Как получить товар купленный в DUTY FREE?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
julia-flame
Сообщения: 262

Пн дек 17, 2012 10:17  

Туристка купила в Дьюти Фри в Паттайе парфюмерии на 33000 рублей.В аэропорт привезли их поздно и она не успела забрать покупки в аэропорту Бангкока.Чеки у нее все есть.

Как теперь она может получить свой товар?В ближайшее время сама туда не полетит.Кто-то может за нее получить покупки?Срок получения товара 60 дней...Если кто-то из туристов попробует получить-ему могут выдать товар?

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 17, 2012 10:31  

Непонятно:
- если оплачивала покупки в Дьюти Фри - почему не забрала?
- если это был предзаказ и дистанционная оплата, откуда чеки?
В общем случае при неполучении заказа в установленные сроки договор расторгается, деньги возвращаются на тот счет с которого платили. Получение в DF обычно по посадочному талону, соответственно кроме нее никто не сможет забрать.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
julia-flame
Сообщения: 262

Пн дек 17, 2012 10:33  

Покупки делала в Дьюти Фри Паттайи-там покупки только оплачиваются и передаются в аэропорт вылета.То есть забрать должна была в Бангкоке при вылете.
Приехала в аэропорт за 30 минут до вылета самолета и не успела получить.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 17, 2012 10:53  

В любом случае получить оплаченный заказ сможет лишь то лицо которое оплачивало.
Пусть туристка связывается с магазином, они подскажут дальнейшие действия.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
julia-flame
Сообщения: 262

Пн дек 17, 2012 11:02  

Хм..проблематично.Звонить получается надо в Дьюти Фри Паттайи?

contur2
Сообщения: 9

Пн дек 17, 2012 11:03  

Было дело такое. Турист наш затарился в Дьюти Фри в Паттайе. Самолет должен был вылетать из Паттайи (Утопао) и ей обещали привезти к самолету. Рейс же вылетел из Бангкока. Туристы связались с магазом уже из России, когда вернулись из поездки. Отправили сканы чеков, дали номер карточки. Примерно через месяц туристы позвонили и сообщили мне, что деньги на карту упали. В дьютике Паттайи на тот момент был и русскоговорящий представитель.

Аватара пользователя
julia-flame
Сообщения: 262

Пн дек 17, 2012 11:07  

То есть товар получить нельзя другому человеку?Можно только вернуть деньги на карточку?

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 17, 2012 11:15  

julia-flame писал(а):То есть товар получить нельзя другому человеку?Можно только вернуть деньги на карточку?
Абсолютно верно. Покупки в DF исключительно персонифицированные, связано это с освобождением от налогов (последующей отчетности магазина). Ну и предоплаченный товар естественно может быть выдан только оплатившему его лицу. Иначе вы оплатите, кто то другой его получит, а вы останетесь "с носом" и будете претензии к магазину предъявлять...
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
julia-flame
Сообщения: 262

Пн дек 17, 2012 11:17  

А вариант если туристка пишет доверенность,+дает свой паспорт и чеки друзьям,которые будут в Бангкоке?

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 17, 2012 11:23  

julia-flame писал(а):А вариант если туристка пишет доверенность,+дает свой паспорт и чеки друзьям,которые будут в Бангкоке?
В аэропортовых DF часто торговля (верификация клиента) обычно происходит по посадочному талону (или его аналога для crew). В этом случае паспорт или доверенность не помогут, ибо другой метод верификации в таком случае не предусмотрен.
Последний раз редактировалось roman1971 Пн дек 17, 2012 11:24, всего редактировалось 1 раз.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

contur2
Сообщения: 9

Пн дек 17, 2012 11:23  

Думаю есть смысл написать Борису-консультанту)
Цитата:
"Я работаю консультантом с русскоязычными туристами в King Power в аэропорту Суванапхум.
Буду благодарен за любые предложения о том, как можно улучшить сервис. Адрес эл.почты: bglikman@gmail.com"

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пн дек 17, 2012 13:27  

Просто предположение.
Может стоит связатся с DF в Москве и попросить переслать товар в Москву?

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 17, 2012 15:29  

Коллекционер писал(а):Может стоит связатся с DF в Москве и попросить переслать товар в Москву?
Вряд ли у таиландского DF есть партнеры в России. И даже если предположить что каким то образом переслали бы. Как турист забрал бы свой заказ из чистой зоны?
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пн дек 17, 2012 16:03  

roman1971 писал(а):
Коллекционер писал(а):Может стоит связатся с DF в Москве и попросить переслать товар в Москву?
Вряд ли у таиландского DF есть партнеры в России. И даже если предположить что каким то образом переслали бы. Как турист забрал бы свой заказ из чистой зоны?


А разве это не единая система ? Моя бывшая соседка директор одного из бутиков в римском Фьюмичино, ездила постоянно на повышение квалификации в Швейцарию и рассказывала о том как там со всего мира из DF собираются.

Главное, что б в Москву доставили, а там уж с погранцами можно договорится.

Аватара пользователя
_Dimentiy
Сообщения: 383

Пн дек 17, 2012 18:30  

Пусть пишет-звонит в магазин. Может договорится о высылке почтой или DHL-UPS, если оплатит доставку той же картой что покупку.
Не стоит верить всему, что говорят люди, но не следует также считать, что они говорят это без причины… © Иммануил Кант

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 397 гостей