Страница 3 из 5

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:37
Наталья Епифанова
[/quote]Если есть какой-то минус, то лучше о нем сразу предупредить, но при этом акцентировать внимание и на имеющихся плюсах.
К примеру, "до пляжа от центрального корпуса надо идти минут 10" - минус. Но зато "у отеля огромная зеленая территория" - это несомненный плюс :wink:[/quote]

Если т/о в своих каталогах на каждый отель сделают сноску «недостатки отеля», кратко перечислив основные (например, что в данном отеле all-inclusive совсем не соответствует должному уровню, но в связи с этим и цена на отель ниже, чем у отелей той же категории). Думаю, это должно помочь менеджерам т/а. Но навредит ли это каким – либо образом т/о? ведь публиковать в собственном каталоге о недостатках отеля может быть не совсем практично?

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:38
Anhar
Наталья Епифанова писал(а):Если т/о в своих каталогах на каждый отель сделают сноску «недостатки отеля», кратко перечислив основные (например, что в данном отеле all-inclusive совсем не соответствует должному уровню, но в связи с этим и цена на отель ниже, чем у отелей той же категории). Думаю, это должно помочь менеджерам т/а. Но навредит ли это каким – либо образом т/о?


А чем это может навредить?
Если вы знаете, что отель на рынке все равно пользуется спросом, к примеру, благодаря цене или тому, что в нем есть бассейн с горками, что его все равно будут покупать, то преупреждая о недостатке, ТО сможет избежать нереканий. Как со стороны конечного потребителя, так и со стороны агента, которому недовольный клиент потом высказал, что он про него и про продукт ТО думает.

Можно дополнительно проводить семинары и уже на них давать дополнительную информацию какую-то.

Тут были где-то темы о том, как подбирать тур туристу...
Если агент вкрадчивым голосом скажет, что вот по цене - шоколадное предложение. Но "кормежка" не идеальна, хотя никто голодным не ходит и на тюремную еду совсем по вкусу и качеству яств не похоже :о)))

Если клиент согласиться, а на деле все окажется несколько лучше, чем он ожидал, то агентство и оператор имеют шанс получить лояльного им клиента.

Если клиент не согласиться, то в подавляющем большинстве случаев ТО может предложить ему альтернативный вариант.
Клиент поедет в другой отель и тоже будут высокие шансы на то, что он останется доволен. А может быть потом, рассказывая об отдыхе знакомым, с видом знатока скажет родственнику, спрашивающему совета по отелям, что вот на твой бюджет как раз был другой вариант. Иди в компанию такую-то, они об недостатках отелей честно предупреждают.

Чем меньше клиенты будут дезинформированы о продукте, чем более достоверная информация будет им предоставляться, тем более цивлизованным станет рынок в целом.


Я так думаю (С, Фрунзик) :P

Пометки оператора

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:39
Юрий Щегольков
Как раз в новых каталогах, кроторые мы будем распространять на выставке, мы впервые в практике стали комментировать отели, которые представлены в каталоге. Пусть это несколько фраз - "Комментарий отдела продаж", но, и по ним опытный менеджер поймет, что отель, который любит молодежь вряд ли стоит рекомендовать пожилой супружеской паре - и наоборот.

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:39
Anhar
Кстати, не обязательно преподносить это как недостатки отеля.
Лучше "обозвать" это ОСОБЕННОСТЯМИ отеля. И туда поместить и плюсы, и минусы.

ответ коллегам

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:41
Анна Матвеева
1. Юрий! Каталоги Вашей компании берем всегда. Не досталось: приезжаем. (не в кач-ве рекламы).
2.Поддержу Юлию. Почти всегда менеджер знает к какому оператору идти,по какой стране брать каталоги.

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:42
Юлия Воронова
Насчет минусов и плюсов
Может разделить каталоги на печатные для туристов (с плюсами) и электронные для агентств (с минусами)?
Вот только кто из операторов пойдет на такое?
Еще боятся почему то операторы (или забывают) писать комментарии внизу под отелем, ну скажем идеален для отдыха с детьми, отличный пляж, большая территория.

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:45
Наталья Епифанова
Юлия Воронова писал(а): Ценовики берем очень выборочно. Никаких листовов, рекламок не берем вообще.


Скажите, есть ли вообще смысл печатать ценовики? Все цены есть на сайтах т/о.

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:48
каталина
Юлия Воронова писал(а):Может разделить каталоги на печатные для туристов (с плюсами) и электронные для агентств (с минусами)?
Вот только кто из операторов пойдет на такое?


Вот мы и подошли к теме электронных каталогов.
Перейдя на электронную версию, можно сэкономить на типографии. Как думаете, господа, может, вообще отказаться от печатной продукции? Со временем, по крайней мере.

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:51
Anhar
Юлия Воронова писал(а):Насчет минусов и плюсов
Может разделить каталоги на печатные для туристов (с плюсами) и электронные для агентств (с минусами)?
Вот только кто из операторов пойдет на такое?
Еще боятся почему то операторы (или забывают) писать комментарии внизу под отелем, ну скажем идеален для отдыха с детьми, отличный пляж, большая территория.


Мы сейчас делали новый каталог. Он по идее предназначен для туристов.
Но в каждый агентский экземпляр мы будем вкладывать бумажку типа "памятка турагента". Если будет потом возможность, издадим отдельную брошюрку.

И вот там как раз перечислены все основные и существенные минусы отелей и курортов. К примеру, что на Мертвое море (иорданская часть) не ходит общественный транспорт и нет магазинов и ресторанов. Т.е. нужно рекомендовать как минимум двухразовое питание, а не продавать ВВ как при продаже туров в какую-нибудь Хургаду. В каталоге же это не сосвсем к месту. Не тот формат.

но информация должна быть донесена как минимум до менеджера ТА. А он, владея ей, уже будет доносить ее в том или ином виде для клиентов

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:53
Юлия Воронова
2Наталья Епифанова
Если вид ценовика удобен, иногда проще и быстрей по нему посмотреть, это не относится к странам типа Турции, там цены меняются быстрее ветра.
К тому же операторы иногда запаздывают с публикацией цен на сайте на дальние сроки.

Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:59
Юлия Воронова
Катерине про электронные каталоги
Ну время конечно покажет)))
В данный момент практика показала что для работы с туристами удобней печатная продукция.
Неудобно знаете ли вертеть монитором туда сюда.
Цены в компе, картинки на столе, вот так.

Добавлено: Пт сен 16, 2005 13:02
каталина
Это мнение Юли. А что думают остальные эксперты?

Кроме того, к нам поступила целая масса вопросов, и мы сейчас перейдем к ним.

Добавлено: Пт сен 16, 2005 13:04
Anhar
каталина писал(а):
Юлия Воронова писал(а):Может разделить каталоги на печатные для туристов (с плюсами) и электронные для агентств (с минусами)?
Вот только кто из операторов пойдет на такое?


Вот мы и подошли к теме электронных каталогов.
Перейдя на электронную версию, можно сэкономить на типографии. Как думаете, господа, может, вообще отказаться от печатной продукции? Со временем, по крайней мере.



Этот вопрос в том или ином виде довольно часто задается в Курилке.
Но люди "на местах", т.е. те, кто с туристом непостредственно общается, почти едины в мнении о том, что турист предпочитает бумажный каталог, который можно "полистать".

Против этого с милым твоему сердцу техническим прогрессом наперевес не попрешь.
Правда жЫзни :twisted:

Добавлено: Пт сен 16, 2005 13:07
каталина
Anhar писал(а): Но люди "на местах", т.е. те, кто с туристом непостредственно общается, почти едины в мнении о том, что турист предпочитает бумажный каталог, который можно "полистать".

Против этого с милым твоему сердцу техническим прогрессом наперевес не попрешь.
Правда жЫзни :twisted:


Анхар, я согласна с Вами. Но так ли выглядит ситуация с точки зрения оператора? :?:

Электронные каталоги

Добавлено: Пт сен 16, 2005 13:10
Анна Матвеева
Катерине: турикам удобно посмотреть,полистать каталоги. Электронный удобен не всегда. Действительно,монитором не навертишься.