Мы располагаем также еще одним важным преимуществом перед конкурентами, работающими по ОАЭ или на массовке, или индивидуально - ДИВЕРСИФИКАЦИЕЙ БИЗНЕСА!
"Южный Крест" работает на объемах, обеспечивающих при высоком качестве конкурентные условия по авиаперевозке и в отелях с процентом on-line бронирований на сегодня - 81%!
Что же касается индивидуальных заказов, сложных, дорогих, с разными особенностями, то этим занимается другая компания нашей группы - "Романов Клуб". Она сидит в другом офисе, в ней - другой персонал.
Мне нравится такая аналогия: "Южный Крест" - завод по пошиву костюмов, а "Романов Клуб" - ателье с несколькими десятками превосходных портных, работающих индивидуально с каждым клиентом и шьющих на заказ. Дабы избежать путаницы, все заявки отправлять нужно в "Южный Крест".
Как стать "Властелином Колец" в Эмиратах?
Модератор: Administrator
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Генри_Чинакси писал(а):Адрей, почему надо работать именно с Вами?
Генри Чинакси, привет!
По ОАЭ я уже постарался ответить.
Ну а вообще - холдинг "Южный Крест", оперирующий в России и Украине (МИБС Украина) - чистый, необремененный долгами (редкое явление в туроператорском бизнесе), очень и очень динамично развивающийся, умудряющийся при этом быть прилично рентабельным, с сильной командой, ясным формулированием бизнес-стратегии, отчетливым позиционированием в секторе "качественного продукта", 89-ю! эксклюзивными отелями по всему миру, 22-мя! эксклюзивыми программами на "Трансаэро" (4 из которых будут новыми в 2010-2011 годах) и 3 эксклюзивными программами на "Аэросвите" (Украина), рабочими офисами в С-Петербурге, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске (Россия), Донецке, Харькове, Днепропетровске, Запорожье (Украина), "мастерской индивидуального пошива" "Романов Клуб", отлаженной розницей (партнерская сеть агентств состоит из 6787 компаний, из которых 205 сверхлояльных - члены "Клуба Южного Креста"), стратегическим партнерством с а/к "Трансаэро", отлаженным приемом с собственном персоналом, собственными компаниями на приеме в Доминикане, Мексике, Бали и Греции...
Себя не похвалишь, орки не похвалят!
ОК, значит, говорите, есть гарантии в самых популярных отелях. Зная тягу Южного Креста к прямым контрактам, прошу ответить на такой вопрос. А есть ли у вас в Эмиратах что-то, чего нет у других? Какой-нибудь эксклюзив? А ля контракт c Mitsis в Греции?
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Нет. Такие удачные решения в бизнесе, каким является контракт с Mitsis, возможны не всегда и не везде. В ОАЭ это пока невозможно. В ОАЭ сейчас мы сделали ставку на СПОСОБНОСТИ ПОДТВЕРЖДАТЬ НОМЕРА в самых дефицитных отелях.
Кстати, эксклюзивный контракт с Mitsis продлен еще на 5 лет!
Кстати, эксклюзивный контракт с Mitsis продлен еще на 5 лет!
Андрей, в начале эфира поступил вопрос от Галины. Что скажете? "Курильщикам" интересно!
Галина писал(а):Как у вас налажена система обучения агентств? Кроме дежурного набора про фонд, перевозку и пр.. чему уникальному ( для повышения уровня продаж) могут научить ваши менеджеры агентов на семинарах?
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Галина писал(а):Как у вас налажена система обучения агентств? Кроме дежурного набора про фонд, перевозку и пр.. чему уникальному ( для повышения уровня продаж) могут научить ваши менеджеры агентов на семинарах?
Уникальному - ничему. Что касается продукта - курортных зон, отелей, экскурсий, нюансов и деталей, то мы будем проводить семинары. В офисах и на нашем сайте в on-line. В ходе этих семинаров мы постараемся сделать масимально высоким уровень знания ОАЭ нашими партнерами - агентствами.
В общем, Галина, вы поняли. Ваш лучший учитель - клиент!
Андрей, и вот такой вопрос. Ваши доброжелатели из числа конкурентов называют эмиратские планы Южного Креста «бутафорией». Дескать все это не более чем предпродажная подготовка. Мол, Южный Крест хочет покрасоваться перед заграничным покупателем, набирает объемы, открывает новые направления и надувает щеки. А пройдет какое-то время и он «сдуется». Что вы можете на это сказать?
Андрей, и вот такой вопрос. Ваши доброжелатели из числа конкурентов называют эмиратские планы Южного Креста «бутафорией». Дескать все это не более чем предпродажная подготовка. Мол, Южный Крест хочет покрасоваться перед заграничным покупателем, набирает объемы, открывает новые направления и надувает щеки. А пройдет какое-то время и он «сдуется». Что вы можете на это сказать?
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Я слышу подобные "точки зрения" с 2003 года, когда родился туроператор "Южный Крест". Что на это ответить?
Кто-то работает. А кто-то ехидничает. Чем больше ехидничает второй, тем легче работать первому - ведь этот "второй" тратит время на ерунду. Скальпы кое-кого из этих "ехидн" болтаются у меня на поясе, зацепленные за ремень.
И еще. Я знаю туроператоров, которые только что из штанишек не выпрыгнули, чтобы продаться и "предпродажная подготовка" которых привела к гигантской дыре в их финансовой части. Вы беспокоитесь, не наш ли это путь? Спасибо за беспокойство. Не наш!
Все эти годы мы просто РАБОТАЕМ! И все, что делаем, делаем следуя одной простой "шахматной" логике - КАЖДЫМ ХОДОМ УСИЛИВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ! И больше ничего. Хотя, кое-что еще - МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТ ВСЕГО ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ!
Кто-то работает. А кто-то ехидничает. Чем больше ехидничает второй, тем легче работать первому - ведь этот "второй" тратит время на ерунду. Скальпы кое-кого из этих "ехидн" болтаются у меня на поясе, зацепленные за ремень.
И еще. Я знаю туроператоров, которые только что из штанишек не выпрыгнули, чтобы продаться и "предпродажная подготовка" которых привела к гигантской дыре в их финансовой части. Вы беспокоитесь, не наш ли это путь? Спасибо за беспокойство. Не наш!
Все эти годы мы просто РАБОТАЕМ! И все, что делаем, делаем следуя одной простой "шахматной" логике - КАЖДЫМ ХОДОМ УСИЛИВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ! И больше ничего. Хотя, кое-что еще - МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТ ВСЕГО ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ!
Андрей, спасибо за ответ. Будем считать, что Южный Крест следует еще одному принципу - Бороться и искать, найти и не сдУваться!
На этой позитивной ноте, с пожеланиями успешного сезона нашим читателям и пожеланиями приятного аппетита Андрею Кузнецову, Максиму Пашкову и себе (мы же тут покамест без обеда), разрешите завершить этот онлайн-эфир! И до новых встреч!
На этой позитивной ноте, с пожеланиями успешного сезона нашим читателям и пожеланиями приятного аппетита Андрею Кузнецову, Максиму Пашкову и себе (мы же тут покамест без обеда), разрешите завершить этот онлайн-эфир! И до новых встреч!
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Дмитрий, спасибо за удовольствие от участия в данном эфире.
Персональное спасибо всем коллегам задававшим вопросы и нашедшим время для посещения данной ветки.
Отдельное спасибо всем людям, хоббитам, эльфам и гномам Туриземья, которые примут участие в нашей акции по ОАЭ "Властелин Колец" и будут бронировать у нас это направление.
Мы также идем обедать. Всем приятного аппетита и успешных продаж!
Персональное спасибо всем коллегам задававшим вопросы и нашедшим время для посещения данной ветки.
Отдельное спасибо всем людям, хоббитам, эльфам и гномам Туриземья, которые примут участие в нашей акции по ОАЭ "Властелин Колец" и будут бронировать у нас это направление.
Мы также идем обедать. Всем приятного аппетита и успешных продаж!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 415 гостей