Андрей Курочкин писал(а):приведу конкретный пример. Я знаю у нас в городе менеджеров, отличных профессионалов, которые ведут свои клиентские базы, ездят в рекламники, на выставки, посещают различные курсы...Приди такой менеджер работать в любое агентство - у агентства пойдет гарантированный поток клиентов. Это и есть настоящая стоимость менеджера. Но тут тоже не все так просто, так как достигая определенного профессионального уровня,такой менеджер уже не желает довольстоваться своим статусом наемного работника, а создает уже свою фирму.... Хотя это частный случай...но показательно тем ни менее.
Людмила Скачилова:
"Это очень распространенный пример с созданием своей фирмы, но это можно наблюдать и в других сферах бизнеса, это нормальное явление.
Вот для этого и существует компромис между работодателем и наемным работником, за низкую зар.плату долго отличный профессионал долго не будет работать, или его нужно продвигать по служебной лестнице и платить хорошую зарплату или он все-таки уйдет, поэтому и существует рынок труда".