Кто виноват и что делать?
Модератор: Administrator
Ир, была в такой ситуации с Леви. Объяснила открытым текстом туристам, что уже никому не интересно - курят они или нет. Если 110 евро для них дороже, чем 5-ти летний отказ во въезде в Шенген - не моя проблема. Заплатили как миленькие. Надо сказать, что за примерно 10 лет работы с Финляндией случаев необоснованных предъявлений претензий со стороны отелей или коттеджей не было ни одного (то есть таких претензий было всего 2 - при первом случае туристы так "расшалились", что им полицию вызывали).
Коллеги, разрешите вам сказать, что в Скандинавии обычная практика, когда турист, уезжая из апартов или коттеджа, вообще просто оставляет ключ в оговоренном месте, никто у него ничего не принимает - не привыкли, считают, что если правила есть, то их все выполняют автоматически.
Коллеги, разрешите вам сказать, что в Скандинавии обычная практика, когда турист, уезжая из апартов или коттеджа, вообще просто оставляет ключ в оговоренном месте, никто у него ничего не принимает - не привыкли, считают, что если правила есть, то их все выполняют автоматически.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Есть мысль, что горничную уже оштрафовали на 110 евро. А она не хочет с этим мириться, приходит к своей подруге из резервации и предлагает ей получить эти денежки с тех, кто бронировал. А администрация отеля вообще не в курсе происходящего, так как не может нормальный отель требовать денег за свой собственный косяк.
Evgeny_Bantrov писал(а):Надо подать в Страсбургский суд ,по правам человека,обратится в ОБСЕ и в ООН.
Надо дейстовать.Наймите хорошего адвоката,вон счас Кучерена и Астахов,свободны) Готовьте иски.
Так газ то уже перекрыли!! А я думаю почему??? Не надо было штрафы выставлять..подумаешь покурили!!!
Задвижку вжииииииииик. Курите что хотите и где хотите..а иначе отключим газ!!!
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
Всех с уже окончательно наступившим Новым годом!!!
Когда только начинали наши туристы выезжать в котеджи в Вуокати, мы отправили группочку человек 6 из Телецентра в КатинКулту. Недели через 2 пришел счет, сейчас уже не помню, но сумма была куда больше 110 евро. Они умудрились разжечь костер в гостинной. Сколько нужно было выпить даже трудно представить. Там, впрочем как и сейчас, не принято контролировать выезд туристов. Приехал, ключи получил, уехал, ключи сдал, тем более финальная уборка уже была включена в стоимость.
Мы очень хотели получить эту сумму с клиентов, но у нас ничего не получилось. Ничего не знаем, как вы можете на нас думать и вообще, нужно было смотреть раньше... Ничего не оставалось делать, как заплатить самим. Мы не хотели ссориться с партнерами из-за этого. И правильно сделали, сколько туристов, нормальных , потом отправили... правда после этого стали подписывать бумагу, типа памятки, как вести себя в коттедже и за что они будут платить в случае ... и т.д. Это конечно не гарантирует, но хоть как то дисциплинирует. Правда больше не было такого рода прициндентов.
Когда только начинали наши туристы выезжать в котеджи в Вуокати, мы отправили группочку человек 6 из Телецентра в КатинКулту. Недели через 2 пришел счет, сейчас уже не помню, но сумма была куда больше 110 евро. Они умудрились разжечь костер в гостинной. Сколько нужно было выпить даже трудно представить. Там, впрочем как и сейчас, не принято контролировать выезд туристов. Приехал, ключи получил, уехал, ключи сдал, тем более финальная уборка уже была включена в стоимость.
Мы очень хотели получить эту сумму с клиентов, но у нас ничего не получилось. Ничего не знаем, как вы можете на нас думать и вообще, нужно было смотреть раньше... Ничего не оставалось делать, как заплатить самим. Мы не хотели ссориться с партнерами из-за этого. И правильно сделали, сколько туристов, нормальных , потом отправили... правда после этого стали подписывать бумагу, типа памятки, как вести себя в коттедже и за что они будут платить в случае ... и т.д. Это конечно не гарантирует, но хоть как то дисциплинирует. Правда больше не было такого рода прициндентов.
olmas писал(а):Всех с уже окончательно наступившим Новым годом!!!
Когда только начинали наши туристы выезжать в котеджи в Вуокати, мы отправили группочку человек 6 из Телецентра в КатинКулту. Недели через 2 пришел счет, сейчас уже не помню, но сумма была куда больше 110 евро. Они умудрились разжечь костер в гостинной. Сколько нужно было выпить даже трудно представить. Там, впрочем как и сейчас, не принято контролировать выезд туристов. Приехал, ключи получил, уехал, ключи сдал, тем более финальная уборка уже была включена в стоимость.
Мы очень хотели получить эту сумму с клиентов, но у нас ничего не получилось. Ничего не знаем, как вы можете на нас думать и вообще, нужно было смотреть раньше... Ничего не оставалось делать, как заплатить самим. Мы не хотели ссориться с партнерами из-за этого. И правильно сделали, сколько туристов, нормальных , потом отправили... правда после этого стали подписывать бумагу, типа памятки, как вести себя в коттедже и за что они будут платить в случае ... и т.д. Это конечно не гарантирует, но хоть как то дисциплинирует. Правда больше не было такого рода прициндентов.
И ничего не умудрились, ну пошалили, поели шашлычка!!
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
elmi
а какая вообще общепринятая практика освобождения номеров (если она, конечно, есть)?
К чему спрашиваю: мне в праздники клиенты звонили из Ф., жаловались на очень позднее заселение в коттедж. Пообщавшись с партнерами, я была немного шокирована живописанием тех ужасов, которые оставляют после своего отдыха наши люди. Это правда такое катастрофическое свинство или меня напугали специально, чтобы люди не возмущались, что уборка затянулась до 18:00?
а какая вообще общепринятая практика освобождения номеров (если она, конечно, есть)?
К чему спрашиваю: мне в праздники клиенты звонили из Ф., жаловались на очень позднее заселение в коттедж. Пообщавшись с партнерами, я была немного шокирована живописанием тех ужасов, которые оставляют после своего отдыха наши люди. Это правда такое катастрофическое свинство или меня напугали специально, чтобы люди не возмущались, что уборка затянулась до 18:00?
Remarka стандартное заселение в коттедж в 16.00, но наши, не смотря на все памятки (мы тоже всегда даем) умудряются не вынести мусор, не помыть посуду и т.д. и т.п - по принципу - за уборку заплачено Поэтому неудивительно, что затянулось - но, к счастью, это все-таки скорее исключение, чем правило. И, скорее всего, ваше исключение пришлось на курорт с засилием русских - типа той же Катьки - туда периодически такой контингент попадает - их вообще за границу выпускать страшновато - неизвестно, что отчебучат
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить...
Tatjana писал(а):Remarka стандартное заселение в коттедж в 16.00, но наши, не смотря на все памятки (мы тоже всегда даем) умудряются не вынести мусор, не помыть посуду и т.д. и т.п - по принципу - за уборку заплачено Поэтому неудивительно, что затянулось - но, к счастью, это все-таки скорее исключение, чем правило. И, скорее всего, ваше исключение пришлось на курорт с засилием русских - типа той же Катьки - туда периодически такой контингент попадает - их вообще за границу выпускать страшновато - неизвестно, что отчебучат
Я пытаюсь обобщить в том смысле, что если оставляют массово в коттеджах и номерах катастрофу, то логично было бы уже и проверять сохранность имущества при выписке. И на месте предъявлять все счета. А если нет - то испорченную подушку 1 штук любой отель потянет))))
ЗЫ. Курорт Хяме. А Катька - это кто?
Remarka писал(а): Я пытаюсь обобщить в том смысле, что если оставляют массово в коттеджах и номерах катастрофу, то логично было бы уже и проверять сохранность имущества при выписке. И на месте предъявлять все счета. А если нет - то испорченную подушку 1 штук любой отель потянет))))
ЗЫ. Курорт Хяме. А Катька - это кто?
логичнее, конечно... но финны все-так от стереотипов медленно отказываются и, потом, к счастью для них, в Финляндию не только русские ездят Катька это Катинкулта - ИМХО нормальным местом был лет 5 назад, но, по стереотипам до сих пор считается одним из лучших ну не получается никак новое финское название у наших выучить Хяме? Хяме это город.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Неоднократно сталкивались с такой проблемой, но в московских и питерских гостиницах.
Были случаи с затоплением 3 этажей из-за забытых в состоянии угара носков в раковине, была просто порча имущества и прямое воровство бра (не бара, а именно бра со стенки).
Чтобы избежать подобных сюрпризов внимательно читаем договор с отелем ДО его подписания, пункт о возмещении ВСЕХ расходов отеля переформулируем как "всемерную помощь со стороны туроператора в предоставлении контактной информации о туристе" и не более того. Если отель не идет на подобную формулировку - не работаем с ним.
Подобные заявления от отелей 3*S и выше просто не рассматриваем - вы берете c туриста кредитную карту, вот и разбирайтесь с ним.
Были случаи с затоплением 3 этажей из-за забытых в состоянии угара носков в раковине, была просто порча имущества и прямое воровство бра (не бара, а именно бра со стенки).
Чтобы избежать подобных сюрпризов внимательно читаем договор с отелем ДО его подписания, пункт о возмещении ВСЕХ расходов отеля переформулируем как "всемерную помощь со стороны туроператора в предоставлении контактной информации о туристе" и не более того. Если отель не идет на подобную формулировку - не работаем с ним.
Подобные заявления от отелей 3*S и выше просто не рассматриваем - вы берете c туриста кредитную карту, вот и разбирайтесь с ним.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2166 гостей