Страница 2 из 2
TUI, объясниться не желаете?
Добавлено: Пт сен 14, 2018 0:34
aleana moon
по радио тревел передают на мордокниге, что и у анека такая же фигня. А фигня ли? прям массовый сбой чтоли у нескольких ТО на одну и ту же величину скидки?...меня терзают смутные сомнения..((
TUI, объясниться не желаете?
Добавлено: Пт сен 14, 2018 18:58
Tatiana Korshunova TUI Россия
Уважаемые коллеги,
спасибо за сотрудничество, за интерес к нашим программам и за внимательное отношение к информации на сайте.
Вчера утром в связи с обновлением программного обеспечения Самотур, возник технический сбой. Проблему исправили к 13:00, но, к сожалению, полностью справится со сбойной ситуацией смогли только к 17:30.
По заявкам, которые сели в период до 17:30 внесены корректировки и принесены извинения.
Хочу обратить ваше внимание на то, что в поиске цена была корректная, таким образом на выбор тура ошибка никак не могла повлиять, так как проявлялась только после перехода в корзину тура и клике на актуализацию цены.
Если вы обнаружили подобный сбой, буду очень благодарна за звонок, мы сможем оперативнее обнаружить и исправить ошибку, которые не исключены, так как стараемся усовершенствовать наш онлайн и обновления будут периодически происходить.
Спасибо.
С уважением
Татьяна Коршунова
TUI, объясниться не желаете?
Добавлено: Сб сен 15, 2018 10:58
Тортуга
Семёнов писал(а):Тут очень просто всё - не нужны мы ТУИ , хорошо , тогда ТУИ не нужен нам.
TUI очень грамотно подошёл к этому летнему сезону. У них молотьба идёт такая,что им обращать внимание на стоны окружающих просто нет времени..
Работающие во франчайзи TUI агенты рассказывают, что даже уходя,пардон, по нужде, берут с собой телефон с городским номером офиса.. Звонки беспрерывно...
TUI, объясниться не желаете?
Добавлено: Сб сен 15, 2018 11:11
Юлия-Юлия
Тортуга, и потому у них крыша поехала, так как корона тяжела стала? Это быстро пройдет, когда надо будет продавать не сезон.. посмотрим, будут сбои такого рода или нет..
TUI, объясниться не желаете?
Добавлено: Сб сен 15, 2018 11:13
Юлия-Юлия
Tatiana Korshunova TUI Россия, Что ж бы Вы в ФБ писали, что это агентство накосячило? Типа не умеют вностить данные ребенка? А теперь вдруг - "извините, сбой" ?
Хотелось бы уточнить ... для выводов.
TUI, объясниться не желаете?
Добавлено: Вс сен 16, 2018 0:15
Tatiana Korshunova TUI Россия
Юлия, пожалуйста, будьте корректны в передаче информации.
1. Был уточняющий вопрос к автору поста по возрасту, т.к. только на одном был виден возраст, т.к. были ситуации, когда разница возникала именно по этой причине.
2. В ФБ размещен такой же текст, по поводу технического сбоя.
TUI, объясниться не желаете?
Добавлено: Вс сен 16, 2018 12:19
Свой среди чужих
Tatiana Korshunova TUI Россия писал(а):Был уточняющий вопрос к автору поста по возрасту
Пост в Курилке, а уточняющий вопрос в ФБ? Меня там нет.
Tatiana Korshunova TUI Россия писал(а):т.к. только на одном был виден возраст
И кто виноват, если возраст ребенка в броне для туристов не отображается? Не надо с больной головы валить на здоровою! Возраст ребенка в обоих случаях был заведен верно - 5 лет.
TUI, объясниться не желаете?
Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:03
Юлия-Юлия
Tatiana Korshunova TUI Россия,
пожалуйста, будьте корректны в передаче информации.
Ок!
"
У нас НЕТ разных поисковиков и разницы в подборе тура. Стоимость одна. ....., проверьте, пожалуйста, параметры запроса."
"А зачем переносить стиль общения Куртлки .."
:-)
Подскажите, как расценивать Ваше утверждение на фоне второго сообщения о признании сбоя и ошибке в ТУИ?
Надеюсь, от собственных слов Вы не станете отказываться?
"
Тоже удивляюсь, ну зайди, как турист и забронируй и все станет ясно, Потому что забронировать не получится, позвонит девочка и вежливо скажет, что накладка техническая, но это же так сложно, намного проще гневный "обличительный" пост написать. И написать и скрины сделать время нашлось, а позвонить к нам и сказать: "Коллеги, у вас сбоит что-то",- нет. Вот много в группах пишут, что ТО должны уважать ТА, а про то, что уважение должно быть взаимное - ни слова. Или это пример уважения???"Отличная картина, которую Вы описали в отношении взаимоотношений ТА и ТО. СУПЕР СПОСОБ работы по бронированию, а особенно при общении с клиентами во время подбора тура )))
и после этого появился Ваш пост уже от имени ТО ТУИ))) Класс))
Возраст ребенка в обоих случаях был заведен верно - 5 лет.
А зачем вообще заводить возраст ребенка в случае , где поисковик для туристов? Если бы в скрине, где цена большая, был возраст 6-12, то да, можно было бы об этом говорить. А тут ну поставили бы 6-12 лет, то что???? Инфант, как ребенок не проходит. Как это бы изменило картину ??? Взят изначально минимальный вариант возраста в варианте для ТА, а просчет больший. Просто тут поиск оправдания нечестного ведения дел. ИМХО
TUI, объясниться не желаете?
Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:17
Юлия-Юлия
А это уже для тех, кто с ТУИ работает и будет продолжать)))
Лайфхак от Татьяны Коршуновой
"ТА -"кстати на
it@tui.ru писала за лето дважды, оба раза ноль реакции"
Ответ
ТК " я думаю мы давно выяснили на какой адрес посылать надо :-)"
Желаю всем удачи)))
ПС Татьяна Коршунова, сфотографировала диалог, потому цитирование точное.
-
TUI, объясниться не желаете?
Добавлено: Пн сен 17, 2018 12:26
Свой среди чужих
Tatiana Korshunova TUI Россия писал(а):уважение должно быть взаимное
Вы даже не извинились за "сбой", из-за которого агентства лишаются клиентов, но требуете уважения.
Tatiana Korshunova TUI Россия писал(а):намного проще гневный "обличительный" пост написать. И написать и скрины сделать время нашлось, а позвонить к нам
Гневно обличать в ФБ автора поста из Курилки время нашлось и сделать это намного проще, чем ответить за свой "сбой" прямо в Курилке.
Желаете уважения - начните с себя - уважайте агентов.