nayk писал(а):Чутланин: регион-то при денежке? Начните с оценки именно этого: сколько человек потенциально смогут какие деньги истратить на отдых, и как часто в год... Поделите на число ТА... Далее предстоит некая аналитическая работа по анализу уже именно ВАШЕГО рынка (Вашей фирмы) - ну и, в путь с Богом... А то РА Вас разорит своими "прикидками", они же тоже "бузинос" делают
Пример из другой области, но показательный. Одна тетушка открыла магазинчик в спальном районе Москвы, где продавала корм для рыб, аквариумы и т.п.. Дела у нее шли так себе. И вот тетушка решила изменить течение своей бизнес-жизни и что-то предпринять. Она прошла по ближайшим школам и везде предлагала учителям начальных классов провести урок ... в ее магазине, благо экспонатов достаточно и знания есть. Учителя откликнулись, стали приводить детишек. Тетушка увлеченно рассказывала им о подводном мире, а в конце урока дарила каждому ученику маленькую рыбку в банке. Уже после первого урока покупателей в ее магазине заметно прибавилось - приходили родители, чтобы купить аквариум для маленькой беззащитной рыбки. Покупателей становилось все больше и больше. Теперь у тетушки три магазина, хорошая машина, квартира и уважение к самой себе. Это я к тому, что кол-во затраченных на рекламу денег не находится в прямой зависимости от числа клиентов и, тем более, прибыли владельца.