А как вам ICS-group?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 46

Пт окт 10, 2014 13:21  

Ятрос
спасибо на добром слове : :) :

valexper
Сообщения: 2954

Пт окт 10, 2014 14:53  

Фаина писал(а):Городок: почему вы считаете, что "шикарный", это - всегда лучше? Второе: не обсуждается, шикарный или нешикарный. Основной вопрос: ЭТО НЕ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПОКУПАЛ. Выбор при покупке тура в Медитерранен был сделан по определенным критериям. Которым совершенно не соответствует предложенная замена. И критерии эти я даже не должна озвучивать.


... мало ли не по вкусу..., но по закону (про критерии) нарушений нет :poz4:
когда туристы так рассуждают - им можно, но Вы же профи : ok : сами знаете - бывает

GTS
Сообщения: 72
Контактная информация:

Пт окт 10, 2014 16:31  

Первый раз слышу чтоб туристка была недовольна переселением из медитерранеана в Ле меридиен! Бред какой то, не поверю
Кипр не любит только тот, у кого нет сердца

Аватара пользователя
Фаина
Сообщения: 108

Пт окт 10, 2014 17:22  

Коллеги, вы ж тоже профи... Что за странные комментарии:
Первый раз слышу чтоб туристка была недовольна переселением из медитерранеана в Ле меридиен! Бред какой то, не поверю

А поверьте. Например, туристка любит пешком прогуляться по знакомым улицам (отдыхала в Медитерранее четыре года подряд). Знает все в этом отеле, вплоть до рук массажиста. Терпеть не может дресс-коды и вообще атмосферу пятерок. Везет с собой определенное количество денег, с расчетом есть в ресторанах конкретного бюджета. Да мало ли ПОЧЕМУ. Это ее ПРАВО.

Про договоры с туроператорами я тоже в курсе, поверьте, про их права и т.д. НО..
Откровенно лгать о том, что о переселении туроператор узнал, когда туристка "летела".. О том, что номера в отеле нет вообще. Не извиниться хотя бы перед агентом за подобные технологии (сделав агента своим союзником), это вообще.. Ни в какие рамки.

Я уже не говорю о ее переселении в Медитераннен. Она завтра прилетает. Я говорю о перспективах сотрудничества. Мы вам, товарищи, не пушечное мясо.. Вы с нами разговаривайте на уровне профессионалов: профукали за месяц бронь, так хоть извинитесь. Нам, агентам, иногда достаточно просто "простите, ошиблись". А письма вежливые отделы по работе с агентами уже научились писать: определенные трудности, мы старались. Вы старайтесь ДО заездов.. Сорри, достало все
хорошо растет то, что растет медленно

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт окт 10, 2014 18:29  

Фаина
Коллеги, вы ж тоже профи... Что за странные комментарии:

Без обид, но я вам одну умную вещь скажу : ;-) :
бывает так , что ТО изначально продавая определенный отель даже не собирается там бронировать номер а бронируют сразу другой - лучше и дороже.
Зачем так делается я могу тоже объяснить, но там поверьте очень много разных факторов

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 859 гостей