Salladin писал(а):gennadich
Тут скорее всего расчет на быстрый наглый наезд. По закону они ничего не могут доказать, если у вас еще и осталась бумажка в которой написано что через 24 часа бронь будет анулированна,то пусть подают суд... но скорее всего этого не произойдет. Я во всяком случае ничего подобного еще не слышал. Что человек зашел к кому-то на сайт пытался оплатить кредиткой , билет не получил и еще чего-то остался должен... услуга оказана не была, билет получен небыл, так что все в сад.gennadich писал(а):Да и не охота в "вечных должниках" у Айберлина оставаться...тем более, что они - дочка Люфтганзы вроде...
Хотя если вы ими часто летаете и философски относитесь к сумме 550 евро... я бы все равно послал... и в лицо бы сказал куда.
Электронный билет получил-таки ведь сначала...
Летаю ими не часто ( вообще ни разу не летал )....и сумма у меня другая...
Но "абыдна, сущий" !!! Какой некрасывий паступак, а!!! НЕСПРАВЕДЛИВА!!!!