Страница 1 из 4

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 14:05
Кострома
Это же так отлично - сообщать об изменении вылетов по окончанию рабочего для когда туристы уже на полпути к аэропорту.

Так же отлично брать деньги за конкретизацию рейса и переносить рейс на 8 часов (потом ещё и отправлять с опозданием)

А потом отвечать - мы только деньги берём и ни за что не отвечаем.

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 14:19
Д М Б
ситуации, конечно, безобразные- нормальный пц конкретизирует не РЕЙС в обывательском понимании, а ВРЕМЯ вылета. библосы переносят рейс на априори неудобное другое время вылета, оставляя НОМЕР РЕЙСА тем же.
ну свинство же ?

ДОКОЛЕ ? icon_twisted

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 14:34
tasam
Та же ситуация. Причем возвратный рейс перенесли с вечера (ради чего и платили конкретизацию) на утро этого дня! Куратор отвечает: "возврат за конкретизацию невозможен". Туристы в бешенстве.
Классные у них кураторы. Курируют издевательство над туристами. Никакой помощи.
Может, у кого-то был опыт, как можно вернуть оплаченные ни за что деньги?

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 15:13
tartilla
у них удобный ответ: ну вы же РЕЙС конкретизировали, а не время..., а время вылета чартерного рейса может меняться, а рейс остался этот же)) типа какие претензии...
я даже сейчас не предлагаю эту услугу туристам, ибо она ничего не гарантирует от слова совсем....

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 15:36
tasam
tartilla писал(а):у них удобный ответ....

Это не "удобный" ответ, а НАГЛЫЙ. Они всё прекрасно понимают и им плевать и на туристов, и на нас

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 15:45
Кострома
На самом деле - вопрос решается довольно элементарно.
Ну, бл.. накосячили вы - ну предолжите туристам в виде компенсации экскурсию по анталии с заездом в магазины.
Это для вас не будет стоит ничего, а у туристов будут сняты претензии.

нет, бл.. лучше ответить что нам пох - разбирайтесь с авиакомпанией

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 15:47
Фантик
tasam писал(а):
tartilla писал(а):у них удобный ответ....

Это не "удобный" ответ, а НАГЛЫЙ. Они всё прекрасно понимают и им плевать и на туристов, и на нас


Да, Библио ненавидит туристов
Да, если будут проблемы у туристов, то решать их придется только ТА
Да, Библио рад будет если все ТА закроются (это мне один из их начальников отделов сказал)
Им не надо задавать вопросы, это бесполезно.
Да им на всех и на все.....
Не работайте в ними, делов то.

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 16:11
BTL
Фантик писал(а):Источник цитаты Да, Библио ненавидит туристов
Да, если будут проблемы у туристов, то решать их придется только ТА
Да, Библио рад будет если все ТА закроются (это мне один из их начальников отделов сказал)
Им не надо задавать вопросы, это бесполезно.
Да им на всех и на все.....
Не работайте в ними, делов то.

Почти не работаем. А с кем работать? По поводу Библиков согласна, но у нас в региональном офисе (Екб) работают в большинстве своем люди хорошие. Разговоривают и подсказывают и стараются помочь, и, похоже, временами сами стреляются от главного офиса. Нет, не комментируют, но итак понятно.

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 16:37
MariaNO
пол сезона отработали как часы, ни задержек ни косяков ....и в авугсте пошло поехало.... мои вчера приехали в аэропорт на рейс в 2 утра (БГ сообщил о переносе на 14 ч, но люди уже проехали пол дороги и решли не возвращаться), в 14 ч им сказали что рейс полетит в 18 ч, по онлайн табло он вылетел в 20,35..... по моему должны отель предоставлять при таких долгих задержках????? а ннееетт, только не ак Россия

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 16:43
MariaNO
На Родос рейс вылетел вместо 15.08 в 18.00, вылет 16.08 в 6.50 утра. ну тут все без издевок, предупредили заранее, никто в аэропорту не сидел.... но....нарушение договора... дата вылета то другая, посмотрим что их юр отдел ответит на претензию

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 16:50
Кострома
Да, кстати - совершенно точно.
Россия идёт по протореной дорожке Транс Аэро.

Половину сезона - всё отлично - никаких проблем - и вдруг - понеслось [отредактировано администрацией] по трубам - переносы на 12 часов - никакой проблемы - можем и на сутки перенести - а чё бы нет?

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Чт авг 16, 2018 17:13
Фантик
MariaNO писал(а):пол сезона отработали как часы, ни задержек ни косяков ....и в авугсте пошло поехало.... мои вчера приехали в аэропорт на рейс в 2 утра (БГ сообщил о переносе на 14 ч, но люди уже проехали пол дороги и решли не возвращаться), в 14 ч им сказали что рейс полетит в 18 ч, по онлайн табло он вылетел в 20,35..... по моему должны отель предоставлять при таких долгих задержках????? а ннееетт, только не ак Россия



Так у них 2 самолета поломались, вот и веерные задержки, это как раз норм.

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Пт авг 17, 2018 8:09
military
Кострома писал(а):Источник цитаты А потом отвечать - мы только деньги берём и ни за что не отвечаем.

Бред. ТО отвечает за всех третьих лиц участвующих в формировании турпродукта, но если маршрут и дата перевозки не изменились и все услуги оказаны в полном объеме, то претензий не предъявить.

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Пт авг 17, 2018 12:34
tasam
military писал(а): и все услуги оказаны в полном объеме


Не поверю, что деньги за конкретизацию рейса они отдают авиакомпании. Себе. И если облажались с рейсом, верните эти незаработанные деньги.
Изображают, что туристы "конкретизируют" циферки в номере рейса. Туристы, зачастую с детьми, хотят улететь конкретно утром или конкретно вечером. А их кидают и потом выставляют дураками: "номер рейса не изменился"

Спасибо Библиоглобусу вообще и АК РОссия в частности

Добавлено: Пт авг 17, 2018 12:55
Кострома
tasam писал(а):
military писал(а): и все услуги оказаны в полном объеме


Не поверю, что деньги за конкретизацию рейса они отдают авиакомпании. Себе. И если облажались с рейсом, верните эти незаработанные деньги.
Изображают, что туристы "конкретизируют" циферки в номере рейса. Туристы, зачастую с детьми, хотят улететь конкретно утром или конкретно вечером. А их кидают и потом выставляют дураками: "номер рейса не изменился"



Собственно - нет никаких сомнений что за конкретизацию рейса БГ берут деньги себе.
И господь с ними - берите - имеете право.
Но, блин, не получилось у вас, не срослось - ну так верните деньги - не будьте мелочными.

Не можете вернуть деньги - верим - потратили уже - ну так компенсируйте туристам каким нить мелким подарком. Реально - не раззоритесь, имилд сохраните.
А главное - во уменя сейчас три заявки собирались конкретизироватся.
И они сейчас этого делать не будут - потому что кому такой кидок нужен?

Там с трёх заявок довольно приличная сумма выходит, которую не получит БГ из за тупой мелочности