Уважаемые коллеги,помогите проверка роспотребнадзора
Модератор: Administrator
"Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания.
В связи с существенным изменением в 2007 году правового регулирования туристской деятельности Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет следующее.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ
При проведении проверок по жалобам на невыполнение турфирмами своих обязательств обращаем внимание на следующие требования, предъявляемые к оборудованию офиса:
- наличие вывески, содержащей информацию о полном фирменном наименовании туроператора/ турагента, его юридическом адресе, графике работы;
- наличие оборудованных рабочих мест для персонала;
- наличие оборудования для хранения денежных средств и бланков строгой отчетности;
- наличие стульев (кресел) для обслуживания просителей;
- наличие технических средств (средств связи, компьютеров, копировальной и множительной техники и пр.);
- наличие рекламных проспектов, каталогов и иной необходимой информации о месте пребывания туриста, подобранных по турам. Под необходимой информацией понимается информация обеспечивающая безопасность для жизни, здоровья и имущества туриста.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и ГОСТом 50690-2000 в офисе компании в доступном для обозрения месте должен быть оформлен информационный стенд для потребителей, на котором должна быть размещена следующая информация:
• копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица,
• копия сертификата соответствия, лицензия на применение знака соответствия (в случае наличия сертификата, поскольку сертификация туруслуг носит добровольный характер), копия заключения сертификационной комиссии с объемом параметров сертификации;
• общие правила реализации туристского продукта,
• бланки документов, оформляемых при реализации турпродукта (образцы договора, путевки, заявки на бронирование, памятки и др.);
• информация о режиме работы и реализуемых им (работах, услугах). "
В связи с существенным изменением в 2007 году правового регулирования туристской деятельности Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет следующее.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ
При проведении проверок по жалобам на невыполнение турфирмами своих обязательств обращаем внимание на следующие требования, предъявляемые к оборудованию офиса:
- наличие вывески, содержащей информацию о полном фирменном наименовании туроператора/ турагента, его юридическом адресе, графике работы;
- наличие оборудованных рабочих мест для персонала;
- наличие оборудования для хранения денежных средств и бланков строгой отчетности;
- наличие стульев (кресел) для обслуживания просителей;
- наличие технических средств (средств связи, компьютеров, копировальной и множительной техники и пр.);
- наличие рекламных проспектов, каталогов и иной необходимой информации о месте пребывания туриста, подобранных по турам. Под необходимой информацией понимается информация обеспечивающая безопасность для жизни, здоровья и имущества туриста.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и ГОСТом 50690-2000 в офисе компании в доступном для обозрения месте должен быть оформлен информационный стенд для потребителей, на котором должна быть размещена следующая информация:
• копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица,
• копия сертификата соответствия, лицензия на применение знака соответствия (в случае наличия сертификата, поскольку сертификация туруслуг носит добровольный характер), копия заключения сертификационной комиссии с объемом параметров сертификации;
• общие правила реализации туристского продукта,
• бланки документов, оформляемых при реализации турпродукта (образцы договора, путевки, заявки на бронирование, памятки и др.);
• информация о режиме работы и реализуемых им (работах, услугах). "
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2326 гостей