Страница 5 из 9

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Пт сен 08, 2017 12:25
Администратор
stina писал(а):я вообще считаю, что название темы надо бы поправить...
Панорамы есть разные, в том числе французская, с которой никаких проблем нет

Админ?

Не вижу нарушения. Если Панорама, как ТО или юридическое лицо НТ существует, то автор вправе так назвать ветку о НТ. Конечно, не все в курсе чехарды с названиями НТ, но это уже другой вопрос. Тем более, что в самой ветке, автор и другие разъясняют, что это за компания с таким названием. Поэтому здесь все в пределах правил. А вот сама ветка больше подходит для раздела "Возмутительно", куда я ее и переношу.

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Пт сен 08, 2017 13:51
stina
Администратор писал(а):
stina писал(а):я вообще считаю, что название темы надо бы поправить...
Панорамы есть разные, в том числе французская, с которой никаких проблем нет

Админ?

Не вижу нарушения. Если Панорама, как ТО или юридическое лицо НТ существует, то автор вправе так назвать ветку о НТ. Конечно, не все в курсе чехарды с названиями НТ, но это уже другой вопрос. Тем более, что в самой ветке, автор и другие разъясняют, что это за компания с таким названием. Поэтому здесь все в пределах правил. А вот сама ветка больше подходит для раздела "Возмутительно", куда я ее и переношу.


просто из названия темы неясно какая именно Панорама имеется в виду
я лично не в курсе многообразия юр.лиц Натали, а вот с французской принимашкой под таким же названием работаю, поэтому и зашла в тему
знаете, это из серии "осадочек остался", не всякий будет заходить в тему, иногда просто названия достаточно, чтобы подвести хороших людей

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Пт сен 08, 2017 14:10
Тортуга
Администратор, В месседже нет возмущения,есть желание донести до коллег "пищу для размышления"..Посколку оператор очень крупный,считаю ветке место в Основном Форуме

stina, Недавно здесь выложили тему : "Гранд похоже накрылся. туристов в Тунисе выгоняют из отеля..."
viewtopic.php?f=2&t=47724
Считаете ,надо было приблизительно так же написать ,изменив лишь название оператора??
Т.е. не корректно обыгрывать,чтобы не было паники и т.д. а сразу было понятно...
А кстати,название принимашки во Франции дословно пишется кириллицей "Панорама" ?

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Пт сен 08, 2017 15:39
permtur
Тортуга писал(а):Источник цитаты А кстати,название принимашки во Франции дословно пишется кириллицей "Панорама" ?

:)))))
Вообще кириллицей не пишется...

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Пт сен 08, 2017 17:12
stina
а я смотрю тут часто все соблюдают кириллицу/латиницу в названиях

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Пт сен 08, 2017 17:35
Администратор
Тортуга писал(а):Источник цитаты Администратор, В месседже нет возмущения,есть желание донести до коллег "пищу для размышления"

Дело не в вашем личном возмущении. "Возмутительно!" это название раздела. Это не значит, что все темы в ней должны начнаться с этого слова и изобиловать проклятиями. "Возмутительно" это раздел, где обсуждаются проблемы работы конкретных компаний. Ваша тема как раз о проблемах работы конкретного ТО, с которыми столкнулись как вы, так и ваши туристы. Дальнейшие комментарии коллег еще более направли ракурс обсуждения в стиле веток "Возмутительно!" Поэтому я и перенес ее в более подходящий для нее раздел. Кстати, ни тот, ни другой разделы не хуже и не лучше один другого. Так же доступны читателям. Так же считываются интернет системами. Также открыты для обсуждения всеми желающими. Везде можно "донести пищу для размышления".

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Пт сен 08, 2017 18:04
Тортуга
stina, Что же Вы такая ворчунья... Извините,если этим совпадением заставил вас лишний раз нервничать...
Кратковременный стресс омолаживает,поэтому, наверняка вы чуть-чуть помолодели,увидев свою Панораму с тревожным звонком..

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Ср сен 13, 2017 14:04
помощник менеджера
Непридуманные истории «Натали Турс»
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/40612.html

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Ср сен 13, 2017 15:29
magellan07
Всего же, по информации АТОР, с незаселением на Мальдивах столкнулись более 50 туристов. По некоторым данным, туроператор перевел деньги 12 сентября, и сегодня их должны увидеть представители отеля, после чего туристам вернут депозиты.

По сообщениям турагентов на профильных форумах, трудности с заселением происходят и у туристов, отдыхающих на Канарских островах и Кубе, а также в ОАЭ, Турции и Черногории. Накладки связывают с безалаберностью сотрудников «Натали турс».

https://pro.tonkosti.ru/novosti_otrasli ... -182843603

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Ср сен 13, 2017 16:28
Свой среди чужих
magellan07 писал(а): Накладки связывают с безалаберностью сотрудников «Натали турс».
Даже не смешно. Это не накладки, это писец и его уже не вылечить!

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Ср сен 13, 2017 18:05
kassandra
Звоночки потихоньку начинают напоминать колокольчики...
Ждем набат. Как водится))

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Ср сен 13, 2017 21:27
BTL
Каждый день с разных сторон читаю и слышу истории с незаселением . . И бодрый ответ руководства, игнорирующий реальные факты. Не бронируем уже месяц. И раньше осторожничали. Теперь - табу Спасибо, мы не попали, но за коллег переживаю. Какие технологии и натекнии? Я и сама все сделаю, "на коленке". И надежнее и не дороже, в большинстве случаев. А главное, с наименьшими нервными потерями для себя и для туристов. Ситуация настораживает, признаться. И не на шутку. Слишком много в последнее время пишут про это коллеги.

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Пт сен 15, 2017 11:40
Shokobaroco
Начиталась тут, что не заселяли туристов Натали в St Raphael, решила "перебдить" - был забронирован тур как раз в этот отель, вылет 8 сентября, накануне позвонила напрямую в отель, проверить, есть ли бронь на туриста - мне ответили, что в отеле овербукинг, бронь неподтверждена... Звоню куратору, объясняю ситуацию - она недовольно ответила, что мы все неправильно делаем, что бронь, якобы, может быть по номеру заказа, вообще без фамилии туриста (чудеса...). Я настойчиво прошу уточнить, есть ли бронь на моего туриста, заселят ли ее в Рафаэль. На что был ответ - связывайтесь со службой поддержки клиентов. Я связалась, мне ответили - по брони все без изменений. Я настойчиво прошу конкретики - заселят ли туриста в Рафаэль, если брони в отеле нет? Мне уже в грубой форме ответили - когда будут проблемы с заселением, обращайтесь. Каков итог этой печальной истории - туристку заселили в Голден Бэй (ну хоть не попросили повторно проживание оплатить), в аэропорту вообще встречало какое-то чудо, не говорящее по русски, просто сунуло туристке телефон, где ей уже по русски сказали - овербукинг.... Трансфер групповой был без гида, никакой инфо-встречи в отеле, ничего...Гида в отеле от Натали за все время отдыха не наблюдалось, чтобы гид приехал, нужно было вызванивать по мобильному ее за свой счет, никаких стоек с информацией о времени обратного выезда из отеля и прочего не было... Туристка сама искала гида, чтобы узнать, будет ли у нее вообще обратный трансфер...Как то так...

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Пт сен 15, 2017 14:52
WILLY
Скоро конец сентября - время подсчета цыплят...

Панорама . Тревожный звонок

Добавлено: Пт сен 15, 2017 15:36
tambovskii_volk
Цыплят по осени считают! (с)
Т.е. подсчёт возможен даже в конце ноября ?! :)