Кто виноват и что делать?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Ср янв 14, 2009 16:53  

свины, а не туристы...с нашего депозита, однажды, 60 евро списали за обклеенный жвачками номер..

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср янв 14, 2009 17:03  

Не понимаю вообще о чём разговор.

С прошрафившихся клиентов брать можно когда они в гостиннице.

Брать деньги через месяц после выезда - как то странно
Изображение

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Ср янв 14, 2009 17:35  

Ир, была в такой ситуации с Леви. Объяснила открытым текстом туристам, что уже никому не интересно - курят они или нет. Если 110 евро для них дороже, чем 5-ти летний отказ во въезде в Шенген - не моя проблема. Заплатили как миленькие. Надо сказать, что за примерно 10 лет работы с Финляндией случаев необоснованных предъявлений претензий со стороны отелей или коттеджей не было ни одного (то есть таких претензий было всего 2 - при первом случае туристы так "расшалились", что им полицию вызывали).
Коллеги, разрешите вам сказать, что в Скандинавии обычная практика, когда турист, уезжая из апартов или коттеджа, вообще просто оставляет ключ в оговоренном месте, никто у него ничего не принимает - не привыкли, считают, что если правила есть, то их все выполняют автоматически.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

EPI
Сообщения: 12915

Ср янв 14, 2009 17:37  

Есть мысль, что горничную уже оштрафовали на 110 евро. А она не хочет с этим мириться, приходит к своей подруге из резервации и предлагает ей получить эти денежки с тех, кто бронировал. А администрация отеля вообще не в курсе происходящего, так как не может нормальный отель требовать денег за свой собственный косяк.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Ср янв 14, 2009 17:43  

Evgeny_Bantrov писал(а):Надо подать в Страсбургский суд ,по правам человека,обратится в ОБСЕ и в ООН.
Надо дейстовать.Наймите хорошего адвоката,вон счас Кучерена и Астахов,свободны) Готовьте иски.

Так газ то уже перекрыли!! А я думаю почему??? Не надо было штрафы выставлять..подумаешь покурили!!!
Задвижку вжииииииииик. Курите что хотите и где хотите..а иначе отключим газ!!!
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

olmas
Сообщения: 9

Ср янв 14, 2009 17:45  

Всех с уже окончательно наступившим Новым годом!!!
Когда только начинали наши туристы выезжать в котеджи в Вуокати, мы отправили группочку человек 6 из Телецентра в КатинКулту. Недели через 2 пришел счет, сейчас уже не помню, но сумма была куда больше 110 евро. Они умудрились разжечь костер в гостинной. Сколько нужно было выпить даже трудно представить. Там, впрочем как и сейчас, не принято контролировать выезд туристов. Приехал, ключи получил, уехал, ключи сдал, тем более финальная уборка уже была включена в стоимость.
Мы очень хотели получить эту сумму с клиентов, но у нас ничего не получилось. Ничего не знаем, как вы можете на нас думать и вообще, нужно было смотреть раньше... Ничего не оставалось делать, как заплатить самим. Мы не хотели ссориться с партнерами из-за этого. И правильно сделали, сколько туристов, нормальных , потом отправили... правда после этого стали подписывать бумагу, типа памятки, как вести себя в коттедже и за что они будут платить в случае ... и т.д. Это конечно не гарантирует, но хоть как то дисциплинирует. Правда больше не было такого рода прициндентов.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Ср янв 14, 2009 17:48  

olmas писал(а):Всех с уже окончательно наступившим Новым годом!!!
Когда только начинали наши туристы выезжать в котеджи в Вуокати, мы отправили группочку человек 6 из Телецентра в КатинКулту. Недели через 2 пришел счет, сейчас уже не помню, но сумма была куда больше 110 евро. Они умудрились разжечь костер в гостинной. Сколько нужно было выпить даже трудно представить. Там, впрочем как и сейчас, не принято контролировать выезд туристов. Приехал, ключи получил, уехал, ключи сдал, тем более финальная уборка уже была включена в стоимость.
Мы очень хотели получить эту сумму с клиентов, но у нас ничего не получилось. Ничего не знаем, как вы можете на нас думать и вообще, нужно было смотреть раньше... Ничего не оставалось делать, как заплатить самим. Мы не хотели ссориться с партнерами из-за этого. И правильно сделали, сколько туристов, нормальных , потом отправили... правда после этого стали подписывать бумагу, типа памятки, как вести себя в коттедже и за что они будут платить в случае ... и т.д. Это конечно не гарантирует, но хоть как то дисциплинирует. Правда больше не было такого рода прициндентов.

И ничего не умудрились, ну пошалили, поели шашлычка!!
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Ср янв 14, 2009 17:53  

elmi
а какая вообще общепринятая практика освобождения номеров (если она, конечно, есть)?
К чему спрашиваю: мне в праздники клиенты звонили из Ф., жаловались на очень позднее заселение в коттедж. Пообщавшись с партнерами, я была немного шокирована живописанием тех ужасов, которые оставляют после своего отдыха наши люди. Это правда такое катастрофическое свинство или меня напугали специально, чтобы люди не возмущались, что уборка затянулась до 18:00?

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Ср янв 14, 2009 18:10  

у меня претензия к vr, йокшира не втот вагон забронировали. И вообще, в их билетах фиг разберешься :lol:

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Ср янв 14, 2009 18:10  

Remarka стандартное заселение в коттедж в 16.00, но наши, не смотря на все памятки (мы тоже всегда даем) умудряются не вынести мусор, не помыть посуду и т.д. и т.п - по принципу - за уборку заплачено : :-(( : Поэтому неудивительно, что затянулось - но, к счастью, это все-таки скорее исключение, чем правило. И, скорее всего, ваше исключение пришлось на курорт с засилием русских - типа той же Катьки - туда периодически такой контингент попадает - их вообще за границу выпускать страшновато - неизвестно, что отчебучат icon_hair
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Вертикаль
Сообщения: 740
Контактная информация:

Ср янв 14, 2009 18:21  

:qua2:
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить...

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Ср янв 14, 2009 18:28  

Tatjana писал(а):Remarka стандартное заселение в коттедж в 16.00, но наши, не смотря на все памятки (мы тоже всегда даем) умудряются не вынести мусор, не помыть посуду и т.д. и т.п - по принципу - за уборку заплачено : :-(( : Поэтому неудивительно, что затянулось - но, к счастью, это все-таки скорее исключение, чем правило. И, скорее всего, ваше исключение пришлось на курорт с засилием русских - типа той же Катьки - туда периодически такой контингент попадает - их вообще за границу выпускать страшновато - неизвестно, что отчебучат icon_hair

Я пытаюсь обобщить в том смысле, что если оставляют массово в коттеджах и номерах катастрофу, то логично было бы уже и проверять сохранность имущества при выписке. И на месте предъявлять все счета. А если нет - то испорченную подушку 1 штук любой отель потянет))))
ЗЫ. Курорт Хяме. А Катька - это кто?

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Ср янв 14, 2009 18:33  

Remarka писал(а):А Катька - это кто?

Вуокатти))
Последний раз редактировалось Savana Ср янв 14, 2009 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Ср янв 14, 2009 18:36  

Remarka писал(а): Я пытаюсь обобщить в том смысле, что если оставляют массово в коттеджах и номерах катастрофу, то логично было бы уже и проверять сохранность имущества при выписке. И на месте предъявлять все счета. А если нет - то испорченную подушку 1 штук любой отель потянет))))
ЗЫ. Курорт Хяме. А Катька - это кто?


логичнее, конечно... но финны все-так от стереотипов медленно отказываются и, потом, к счастью для них, в Финляндию не только русские ездят :lol: Катька это Катинкулта - ИМХО нормальным местом был лет 5 назад, но, по стереотипам до сих пор считается одним из лучших :savage: ну не получается никак новое финское название у наших выучить :lol: Хяме? Хяме это город.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

kveli
Сообщения: 77
Контактная информация:

Ср янв 14, 2009 18:44  

Неоднократно сталкивались с такой проблемой, но в московских и питерских гостиницах.
Были случаи с затоплением 3 этажей из-за забытых в состоянии угара носков в раковине, была просто порча имущества и прямое воровство бра (не бара, а именно бра со стенки).
Чтобы избежать подобных сюрпризов внимательно читаем договор с отелем ДО его подписания, пункт о возмещении ВСЕХ расходов отеля переформулируем как "всемерную помощь со стороны туроператора в предоставлении контактной информации о туристе" и не более того. Если отель не идет на подобную формулировку - не работаем с ним.
Подобные заявления от отелей 3*S и выше просто не рассматриваем - вы берете c туриста кредитную карту, вот и разбирайтесь с ним.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2166 гостей