Добавлено: Пт сен 16, 2005 12:37
[/quote]Если есть какой-то минус, то лучше о нем сразу предупредить, но при этом акцентировать внимание и на имеющихся плюсах.
К примеру, "до пляжа от центрального корпуса надо идти минут 10" - минус. Но зато "у отеля огромная зеленая территория" - это несомненный плюс [/quote]
Если т/о в своих каталогах на каждый отель сделают сноску «недостатки отеля», кратко перечислив основные (например, что в данном отеле all-inclusive совсем не соответствует должному уровню, но в связи с этим и цена на отель ниже, чем у отелей той же категории). Думаю, это должно помочь менеджерам т/а. Но навредит ли это каким – либо образом т/о? ведь публиковать в собственном каталоге о недостатках отеля может быть не совсем практично?
К примеру, "до пляжа от центрального корпуса надо идти минут 10" - минус. Но зато "у отеля огромная зеленая территория" - это несомненный плюс [/quote]
Если т/о в своих каталогах на каждый отель сделают сноску «недостатки отеля», кратко перечислив основные (например, что в данном отеле all-inclusive совсем не соответствует должному уровню, но в связи с этим и цена на отель ниже, чем у отелей той же категории). Думаю, это должно помочь менеджерам т/а. Но навредит ли это каким – либо образом т/о? ведь публиковать в собственном каталоге о недостатках отеля может быть не совсем практично?