Страница 1 из 2

нужен совет

Добавлено: Вт июл 03, 2018 17:05
janinn
Есть заявка от НТ с вылетом 05.07.2018 в Абхазию, летит мама с ребенком инвалидом. Как я поняла, с этим туром замешана опека, то ли они им компенсируют стоимость, то ли еще что, то, но доки по оплате, договор, чеки и т. д. туристка делала для опеки. Очень не хочется, чтобы туристы оказались брошенными в аэропорту Адлера, да и чую, что опека мне боком выйдет. Что делать то? НТ тур не аннулировали, но и утвердительного ответа нет, что все ок.

нужен совет

Добавлено: Вт июл 03, 2018 17:46
botal
Если и компенсирует, то соц защита скорее всего... А почему в сам объект нельзя позвонить и узнать-оплачена ли бронь? Кто трансфер организует? А почему опека боком выйдет?

нужен совет

Добавлено: Вт июл 03, 2018 18:03
janinn
botal писал(а):Если и компенсирует, то соц защита скорее всего...
Не знаю, опека точно, т.к. ребенок не туристки, а она его опекун.
botal писал(а):А почему в сам объект нельзя позвонить и узнать-оплачена ли бронь?
Нигде не могу найти тел и мейл санатория "Сана", есть почтовый адрес и телефоны местных агентств, как они себя величают оф. представители.
botal писал(а):Кто трансфер организует?
по телефонгу указанному в ваучере как тел принимающей, отвечает Краснодарское тур. агентство! Сотрудники которого не слышали ни о НТ, ни о моих туристах.

botal писал(а): А почему опека боком выйдет?
А как вы думаете, если гос-во деньги выделило, а по факту пшик, то договор у туристки и все расчеты со мной. Просто так думаю не обойдется, проверки это минимум, что обеспечено.

нужен совет

Добавлено: Вт июл 03, 2018 18:16
botal
janinn писал(а):
botal писал(а):Если и компенсирует, то соц защита скорее всего...
Не знаю, опека точно, т.к. ребенок не туристки, а она его опекун.
botal писал(а):А почему в сам объект нельзя позвонить и узнать-оплачена ли бронь?
Нигде не могу найти тел и мейл санатория "Сана", есть почтовый адрес и телефоны местных агентств, как они себя величают оф. представители.
botal писал(а):Кто трансфер организует?
по телефонгу указанному в ваучере как тел принимающей, отвечает Краснодарское тур. агентство! Сотрудники которого не слышали ни о НТ, ни о моих туристах.

botal писал(а): А почему опека боком выйдет?
А как вы думаете, если гос-во деньги выделило, а по факту пшик, то договор у туристки и все расчеты со мной. Просто так думаю не обойдется, проверки это минимум, что обеспечено.


Ну а кто должен туристов встречать в Адлере? кого им искать то нужно на трансфере?

И насколько знаю, опека только контролирует, ничего никому не оплачивает! И сначала человек оплачивает, потом получает возмещение из соц страха с приложением всех документов, в том числе справки из обьекта размещения!

нужен совет

Добавлено: Вт июл 03, 2018 18:20
janinn
botal писал(а):Ну а кто должен туристов встречать в Адлере? кого им искать то нужно на трансфере?
Натали Турс, как я понимаю

нужен совет

Добавлено: Вт июл 03, 2018 18:37
botal
janinn писал(а):
botal писал(а):Ну а кто должен туристов встречать в Адлере? кого им искать то нужно на трансфере?
Натали Турс, как я понимаю

Тогда , к сожалению, по схеме, предложенной Наталями: сама на месте оплачивает трансфер-они потом возмещают! А куратор что говорит по поводу встречи туристов? Что Натали их встречает?

нужен совет

Добавлено: Вт июл 03, 2018 18:44
MKonst
janinn писал(а):Есть заявка от НТ с вылетом 05.07.2018 в Абхазию, летит мама с ребенком инвалидом. Как я поняла, с этим туром замешана опека, то ли они им компенсируют стоимость, то ли еще что, то, но доки по оплате, договор, чеки и т. д. туристка делала для опеки. Очень не хочется, чтобы туристы оказались брошенными в аэропорту Адлера, да и чую, что опека мне боком выйдет. Что делать то? НТ тур не аннулировали, но и утвердительного ответа нет, что все ок.


А не подскажете ФИО туристов - поверьте это не праздный вопрос.

нужен совет

Добавлено: Вт июл 03, 2018 19:12
janinn
botal писал(а):А куратор что говорит по поводу встречи туристов? Что Натали их встречает?
Ничего не говорит, уточняет информацию. Девушка она хорошая, но, она такая же заложница ситуации, как другие.

нужен совет

Добавлено: Вт июл 03, 2018 21:28
Юлия-Юлия
janinn писал(а):
botal писал(а):А куратор что говорит по поводу встречи туристов? Что Натали их встречает?
Ничего не говорит, уточняет информацию. Девушка она хорошая, но, она такая же заложница ситуации, как другие.

Я бы на странице в ФБ написала , может съездить в НТ? но так оставлять же нельзя.. Я вот не понимаю, что значит уточняет информацию в наш век компьютеров? ну вот бред жеж

нужен совет

Добавлено: Ср июл 04, 2018 20:02
janinn
Юлия-Юлия писал(а): Я бы на странице в ФБ написала , может съездить в НТ? но так оставлять же нельзя.. Я вот не понимаю, что значит уточняет информацию в наш век компьютеров? ну вот бред жеж

Была сегодня в НТ, очередь из агентов с заяваи на возмещение. не пока предъявить нечего. Вышел приятный молодой человек, представился гл. куратором, сказал, что все услуги аннулированы, кроме выписанных а/б на регулярке. Тем ни менее в ЛК у меня ничего не аннулировано, куратор моя "в домике" на письма не отвечает, дозвониться нереально. Забронировала у Алеана, ничего не обещают т.к. бронь под запрос, трансфера тоже нет. Теперь вопрос: НТ бронь не сняли, туристке я бронирую другой отель и буду оплачивать из собственных ср-в, т.к. у нее НЕТ ДЕНЕГ, она платила кредитной картой и надеется на возмещение ДС из соц. защиты или опеки, я в таких делах (опекунских) не знаток, что то там ей полагается. В дангой ситуации я могу подать на возмещение или нет? Или надо туристке приехать, самой добраться до отеля, убедиться, что ее кинули, оплатить и ждать когда ей деньги вернут?

нужен совет

Добавлено: Ср июл 04, 2018 20:53
botal
janinn писал(а):
Юлия-Юлия писал(а): Я бы на странице в ФБ написала , может съездить в НТ? но так оставлять же нельзя.. Я вот не понимаю, что значит уточняет информацию в наш век компьютеров? ну вот бред жеж

Была сегодня в НТ, очередь из агентов с заяваи на возмещение. не пока предъявить нечего. Вышел приятный молодой человек, представился гл. куратором, сказал, что все услуги аннулированы, кроме выписанных а/б на регулярке. Тем ни менее в ЛК у меня ничего не аннулировано, куратор моя "в домике" на письма не отвечает, дозвониться нереально. Забронировала у Алеана, ничего не обещают т.к. бронь под запрос, трансфера тоже нет. Теперь вопрос: НТ бронь не сняли, туристке я бронирую другой отель и буду оплачивать из собственных ср-в, т.к. у нее НЕТ ДЕНЕГ, она платила кредитной картой и надеется на возмещение ДС из соц. защиты или опеки, я в таких делах (опекунских) не знаток, что то там ей полагается. В дангой ситуации я могу подать на возмещение или нет? Или надо туристке приехать, самой добраться до отеля, убедиться, что ее кинули, оплатить и ждать когда ей деньги вернут?


Здесь должен быть такой аглоритм, туристка едет сама в этот санаторий, если не селят-оплатить на месте и заселиться! Взять чек и уже его прикладывать к претензии в Натали или, если приостановит деятельность - к документам в страховую! Возмещение в любом случае будет 9если будет) только ей!
Вам лично никто ничего не компенсирует! Также ничего не компенсируют при оплате вами другого санатория для нее!
Ей же соцстрах вернет за путевку деньги, пусть сама еще раз с кредитки оплатит на месте! А вам никто и ничего!

нужен совет

Добавлено: Ср июл 04, 2018 21:13
janinn
botal писал(а):
janinn писал(а):
Юлия-Юлия писал(а): Я бы на странице в ФБ написала , может съездить в НТ? но так оставлять же нельзя.. Я вот не понимаю, что значит уточняет информацию в наш век компьютеров? ну вот бред жеж

Была сегодня в НТ, очередь из агентов с заяваи на возмещение. не пока предъявить нечего. Вышел приятный молодой человек, представился гл. куратором, сказал, что все услуги аннулированы, кроме выписанных а/б на регулярке. Тем ни менее в ЛК у меня ничего не аннулировано, куратор моя "в домике" на письма не отвечает, дозвониться нереально. Забронировала у Алеана, ничего не обещают т.к. бронь под запрос, трансфера тоже нет. Теперь вопрос: НТ бронь не сняли, туристке я бронирую другой отель и буду оплачивать из собственных ср-в, т.к. у нее НЕТ ДЕНЕГ, она платила кредитной картой и надеется на возмещение ДС из соц. защиты или опеки, я в таких делах (опекунских) не знаток, что то там ей полагается. В дангой ситуации я могу подать на возмещение или нет? Или надо туристке приехать, самой добраться до отеля, убедиться, что ее кинули, оплатить и ждать когда ей деньги вернут?


Здесь должен быть такой аглоритм, туристка едет сама в этот санаторий, если не селят-оплатить на месте и заселиться! Взять чек и уже его прикладывать к претензии в Натали или, если приостановит деятельность - к документам в страховую! Возмещение в любом случае будет 9если будет) только ей!
Вам лично никто ничего не компенсирует! Также ничего не компенсируют при оплате вами другого санатория для нее!
Ей же соцстрах вернет за путевку деньги, пусть сама еще раз с кредитки оплатит на месте! А вам никто и ничего!

Спасибо, тогда аннулирую в Алеане пока не подтвердили.

нужен совет

Добавлено: Ср июл 04, 2018 21:39
EPI
Ну вот приехала она, ей говорят, нет вашей брони, вас кинули, она такая, давайте оплачу прямо сейчас, а ей в ответ, сорь, мест нет.

нужен совет

Добавлено: Ср июл 04, 2018 21:47
botal
EPI писал(а):Ну вот приехала она, ей говорят, нет вашей брони, вас кинули, она такая, давайте оплачу прямо сейчас, а ей в ответ, сорь, мест нет.

Ну тогда бумагу нужно получить от них - что по предъявленному ваучеру расселение не предоставляется возможным! И по соседним отелям/пансионатам искать проживание, там платить и чек брать!
Ну можно, конечно, сейчас заранее ей оплатить другое проживание из своего кармана, а она и отдохнет за счет турагента, и денюжки из бюджета потом получит!

нужен совет

Добавлено: Ср июл 04, 2018 22:00
kassandra
botal,
Меня смущает, что женщина с ребенком-инвалидом(т.е. наверняка будет ограничена в поисках-движениях) и что это Абхазия (а это соответствующий сервис и менталитет). Тут нужен железобетонный вариант с размещением, т.к. иначе ехать просто опасно. ИМХО.
ПыСы. Там в некоторых обьектах размещения не то, что сайта - факса нет. И телефоны не работают. Про чеки молчу вообще))