Советуйте коллеги, у кого есть опыт?
Значит закзал я билет ( Air Berlin, M-Munich-M)....электронно. Выставил кредитку. Пришло подтверждение.
Через час ещё письмецо. Так и так, снять деньги не можем, что-то с кредиткой. Ниже следует: если в течении 24 часов не оплатите, бронь аннулируется. Ок. Пытаюсь разобраться .... не оплачивается да и всё тут...Через 24 часа звонят бюргеры: дорогой хэрр...будете платить или нет? Грю: не получается пока, коллеги. Ок, отвечает немец, даём ещё 24 часа, если не оплатите, снимаем бронь. ГУТ? Гут отвечаю! Помучался я помучаля ещё с одной кредиткой...плюнул и купил другой авиакомпанией. Слетал....
По проишествии 3х месяцев выходит на меня какая-то юридическая контора. Мы мол представляем ирберлин, за вами должок...100% стоимости билета и наша услуга...Давайте мол денюшки в досудебном порядке...
Эээээ, говорю постой! Обещали аннулировать, гады!
- по нашим (гыгы) правилам ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ прислать официальный отказ от брони! Отказа не было. Места держали...пункт такой-то...платите, а то ещё хуже будет!!!
Я им: ребята, а если это ребёнок похулиганил, неплатёжеспособный гражданин забронировал, да потом сам испугался, ошибка в конце-концов...Вы что так и будете места без оплаты держать?!!!
Ни одна компания, ТАК не делает!
Чё за наезд, наик?!!!
НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕМ!
ДЕНЬГИ ДАВАЙ!!!
То ли я дурак, то ли Air Berlin
Модератор: Administrator
Зачем тогда письма мне писать: не оплатишь, аннулируем?
Зачем правила бронирования и оплаты? Разве считается заказ заказом без оплаты ( тем более без оплаты, о которой предупреждают и ставят сроки) в е-тогровле!!!
Попробуй, не оплати до дедлайна у Ерафлота или ещё когонить....Забадаешься тариф восстанавливать...
Что-то не так здесь...Какое- то нарушение нашей родной конституции угадывается...
Зачем правила бронирования и оплаты? Разве считается заказ заказом без оплаты ( тем более без оплаты, о которой предупреждают и ставят сроки) в е-тогровле!!!
Попробуй, не оплати до дедлайна у Ерафлота или ещё когонить....Забадаешься тариф восстанавливать...
Что-то не так здесь...Какое- то нарушение нашей родной конституции угадывается...
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
А есть писмьо с фразой: "не оплатишь - аннулируем"? Если есть, то надо им это письмо и переслать, и указать, что нигде в нем не написано, что нужно или оплачивать или "официально отказываться". Я не оплатил - Вы, как написано в письме, должны были аннулировать. В чем вопросы?
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
BriskDiver писал(а):А есть писмьо с фразой: "не оплатишь - аннулируем"? Если есть, то надо им это письмо и переслать, и указать, что нигде в нем не написано, что нужно или оплачивать или "официально отказываться". Я не оплатил - Вы, как написано в письме, должны были аннулировать. В чем вопросы?
Писал...да и имеют они переписку...
Мол по НАШИМ( айберлиновским) ПРАВИЛАМ ( пунк такой-то, параграф такой-то) - не отказался - типа ноу-шоу!
Пишу: какое ноу-шоу по аннулированному ( вами же) заказу?
Отвечают: читай наши правила: должен!
KASSBAR писал(а):аэрофлот так делает, у них есть официальный штраф за неснятие брони.
непонятна фраза - "прислали подтверждение", что подтвердили-то ?
есть смысл вчитаться в договор на сцайте для начала.
100% ?
KASSBAR писал(а):аэрофлот так делает, у них есть официальный штраф за неснятие брони.
непонятна фраза - "прислали подтверждение", что подтвердили-то ?есть смысл вчитаться в договор на сцайте для начала.
Официальное подтверждение брони....со всеми моими и полётными данными
Такое письмо?
Уважаемый г-н ****!
Настоящим информируем Вас о том, что компания Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG поручила нам защиту своих правовых интересов. Соответствующая доверенность на наше имя прилагается к настоящему письму.
У компании Air Berlin PLC & Co Luftverkehrs KG Вы приобрели авиабилет на рейс 01 октября 2008 года. До настоящего времени указанный авиабилет не был Вами оплачен, в связи с чем у Вас возникла задолженность на общую сумму 515,69 евро, которую просим Вас погасить в срок до 20 апреля 2009 г.
Просим принять во внимание вложение к настоящему письму, оригинал которого Вы получите по почте в ближайшее время.
Юридическая консультационная фирма XXX
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.
gennadich писал(а):Какое- то нарушение нашей родной конституции угадывается...
Закон о защите прав потребителя почитайте и еще... правила по авиаперевозкам почитайте http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html.
Вы же как физическое лицо выступали, я правильно понял?
Ну платеж не прошел, значит билет выписан не был... а ихними внутренними правилами пусть подотрутся...
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Kraft писал(а):Такое письмо?Уважаемый г-н ****!
Настоящим информируем Вас о том, что компания Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG поручила нам защиту своих правовых интересов. Соответствующая доверенность на наше имя прилагается к настоящему письму.
У компании Air Berlin PLC & Co Luftverkehrs KG Вы приобрели авиабилет на рейс 01 октября 2008 года. До настоящего времени указанный авиабилет не был Вами оплачен, в связи с чем у Вас возникла задолженность на общую сумму 515,69 евро, которую просим Вас погасить в срок до 20 апреля 2009 г.
Просим принять во внимание вложение к настоящему письму, оригинал которого Вы получите по почте в ближайшее время.
Юридическая консультационная фирма XXX
точно.
И какой результат?
Salladin писал(а):gennadich писал(а):Какое- то нарушение нашей родной конституции угадывается...
Закон о защите прав потребителя почитайте и еще... правила по авиаперевозкам почитайте http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html.
Вы же как физическое лицо выступали, я правильно понял?
Ну платеж не прошел, значит билет выписан не был... а ихними внутренними правилами пусть подотрутся...
Вот-вот...
Только думаю, та юр. контора в пустое дело ввязываться не будет....
Наверняка "все ходы просчитаны"....
Да и не охота в "вечных должниках" у Айберлина оставаться...тем более, что они - дочка Люфтганзы вроде...
А ещё в посольство маляву черкнут...занесут в "списки" какинить...
Сорри за жудкое некомильфо на сайте турдома, но посмотрите тут http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=85261
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.
gennadich
Тут скорее всего расчет на быстрый наглый наезд. По закону они ничего не могут доказать, если у вас еще и осталась бумажка в которой написано что через 24 часа бронь будет анулированна,то пусть подают суд... но скорее всего этого не произойдет. Я во всяком случае ничего подобного еще не слышал. Что человек зашел к кому-то на сайт пытался оплатить кредиткой , билет не получил и еще чего-то остался должен... услуга оказана не была, билет получен небыл, так что все в сад.
Хотя если вы ими часто летаете и философски относитесь к сумме 550 евро... я бы все равно послал... и в лицо бы сказал куда.
Тут скорее всего расчет на быстрый наглый наезд. По закону они ничего не могут доказать, если у вас еще и осталась бумажка в которой написано что через 24 часа бронь будет анулированна,то пусть подают суд... но скорее всего этого не произойдет. Я во всяком случае ничего подобного еще не слышал. Что человек зашел к кому-то на сайт пытался оплатить кредиткой , билет не получил и еще чего-то остался должен... услуга оказана не была, билет получен небыл, так что все в сад.
gennadich писал(а):Да и не охота в "вечных должниках" у Айберлина оставаться...тем более, что они - дочка Люфтганзы вроде...
Хотя если вы ими часто летаете и философски относитесь к сумме 550 евро... я бы все равно послал... и в лицо бы сказал куда.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2254 гостя