БГ и замена отеля
Добавлено: Сб июн 02, 2018 13:11
Коллеги, доброго времени суток. Нужен совет, как призвать к ответу БГ.
В феврале по РБ взяли 2 номера в отеле Korient Mira Hotel (ex. Club Hotel Mira) 3* с заездом 12.06.18. Получили подтверждение, оплатили все вовремя, туристы настроились уже чемоданы паковать, и тут сюрприз. 22 мая в заявку приходит комментарий "уважаемые коллеги, к сожалению по техническим причинам отель не сможет принять гостей, на замену предлагаем отель Idyros Hotel standart room без доплат "
Просим предоставить на замену адекватный вариант, а не помойку 2*, получаем ответ, что все остальное из поиска по текущей цене должны бронировать сами, но они по широте душевной ФПЗ так и быть не в, озьмут! Естественно цена по РБ февраля и текущая, да еще и с курсом +5 руб. это небо и земля. Готовы взять отель из той же ценовой категории, т.к. при подборе несколько рассматривали. Idyros , кстати и дешевле. Отказ.
Пишут туристы сами в БГ с закономерным требованием объяснить что там за тех. причины у отеля и почему БГ свои обязательства перед ними не хочет выполнять, дублируем письмо и мы т.к. их послали в агентство решать вопросы. И попутно еще кто-то в московском офисе пытался на нас собак повесить, вроде как это вина агентства! Ответ от юриста - "Ответ на Ваш вопрос содержится в официальной переписке в комментариях к заявке.
Если считаете необходимым, подавайте официальное обращение согласно порядку подачи " Дальше в заявке только наши призывы предоставить адекватную замену. 30 мая наконец-то снизошли до отписки :рассмотрите еще Asel Resort ! Почитала я про этот объект, самое мягкое определение - ночлежка. Совести видимо в БГ нет совсем. До вылета все меньше времени, нас откровенно игнорируют, на письма в Килит Глобал, фигурирующую в ваучере как принимающая компания, тоже никакой реакции. Однако в заявку загружен полный пакет документов и отель все так же в статусе Подтверждено.
Вчера туристы позвонили в отель, и ну надо же, какой сюрприз - нет на них брони и не было!!! Отель работает, люди в нем живут, только вот БГ видимо забыл сделать бронь на наши 2 номера, а теперь уже что-то мешает - или там стоп сейл или дороже и они попросту скупердяйничают. Меня мотив волнует мало, честно говоря. И клиентов тоже. Я не юрист, конечно, но попахивает мошенничеством, и люди уже готовы идти в суд. Запись телефонного разговора есть, сделать запрос почтой тоже не проблема. НО позиция БГ меня удивляет - накосячили вы по-крупному, так имейте мужество признаться, извиниться и дать людям нормальный вариант на замену. Там есть 4* этого же владельца, ну сделайте вы апгрейд, погасите конфликт мирно. Нет, не умеют, не хотят или что там еще за мотив - я теряюсь в догадках. Ладно, пусть не 4*, но хотя бы приличную альтернативу-то можно и нужно предоставить! Было у нас в начале сезона пара случаев с Пегасом и Анексом - не открылись вовремя отели - предложили хорошие варианты замены, туристы спокойно согласились. А тут две недели нервы треплют и нам и клиентам и прикрываются то проблемами отеля, то вовсе на нас пытаются вину повесить.
В феврале по РБ взяли 2 номера в отеле Korient Mira Hotel (ex. Club Hotel Mira) 3* с заездом 12.06.18. Получили подтверждение, оплатили все вовремя, туристы настроились уже чемоданы паковать, и тут сюрприз. 22 мая в заявку приходит комментарий "уважаемые коллеги, к сожалению по техническим причинам отель не сможет принять гостей, на замену предлагаем отель Idyros Hotel standart room без доплат "
Просим предоставить на замену адекватный вариант, а не помойку 2*, получаем ответ, что все остальное из поиска по текущей цене должны бронировать сами, но они по широте душевной ФПЗ так и быть не в, озьмут! Естественно цена по РБ февраля и текущая, да еще и с курсом +5 руб. это небо и земля. Готовы взять отель из той же ценовой категории, т.к. при подборе несколько рассматривали. Idyros , кстати и дешевле. Отказ.
Пишут туристы сами в БГ с закономерным требованием объяснить что там за тех. причины у отеля и почему БГ свои обязательства перед ними не хочет выполнять, дублируем письмо и мы т.к. их послали в агентство решать вопросы. И попутно еще кто-то в московском офисе пытался на нас собак повесить, вроде как это вина агентства! Ответ от юриста - "Ответ на Ваш вопрос содержится в официальной переписке в комментариях к заявке.
Если считаете необходимым, подавайте официальное обращение согласно порядку подачи " Дальше в заявке только наши призывы предоставить адекватную замену. 30 мая наконец-то снизошли до отписки :рассмотрите еще Asel Resort ! Почитала я про этот объект, самое мягкое определение - ночлежка. Совести видимо в БГ нет совсем. До вылета все меньше времени, нас откровенно игнорируют, на письма в Килит Глобал, фигурирующую в ваучере как принимающая компания, тоже никакой реакции. Однако в заявку загружен полный пакет документов и отель все так же в статусе Подтверждено.
Вчера туристы позвонили в отель, и ну надо же, какой сюрприз - нет на них брони и не было!!! Отель работает, люди в нем живут, только вот БГ видимо забыл сделать бронь на наши 2 номера, а теперь уже что-то мешает - или там стоп сейл или дороже и они попросту скупердяйничают. Меня мотив волнует мало, честно говоря. И клиентов тоже. Я не юрист, конечно, но попахивает мошенничеством, и люди уже готовы идти в суд. Запись телефонного разговора есть, сделать запрос почтой тоже не проблема. НО позиция БГ меня удивляет - накосячили вы по-крупному, так имейте мужество признаться, извиниться и дать людям нормальный вариант на замену. Там есть 4* этого же владельца, ну сделайте вы апгрейд, погасите конфликт мирно. Нет, не умеют, не хотят или что там еще за мотив - я теряюсь в догадках. Ладно, пусть не 4*, но хотя бы приличную альтернативу-то можно и нужно предоставить! Было у нас в начале сезона пара случаев с Пегасом и Анексом - не открылись вовремя отели - предложили хорошие варианты замены, туристы спокойно согласились. А тут две недели нервы треплют и нам и клиентам и прикрываются то проблемами отеля, то вовсе на нас пытаются вину повесить.