ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 17:41  

Наталья Носова писал(а):У вас, как и у нас конкуренция основная идет по уровню сервиса, верно? Я , как потребитель, могу судить.
Если ТА предлагает туристу, например, возможность связаться с офисом из отеля или любого интернет кафе в экстренной ситуации - это же плюс?


альтернатива - мобильный с бесплатными входящими. Стоимость 30 долл в мес. А у вас?

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 17:45  

Максим Пашков писал(а):А каким образом люди смогут друг друга слушать? С помощью выделенной линии и колонок? Нужны какие-то программы?

Можно через колонки, можно через наушники, можно через трубку или спикерфон. Никаких специальных программ не нужно, вся программная часть здесь, у нас.

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 17:49  

Андрей Котельников писал(а):альтернатива - мобильный с бесплатными входящими. Стоимость 30 долл в мес. А у вас?

Это для принимающей стороны - альтернатива. А для звонящего? Впрочем, на мобильный можно эти SOS звонки (или вообще любые входящие) переадресовать, таким образом не быть привязанным к офису. Итого в деньгах: входящие на SIP бесплатно, переадресация на московский мобильные бесплатно, а про ваши входящие уже все ясно.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 17:50  

Наталья Носова писал(а):
Максим Пашков писал(а):А каким образом люди смогут друг друга слушать? С помощью выделенной линии и колонок? Нужны какие-то программы?

Можно через колонки, можно через наушники, можно через трубку или спикерфон. Никаких специальных программ не нужно, вся программная часть здесь, у нас.


Мне что-то не совсем понятно.

1. Люди в каком-то офисе, с помощью компьютера оборудованного интернетом, соответствующей программой и микрофонами могут разговаривать, а их беседу могут слышать все, у кого есть интернет, компьютер и колонки.
2. Люди на удалении друг от друга, имея компьютер, интернет, программы на компьютерах, колонки и микрофон, могут общаться между собой на расстоянии.

Правильно ли я понял?

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 17:56  

Максим Пашков писал(а):Мне что-то не совсем понятно.

1. Люди в каком-то офисе, с помощью компьютера оборудованного интернетом, соответствующей программой и микрофонами могут разговаривать, а их беседу могут слышать все, у кого есть интернет, компьютер и колонки.
2. Люди на удалении друг от друга, имея компьютер, интернет, программы на компьютерах, колонки и микрофон, могут общаться между собой на расстоянии.

Правильно ли я понял?


Вы назначаете конференцию, лекцию, мозговой штурм, совещание. Оповещаете об этом заинтересованных лиц. Все они в назначенное время авторизуются в сети и выбирают сервис "участие в конференции". Видимо, будет введен статус участника, может человек слушать и выступать или только слушать.
В правах модератора сделать конференцию общедоступной или ограниченной, т.е сколько человек будет вас слушать вы определяете сами.

Владимир Невейкин

Пн янв 23, 2006 17:57  

Телефонный сервер - это устройство управления речевой информацией. Представляет собой системный блок с установленными платами поддержки телефонных каналов и обработки речи. Серверу, в принципе, безразлично как речь добралась до Вашего офиса, в виде ip-пакетов по интернету или по традиционным телефонным линиям. Любой речевой контакт, вместе с его содержанием, фиксируется в базе данных сервера, там же устанавливаются правила обработки входящих и исходящих звонков, их распределение в компании, права пользователей в зависимости от их роли в Вашей организации. Причем, это распространяется как на Ваших сотрудников, так и на партнеров и клиентов. Звонки классифицируются по тематике, важности, направлениям, статусам и т.д.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 18:09  

То есть по сравнению с обычной внутриофисной АТС (прием и распределение звонков, переадресация вызовов и пр.) ваша программа позволяет еще и сортировать, прослушивать и анализировать все разговоры. Судя по присланному вами прайсу это стоит на 10 сотрудников - 2150 долл, а на 80 сотрудников - 8900 долларов. Возможно для международных корпораций типа "Нестле" или крупных российских компаний типа "БиЛайна" эти сервисы и функции контроля и актуальны. Но, мне кажется, что для туристической, даже крупной компании - эти им многие другие услуги, входящие в программу и отражающиеся на ее высокой стоиомости - дороги и в них нет необходимости. Соответственно на нашем рынке данное, вполне вероятно, актуальное и передовое для большого и массового бизнеса предложение, вполне может остаться невостребованным. Как по вашему?

Владимир Невейкин

Пн янв 23, 2006 18:25  

Очень интересная позиция. Представьте себе, что у Вас не сохраняется информация. Вы получили факс, он исчез после прочтения, e-mail также исчезает, приказы, договоры и т.д. сохраняются только в Вашей памяти. Приблизительно такое сейчас происходит с телефонной информации ( а это 70% Вашего информационного поля)., независимо большая у Вас компания или маленькая. Обратитесь к своему опыту. Вы звоните в компанию, о чем-то договариваетесь, что-то заказываете, а в результате получаете совсем не то, и не в те сроки. Сколько времени тратят менеджеры туристических компаний на выяснение отношений между партнерами и агентами. Бесконечные жалобы на грубость, некомпетентность, забывчивость и т.д. Вот для решения именно таких проблем и предназначен телефонный сервер. А что касается востребованности.., то регулярное управление и анализ телефонной информацией поднимает эффективность офисов в два и более раз, независимо сколько людей там работает трое или сто. И это уже статистика на основе обследования более 10 тыс. офисов Западной Европы и Америки. И крупных компаний среди них очень мало. В основном агентства по недвижимости, туризму и т.д.

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 18:25  

Максим, еще раз спасибо!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 18:27  

Владимир. Ваша позиция и аргументация понятны. Эфир закончен. егодня мы только затронули вопрос того, что же предлагается в нашей отрасли в области информационных технологий. Выяснилось что многие области имеют большие прогрессивные сдвиги, в других же, несмотря на их перспективность, оказалось существует какой-то непонятный застой.
Завтра мы продолжим обсуждения в открытом режиме со всеми экспертами и посетителями форума и думаю еще глубже докопаемся до истины. Все до встречи завтра в эфире.

Владимир Невейкин

Пн янв 23, 2006 18:48  

Максим, спасибо за предоставленную возможность пообщаться в прямом эфире!
Позволю некоторые комментарии к цене сервера. Кроме полностью автоматизированных рабочих мест сотрудников, сервер включает в себя и все "железо" для подключения, в первом случае , к 4-м городским телефонным линиям и 10 телефонным аппаратам внутри офиса, а во-втором к двум потокам E1 (60 цифровых линий), 10 внешним аналоговым городским линиям и 80 внутренним телефонным аппаратам. Так что по цене мы не дороже обычной офисной АТС среднего класса.
Более подробно на сайте http://www.intelvox.ru

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 10:49  

Всем доброе утро!
Во вчерашнем эфире, меня, как и многих, расстроила его вторая часть, посвященная поисковым системам. Если во всех остальных частях этого эфира его участники более-менее доступно объяснили, что их компании могут предложить в сфере информационных технологий рынку, то участники второй части эфира, за редким исключением, за полтора часа так и не сказали ничего конкретного, это еще и при том, что данная часть эфира была наиболее важной и интересовала рынок больше всего.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 10:54  

Сегодня, в районе 12.30 мы продолжим прямой эфир и восполнить этот пробел постарается Павел Бурцев из компании «Форос», который не имел возможность вчера принять участие в эфире, но сегодня дал свое согласие на полноценное интервью, где откровенно поделится своими взглядами на существующие проблемы и дальнейшие перспективы систем бронирования и поиска туров. Приглашаю всех, в том числе и представителей поисковых систем, к экранам мониторов, поскольку судя по предварительной информации, Павел планирует поделиться тем, что вполне может полностью перевернуть представление туробщественности о системах поиска и бронирования туров.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 12:19  

Константин Пучков писал(а):У нас также есть своя бонусная программа. Это автомный сервис, который отслеживает работу агентства и сам раздает бонусы. :-)
Естественно те, кто бронируют онлайн, получают повышенный процент

а вот и неправда!

Бронировали у вас в он лайн тур ..............распечатали подтверждение.....через 2 дня приходит факс с измененной комиссией! :twisted:
Звоню в офис, задаю вопрос - почему меньше комиссия? :twisted:
Получаю ответ - что существует некое письмо согласно которому повышенной комиссии не дается если мы бронируем спец предложение! :evil:
а вот если базовый прайс - пожайлуста 8)
Интересно, кто у нас вообще бронирует базовые цены? ну если только за пол года до начала тура :lol:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 12:46  

Добрый день, Павел!
Вчера ваша компания так и не приняла участие в нашем прямом эфире. Может сейчас вы внесете какую-то ясность в этой области, поскольку большинство остальных участников вчера так ничего и не ответили о том, что из себя представляет их системы поиска и онлайн бронирования, в чем их преимущества и как они работают. Только прошу, постарайся отвечать просто и доступно, воздержись от применения профессиональной терминологии, которой вчера и так было предостаточно.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 482 гостя