейс. Пункт 73 посвящен содержимому расписания, а 74 информированию о изменении расписания.
6. Статья 28 ЗоЗПП в случае задержки рейса неприменима, так как существует специальное право (Воздушный Кодекс) которым данный вопрос урегулирован, статья 120 последнего определяет ответственность в размере 25% от МРОТ (25р) за каждый час, но не более 50% провозной платы.
7. По 99 пункту ФАП-82. Услугу комнаты матери и ребенка предоставляет аэропорт. Авиакомпания не может обеспечить к ней доступ. В законе отсутствует требование к раздельному поселению в гостиницу.
8. Статья 128 ВК содержит сроки рассмотрения претензий лишь в отношении грузоотправителей и грузополучателей.
9. По Директиве ЕС №261-2004 очень обще написано. Там много условий при которых выплаты не положены.