Раннее бронирование от Санмар

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

3kita.sol
Сообщения: 2

Вт авг 22, 2017 17:10  

Забронировали по акции раннего бронирования отель CLUB KONAKLI FAMILY RESORT & SPA 16.08.2017-25.08.2017 FAMILY ROOM 3 ADL + 2 CHD.
В марте месяце, когда бронировали отель, вместе с туристами смотрели описание номеров на сайте sunmar, в описании было FAMILY ROOM - 2-х комнатные номера, 2-е ванные комнаты. По факту туристов заселили в 1-но комнатный номер с 4-мя спальными местами. На сегодняшний день в описании на сайте: 13 family rooms (35 м2, 1 двуспальная кровать,1 односпальная кровать, софа, макс. 3+1 чел.) – main building. Позвонила в Москву, в офис sunmar, сказали, что возможно весной информация от отеля была неверная, а сейчас она исправлена. На вопрос, что делать дальше, сказали, пишите, будем разбираться. Далее попросили прислать скриншоты, если таковые есть.
Кроме того, что эту информацию читали 4 взрослых человека, трое из которых являются покупателями этого номера, доказательств нет, но сейчас есть скрин с сайта оператора где написано 13 family rooms (35 м2, 1 комната -двуспальная кровать+односпальная кровать+софа, макс. 3+1 чел.) - макс. 3+1 чел. Это уже не 5 человек.
При просьбе дать туристам 2 стандартных номера, или предложить им другой отель, где FAMILY ROOM - 2-х комнатные номера, туроператор Sunmar попросил доплату 570$. На отказ доплачивать последовал ответ: Ваши туристы запросили у принимающей стороны какой нибудь вариант без доплат, но к сожалению высокий сезон все отели на стопах, к сожалению принимающая сторона не может предложить альтернативу без доплат, ее просто нет.
Туристы по возвращении собираются писать претензию. У кого то были такие ситуации, и если да, то поделитесь опытом.

Vlada
Сообщения: 295

Вт авг 22, 2017 17:54  

Попадали так с Пегасом. Давненько уже, правда, было, в 2011 году. Но запомнилось надолго. Также был 2-х комнатный номер в описании отеля (отель был Pemar). А по приезду оказалась одна большая комната. И наши туристы были не в одиночестве с такой проблемой, на рецепшен, с их слов, было еще с десяток скандалящих семей. У всех было в ваучере указано фемели и все они рассчитывали на 2-х комнатные номера.
А Пегас, тем временем, втихаря подчистил описание номеров на сайте на однокомнатные.
После этого случая, стараемся скринить все нестандартное размещение. А если время есть, запрашиваем письменно подтверждение описания на сайте у туроператора или у отеля, или у тех и у других.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Вт авг 22, 2017 18:03  

Vlada писал(а):А Пегас, тем временем, втихаря подчистил описание номеров на сайте на однокомнатные.

Вот когда вспомнишь добрым словом старые бумажные каталоги)))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
имярек
Сообщения: 459

Вт авг 22, 2017 18:52  

kassandra писал(а):
Vlada писал(а):А Пегас, тем временем, втихаря подчистил описание номеров на сайте на однокомнатные.

Вот когда вспомнишь добрым словом старые бумажные каталоги)))
Из бумажного каталога Корала "Турция 2017":
CLUB KONAKLI FAMILY RESORT & SPA 4* - 13 family rooms (35 м2, макс. 2+1 чел.)

P.S. Сорри, по Санмару свежих каталогов у нас нет, но они же родственники с Коралом.

Аватара пользователя
Katena82
Сообщения: 86
Контактная информация:

Ср авг 23, 2017 18:35  

Была ситуация с Коралом (тоже давненько, по Египту), но у нас был их каталог где черным по белому было прописано что фэмели - 2-х комнатный номер. По заезду - расширенный однокомнатный и новая инфо на сайте, что номер однокомнатный. По возвращении туристов, мы отправили претензию + ксерокс из каталога, особо не надеясь ни на что. Вернули нам 400 у.е.).

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт авг 24, 2017 9:28  

3kita.sol писал(а):Забронировали по акции раннего бронирования отель CLUB KONAKLI FAMILY RESORT & SPA 16.08.2017-25.08.2017 FAMILY ROOM 3 ADL + 2 CHD.
В марте месяце, когда бронировали отель, вместе с туристами смотрели описание номеров на сайте sunmar, в описании было FAMILY ROOM - 2-х комнатные номера, 2-е ванные комнаты. По факту туристов заселили в 1-но комнатный номер с 4-мя спальными местами. На сегодняшний день в описании на сайте: 13 family rooms (35 м2, 1 двуспальная кровать,1 односпальная кровать, софа, макс. 3+1 чел.) – main building.

Люблю я подобные обсуждения. Согласна, что ТО отвечает за описание отеля, размещенное на сайте. И ясно, что такие ситуации были, есть и будут. Понятно, что отель Вы не знаете. И что, было так сложно перепроверить описание на сайте отеля? И у меня была аналогичный случай в самом начале карьеры. Одного раза хватило, чтобы перепроверять компоновку нестандартных номеров и на сайте отеля, и у других ТО. Что и Вам рекомендую.
Не стой где попало - попадет еще раз.

3kita.sol
Сообщения: 2

Чт авг 24, 2017 10:37  

Нравятся мне такие комментарии: «И что, было так сложно перепроверить описание на сайте отеля?». Начало карьеры или нет, роли не играет, понятно, что и мне этого раза хватит. Эта тема написана для того, чтобы показать как поступает оператор Санмар, как он подставляет агентов. Если у кого-то есть советы по уже произошедшей ситуации, буду им рада. Всем спасибо.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт авг 24, 2017 13:59  

У мене правда немного не такая была ситуация.
Тогда только только Queen's Park Goynuk образовался. То есть первый год под брендом Queen's Park начал работать. ТО предлагал отель Queen's Park. Описание было по ссылке - Queens Park Tekirova, где есть двухкомнатные номера семейные. Туристы муж с женой и их сын 14 лет с другом. Две комнаты было принципиальным условием для них.
А по прилету туристов повезли и разместили в Queen's Park Goynuk, где семейный номер меньше и просто небольшая перегородка отделяет кровати.
Я тогда писала претензию и сама ходила к туроператору, отдавала ее под роспись. И разговаривала, и т.д. ТО не отрицали, что ошибка ими допущена.
Не знаю уж как там они с принимающей разбирались, но через пять дней туристов переселили в Фантазию де люкс (жаль что отеля уже нет) в роскошный номер и без каких либо доплат к моей радости и восторгу туристов. Так им в Фантазии понравилось.
Но.. ТО наш местный, люди там разговаривают и понимают, что ТО и ТА партнеры. Это и до сих пор так. Ситуации бывают разные, решаем их вместе.
А вот Санмар.. От их желания зависит, прежде всего.Мне так кажется.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Чт авг 24, 2017 14:13  

Недавно похожая ситуация: забронировали двоих взрослых с двумя детьми через биороботов отель APSARA BEACHFRONT RESORT категорию номера Pool Access
На сайте оператора ( потом они исправили,но принскрины успели сделать) и на сайте отеля описание: 53 кв.м. , спальня и гостиная, номера на 1-ом этаже с террасой и с прямым доступом к бассейну
Запомним,то что выделено курсивом..

По приезду выясняется,что полезная площадь номера составляла всего 27 кв.м
Номер очень тесный ,никакого, даже условного, разделения на зоны спальни и гостиной в помине нет..Туристы наводят шухер и пытаются культурно выяснить где обещанные квадратные метры...

На что им говорят: "Берите калькулятор,будем считать".
"Вот видите номер 27 кв.м.? А теперь посмотрите на зону бассейна, к которому ваш номер имеет прямой выход, вот эта самая зона бассейна в 26 кв.м. она ваша . Теперь складываем. Что получается? 53 кв.м? Всё,мля, всем приятного отдыха!

И ничего туристам не осталось сделать,как на месте докупить второй номер,потому как вчетвером находится тесно,а ночевать в зоне бассейна оказалось не очень удобно...

Туристы по возвращению написали претензию ТО, её рассмотрели, и дали очень интересный ответ: типа нас отель ввел в заблуждение, но мы выполнили свои обязательства, СК в которой у нас застрахована гражданская ответственность, должна вам выплатить компенсацию..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

casya
Сообщения: 2328

Чт авг 24, 2017 16:33  

И что, было так сложно перепроверить описание на сайте отеля? .[/quote]
Не на каждом сайте отеля есть подробное описание номеров. Так что это не всегда спасает от неверного описания на сайте ТО,
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 886 гостей