Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт авг 16, 2018 14:05  

Это же так отлично - сообщать об изменении вылетов по окончанию рабочего для когда туристы уже на полпути к аэропорту.

Так же отлично брать деньги за конкретизацию рейса и переносить рейс на 8 часов (потом ещё и отправлять с опозданием)

А потом отвечать - мы только деньги берём и ни за что не отвечаем.
Изображение

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт авг 16, 2018 14:19  

ситуации, конечно, безобразные- нормальный пц конкретизирует не РЕЙС в обывательском понимании, а ВРЕМЯ вылета. библосы переносят рейс на априори неудобное другое время вылета, оставляя НОМЕР РЕЙСА тем же.
ну свинство же ?

ДОКОЛЕ ? icon_twisted
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

tasam
Сообщения: 386

Чт авг 16, 2018 14:34  

Та же ситуация. Причем возвратный рейс перенесли с вечера (ради чего и платили конкретизацию) на утро этого дня! Куратор отвечает: "возврат за конкретизацию невозможен". Туристы в бешенстве.
Классные у них кураторы. Курируют издевательство над туристами. Никакой помощи.
Может, у кого-то был опыт, как можно вернуть оплаченные ни за что деньги?

tartilla
Сообщения: 44

Чт авг 16, 2018 15:13  

у них удобный ответ: ну вы же РЕЙС конкретизировали, а не время..., а время вылета чартерного рейса может меняться, а рейс остался этот же)) типа какие претензии...
я даже сейчас не предлагаю эту услугу туристам, ибо она ничего не гарантирует от слова совсем....

tasam
Сообщения: 386

Чт авг 16, 2018 15:36  

tartilla писал(а):у них удобный ответ....

Это не "удобный" ответ, а НАГЛЫЙ. Они всё прекрасно понимают и им плевать и на туристов, и на нас

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт авг 16, 2018 15:45  

На самом деле - вопрос решается довольно элементарно.
Ну, бл.. накосячили вы - ну предолжите туристам в виде компенсации экскурсию по анталии с заездом в магазины.
Это для вас не будет стоит ничего, а у туристов будут сняты претензии.

нет, бл.. лучше ответить что нам пох - разбирайтесь с авиакомпанией
Изображение

Фантик
Сообщения: 1017

Чт авг 16, 2018 15:47  

tasam писал(а):
tartilla писал(а):у них удобный ответ....

Это не "удобный" ответ, а НАГЛЫЙ. Они всё прекрасно понимают и им плевать и на туристов, и на нас


Да, Библио ненавидит туристов
Да, если будут проблемы у туристов, то решать их придется только ТА
Да, Библио рад будет если все ТА закроются (это мне один из их начальников отделов сказал)
Им не надо задавать вопросы, это бесполезно.
Да им на всех и на все.....
Не работайте в ними, делов то.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт авг 16, 2018 16:11  

Фантик писал(а):Источник цитаты Да, Библио ненавидит туристов
Да, если будут проблемы у туристов, то решать их придется только ТА
Да, Библио рад будет если все ТА закроются (это мне один из их начальников отделов сказал)
Им не надо задавать вопросы, это бесполезно.
Да им на всех и на все.....
Не работайте в ними, делов то.

Почти не работаем. А с кем работать? По поводу Библиков согласна, но у нас в региональном офисе (Екб) работают в большинстве своем люди хорошие. Разговоривают и подсказывают и стараются помочь, и, похоже, временами сами стреляются от главного офиса. Нет, не комментируют, но итак понятно.

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Чт авг 16, 2018 16:37  

пол сезона отработали как часы, ни задержек ни косяков ....и в авугсте пошло поехало.... мои вчера приехали в аэропорт на рейс в 2 утра (БГ сообщил о переносе на 14 ч, но люди уже проехали пол дороги и решли не возвращаться), в 14 ч им сказали что рейс полетит в 18 ч, по онлайн табло он вылетел в 20,35..... по моему должны отель предоставлять при таких долгих задержках????? а ннееетт, только не ак Россия

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Чт авг 16, 2018 16:43  

На Родос рейс вылетел вместо 15.08 в 18.00, вылет 16.08 в 6.50 утра. ну тут все без издевок, предупредили заранее, никто в аэропорту не сидел.... но....нарушение договора... дата вылета то другая, посмотрим что их юр отдел ответит на претензию

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт авг 16, 2018 16:50  

Да, кстати - совершенно точно.
Россия идёт по протореной дорожке Транс Аэро.

Половину сезона - всё отлично - никаких проблем - и вдруг - понеслось [отредактировано администрацией] по трубам - переносы на 12 часов - никакой проблемы - можем и на сутки перенести - а чё бы нет?
Изображение

Фантик
Сообщения: 1017

Чт авг 16, 2018 17:13  

MariaNO писал(а):пол сезона отработали как часы, ни задержек ни косяков ....и в авугсте пошло поехало.... мои вчера приехали в аэропорт на рейс в 2 утра (БГ сообщил о переносе на 14 ч, но люди уже проехали пол дороги и решли не возвращаться), в 14 ч им сказали что рейс полетит в 18 ч, по онлайн табло он вылетел в 20,35..... по моему должны отель предоставлять при таких долгих задержках????? а ннееетт, только не ак Россия



Так у них 2 самолета поломались, вот и веерные задержки, это как раз норм.

Аватара пользователя
military
Сообщения: 329

Пт авг 17, 2018 8:09  

Кострома писал(а):Источник цитаты А потом отвечать - мы только деньги берём и ни за что не отвечаем.

Бред. ТО отвечает за всех третьих лиц участвующих в формировании турпродукта, но если маршрут и дата перевозки не изменились и все услуги оказаны в полном объеме, то претензий не предъявить.

tasam
Сообщения: 386

Пт авг 17, 2018 12:34  

military писал(а): и все услуги оказаны в полном объеме


Не поверю, что деньги за конкретизацию рейса они отдают авиакомпании. Себе. И если облажались с рейсом, верните эти незаработанные деньги.
Изображают, что туристы "конкретизируют" циферки в номере рейса. Туристы, зачастую с детьми, хотят улететь конкретно утром или конкретно вечером. А их кидают и потом выставляют дураками: "номер рейса не изменился"

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт авг 17, 2018 12:55  

tasam писал(а):
military писал(а): и все услуги оказаны в полном объеме


Не поверю, что деньги за конкретизацию рейса они отдают авиакомпании. Себе. И если облажались с рейсом, верните эти незаработанные деньги.
Изображают, что туристы "конкретизируют" циферки в номере рейса. Туристы, зачастую с детьми, хотят улететь конкретно утром или конкретно вечером. А их кидают и потом выставляют дураками: "номер рейса не изменился"



Собственно - нет никаких сомнений что за конкретизацию рейса БГ берут деньги себе.
И господь с ними - берите - имеете право.
Но, блин, не получилось у вас, не срослось - ну так верните деньги - не будьте мелочными.

Не можете вернуть деньги - верим - потратили уже - ну так компенсируйте туристам каким нить мелким подарком. Реально - не раззоритесь, имилд сохраните.
А главное - во уменя сейчас три заявки собирались конкретизироватся.
И они сейчас этого делать не будут - потому что кому такой кидок нужен?

Там с трёх заявок довольно приличная сумма выходит, которую не получит БГ из за тупой мелочности
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 744 гостя