Коллеги, нужен совет!
Был приобретен тур в Доминикану, с вылетом из москвы, даты с 23 февраля по 02 марта. По факту туристов заселили в другой отель, извинений не принесли, загладить ситуацию даже и не пытались...... и это еще полбеды, на вылете 02 марта, оказалось, что авиабилеты (а нева выдала фантики, хотя мы требовали маршрутные квитанции) на обратную дорогу домой, выписаны на 20 марта. Туристы на месте купили у представителя Трансаэро за наличные новые билеты, получили на электронку маршрутные квитанции с номерами, и этим удовлетворились, чека кассового им никто не давал. Причем представитель трансаэро потребовала наличные, поэтому мужикам пришлось срочно, на вылете через банкомат выдернуть 1000 долл, а сами понимаете, это еще и комиссия банка за обналичку.
Теперь, по факту, юрист Невы требует платежный документ, бланк маршрутной квитанции в качестве подтверждения покупки их не устраивает. Позвонила в трансаэро, те не отказываются, оплатите говорят, сбор 600 рублей за выдачу справки, в течение 30 дней мы вам эти справки выдадим. Однако, время идет и затягивать эту ситуацию мне бы не хотелось. Со стороны - все выглядит, как банальное мошенничество, говоря уголовным языком. Трясу туристов, те говорят, карту гостя, что жили в другом отеле, не сохранили, чека на оплату новых авиа не имеем. Жду вразумительного совета.
нева-тревел!!!! нужна помощь
Модератор: Administrator
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
сегодня получил частичный возврат из Невы.
Турист написал претензию что индивидаульный трансфер по прилету не был предоставлен, в связи с чем просил аннулировать обратный трансфер. Нева письменно заверила что трансфер туда был на минибасе и ехали всего-то только 2е наших туристов (угу, они как раз звонили из баса и "ругались"). Посему возврат только по аннулированным услугам.
Получил, утерся.
Турист написал претензию что индивидаульный трансфер по прилету не был предоставлен, в связи с чем просил аннулировать обратный трансфер. Нева письменно заверила что трансфер туда был на минибасе и ехали всего-то только 2е наших туристов (угу, они как раз звонили из баса и "ругались"). Посему возврат только по аннулированным услугам.
Получил, утерся.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 682 гостя