А что скажете про экскурсионную Италию?
Сталкивался стем, что групповые экскурсионные программы нередко воспринимаются туристами как рутинные и скучные, особенно, если гид ведет очень большую группу. Чем ваша экскурсионка отличаются от других? Чем привлечете туристов?
Секреты продаж качественной Италии
Модератор: Administrator
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
На каждый товар свой покупатель, тот кто «присытился» групповой экскурсионкой, тот ее и не спрашивает, а ищет что-то другое. Но, вы же понимаете, что каждый год появляется новое поколение туристов, люди взрослеют, становятся самостоятельными и совершеннолетними, у них появляются деньги, мужья, жены, дети. Поэтому покупатель на обычную «классику» не кончится никогда, это очевидно. Кому то надо больше комфорта, кому то, наоборот, по дешевле и побольше
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Мы умышленно отказались от чартерных программ и работаем с турами на регулярных рейсах. Это более качественные и более спокойные туры, с минимальным посещением городов: 1 город (Рим или, Венеция, или Флоренция, например), 2 города (Рим + Флоренция, например), или 3 города (Рим, Венеция, Милан, например). Также у нас есть туры и по всей Италии, Италия + города Европы, и самые разнообразные маршруты, но все они выполняются на регулярных рейсах а/к Аэрофлот или а/к Трансаэро, нам так спокойнее за туристов.
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
И хочу заметить, что все равно это групповые туры, но стоимость билета, скажем так, удорожает стоимость тура, а следовательно, происходит некая фильтрация публики, группы не такие многочисленные. Идеальный вариант для тех, кто хочет посмотреть страну с комфортом, но не переплачивать за индивидуальные трансферы и экскурсии.
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
И даже сейчас в 2014 году, еще остались люди, которые объездили всю Францию, Германию, Швейцарию, но еще ни разу не были в Риме или во Флоренции, а только зацепили кусочек Милана, например. Экскурсионные туры по Италии, любые, это вечные туры, они не умрут никогда, их всегда будут спрашивать, все категории туристов.
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
В нашей стране очень много образованных людей, тяга к прекрасному и уникальному не иссякнет никогда.
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Мы очень любим туры выходного дня, так называемые "weekends" или "city-break". У нас есть туры «Week end в Риме» - 4 дня/3ночи в Риме и «Milan Fashion Life» - 4дня/3ночи в Милане.
4 дня глотка свободы
Эти туры - реальная возможность сделать передышку, когда отпуск еще далеко, скажем так на время «сменить картинку», когда уже «мама, не могу больше….»
4 дня глотка свободы
Эти туры - реальная возможность сделать передышку, когда отпуск еще далеко, скажем так на время «сменить картинку», когда уже «мама, не могу больше….»
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Мы сотрудничаем с хорошими и солидными принимающими компаниями в Италии, с хорошими гидами и ассистентами. Персонал на месте научился обслуживать русских туристов. Сейчас, кстати, стало проще работать, чем скажем 5 или 7 лет назад.
Реально у них стало больше опыта в работе с русскими туристами, они стали разбираться в желаниях и привычках наших соотечественников.
На самом деле, русских туристов любят в Италии и мне это очень приятно.
Реально у них стало больше опыта в работе с русскими туристами, они стали разбираться в желаниях и привычках наших соотечественников.
На самом деле, русских туристов любят в Италии и мне это очень приятно.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Думаю, что и самим туристам - не менее приятно. Тем более сейчас, когда многие боятся негативного отношения к нам со стороны европейцев.
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
В Европе тоже много умных людей, которые понимают что к чему....но об этом мы не будем разговаривать
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Светлана, вы рассказали многое о вашем продукте и его особенностях, но давайте поговорим и об особенностях самого "Карлсон Туризма". Какие у вас конкурентные преимущества перед другими ТО? Почему агенты должны работать по Италии именно с вами?
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Самый лучший вопрос! Я его ждала! Спасибо, что задали его.
1. Мы реально грамотные ребята, наши менеджеры досконально знают Италию и отели с которыми мы работаем.
2. Мы работаем с каждым городом, с каждой итальянской провинцией. У нас огромная база гидов (чуть ли не в каждом городе), ассистенты, водители, переводчики, и просто друзья которые могут помочь реализовать какой-нибудь нестандартный запрос.
3. Помимо огромной базы прямых контрактов мы работаем с итальянскими операторами и в 5 online-системах, а это значит, что прежде чем предложить цену на тот или иной отель клиенту, мы сравниваем цены во многих источниках и предлагаем лучшую.
4. Мы лояльны и быстры.
5. Наши менеджеры и руководство в совершенстве владеют несколькими языками, в том числе итальянским, а это значит, что мы можем решить любую проблему за считанные минуты.
6. Нашей компании 16 лет, и за это время мы наработали огромные связи в Италии, что дает нам возможность реализовать любой запрос, даже прием у папы Римского.
1. Мы реально грамотные ребята, наши менеджеры досконально знают Италию и отели с которыми мы работаем.
2. Мы работаем с каждым городом, с каждой итальянской провинцией. У нас огромная база гидов (чуть ли не в каждом городе), ассистенты, водители, переводчики, и просто друзья которые могут помочь реализовать какой-нибудь нестандартный запрос.
3. Помимо огромной базы прямых контрактов мы работаем с итальянскими операторами и в 5 online-системах, а это значит, что прежде чем предложить цену на тот или иной отель клиенту, мы сравниваем цены во многих источниках и предлагаем лучшую.
4. Мы лояльны и быстры.
5. Наши менеджеры и руководство в совершенстве владеют несколькими языками, в том числе итальянским, а это значит, что мы можем решить любую проблему за считанные минуты.
6. Нашей компании 16 лет, и за это время мы наработали огромные связи в Италии, что дает нам возможность реализовать любой запрос, даже прием у папы Римского.
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
7. В своей продуктовой линейке мы стараемся иметь туры для всех категорий туристов, чтобы всем было интересно быть нашими клиентами.
8. Турагент всегда может позвонить в наш отдел бронирования с любым вопросом и просьбой. Мы стараемся помогать, идти на встречу, делать исключения, в некоторых случаях, потому что мы знаем, как иногда тяжело приходится турагенту, и как сейчас сложно работать с туристами. Скажем так, мы стараемся быть с нашими агентами в одной упряжке и помогать им во всем.
8. Турагент всегда может позвонить в наш отдел бронирования с любым вопросом и просьбой. Мы стараемся помогать, идти на встречу, делать исключения, в некоторых случаях, потому что мы знаем, как иногда тяжело приходится турагенту, и как сейчас сложно работать с туристами. Скажем так, мы стараемся быть с нашими агентами в одной упряжке и помогать им во всем.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Наверняка, есть и бонусные программы, чтобы стимулировать агентов?
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Да, у нас есть бонусные программы на сезон:
1) программа лояльности по Сардинии на сезон ЛЕТО 2014 http://www.karlson-tourism.ru/agencies/bonus.php
2) Сардиния. Подарки по итогам продаж сезона ЛЕТО 2014 http://www.karlson-tourism.ru/agencies/actions.php
1) программа лояльности по Сардинии на сезон ЛЕТО 2014 http://www.karlson-tourism.ru/agencies/bonus.php
2) Сардиния. Подарки по итогам продаж сезона ЛЕТО 2014 http://www.karlson-tourism.ru/agencies/actions.php
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 764 гостя