КАК РАСКРУТИТЬ БИЛЕТНЫЙ БИЗНЕС?

Модератор: Administrator

UP__
Сообщения: 580
Контактная информация:

Вт май 24, 2005 13:36  

Действительно, очень важное замечание, полностью согласен. Наши с Сергеем предложения касались Москвы, однако без продажи перевозок Аэрофлота региональное агентство всё равно не обойдётся.

А в целом, в настоящее время регионы очень интересны для развития билетного направления. Регионы интересны как авиакомпаниям, так и агентам: в частности, тот же Аэрофлот пока не отменил комиссию для региональных агентов.

При этом, стоимость аренды, зарплат и т.п. в регионах существенно ниже, а процент комиссии - тот же или выше. Ведущие агенты уже имеют свои представительства (или субагентов-представителей) в крупных узловых городах.

На мой взгляд, необходимость, да и просто возможность развить этот
бизнес в том или ином регионе зависит от ряда простых факторов:
является ли Ваш город узловым для вашей территории, есть ли предприятия (что важнее), у которых существует необходимость в поездках/командировках или достаточен ли уровень доходов населения для покупки авиабилета/железнодорожного билета. Также постарайтесь учесть, насколько эта ниша забита.

каталина

Вт май 24, 2005 13:40  

По крайней мере, шанс есть :)
А Дмитрий Белый дал свой вариант ответа читателю по имени Igla:
«Получить разрешение на установку пульта небольшому турагентству будет очень и очень проблематично и достаточно долго ,затраты будут в районе трех тысяч. Стоимость сбора с одного билета в компаниях занимающихся продажей авиа и жд билетов по Москве колеблется примерно от 100 рублей до 250 рублей , зарплата жд кассира составляет примерно 9000 рублей, а за день он сможет выписать до 120 билетов при хорошем опыте работы».

каталина

Вт май 24, 2005 13:48  

Еще один вопрос поступил к нам в редакцию. Дмитрий Владимиров интересуется:
«А вот мне интересно: почему никто не осветил вопрос финансового обеспечения за БСО?»

UP__
Сообщения: 580
Контактная информация:

Вт май 24, 2005 13:52  

Я поясню: имеется в виду денежный залог или иная гарантия, которые субагент предоставляет агенту при получении пустых бланков авиабилетов (БСО – бланк строгой отчётности). Знаете, Дмитрий, это во многом вопрос договорённости. Возможно, поначалу финансовое обеспечение будет необходимо, но впоследствии, когда субагент покажет свою платёжеспособность и лояльность, вопрос о фингарантиях обсуждаем. В настоящий момент это далеко не всегда является обязательным условием работы.

каталина

Вт май 24, 2005 13:52  

Ну что же, вроде бы, все основные вопросы мы обсудили. Завершим эфир на оптимистичной (или пессимистичной?) ноте. Каковы перспективы билетного бизнеса в агентствах?

UP__
Сообщения: 580
Контактная информация:

Вт май 24, 2005 13:56  

Государство постоянно учит нас не загадывать, однако есть сведения,
что самолеты с поездами пока не запретят. :)

Если говорить серьезно, то рынок перевозок постоянно растет, и,
надеюсь, будет расти: это абсолютно естественное явление, как следствие расширения международных связей, роста и развития бизнеса, роста доходов населения, в конце концов.

С другой стороны, угроза прямых продаж, в том числе интернет-продаж билетов авиакомпаний частным лицам на сегодняшний день невелика, и в ближайшее время таковой и останется. Дело не только в информационных технологиях, но и в технологиях моментальных платежей, а также в сервисе, который оставляет желать лучшего у большинства российских (да и не только) авиакомпаний.

Все это позволяет надеяться и на наше с Вами место в этой области. К
тому же комплексно обслужить клиента, с учетом его личных интересов, способны только агентства. Со временем, процедуры бронирования билетов, так же как и туров, гостиниц еще более упростятся, и на рынке будут присутствовать гибкие агентства "полного цикла", которые будут привлекать и удерживать клиента максимально полным спектром услуг.

И билетная составляющая здесь - одна из важных. Кстати говоря, ещё раз обращу Ваше внимание на один положительный момент: Вы билет продали и всё - передали клиента авиакомпании. Ни задержка рейса, ни отмена поезда, не будут вашими проблемами. А это значит сэкономленные нервы и хорошее настроение :)

каталина

Вт май 24, 2005 14:01  

Хорошего настроения желаем и всем нашим читателям и участникам эфира :)
Спасибо Павлу и нашим соэкспертам – Сергею и Дмитрию за интересную беседу. А все желающие могут принять участие в открытом обсуждении темы на нашем форуме.

UP__
Сообщения: 580
Контактная информация:

Вт май 24, 2005 14:04  

Спасибо и вам, мне было интересно принять участие в обсуждении близкой для меня темы. В заключение, по просьбам радиослушателей, кратко резюмируем ответы на основной вопрос беседы «Как раскрутить билетный бизнес»:

1. Выяснить спрос, в первую очередь среди уже имеющихся клиентов.
2. Попробовать предоставить данные услуги клиентам, выкупая билеты в офисах ближайшего агента.
3. В случае успеха заключить субагентское соглашение с выбранным агентом.
4. Приобрести необходимое оборудование, установить системы бронирования.
5. Найти сотрудника–специалиста в области продаж авиабилетов.
6. Когда все готово, получить первый сток бланков авиабилетов и начать ваш путь к вершинам билетного бизнеса J

С уважением, Павел.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср май 25, 2005 15:05  

Павел, у меня тоже созрел вопрос-
как ты считаешь, насколько экономически выгодно "держать" в офисе выход на терминал Амадеуса, к примеру, но не иметь ни БСО, ни БПУ, но договора по бланкам и использовать даннуюю программу только в качестве "быстрого " сервиса для туристов?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

UP__
Сообщения: 580
Контактная информация:

Чт май 26, 2005 15:11  

нас, к сожалению, накрыло взрывной волной :) - но лучше поздно, чем никогда:

Амадеус стоит 200 долларов в год. Это совсем небольшие деньги даже для мелкой турфирмы. Причем при установке терминала Амадеус бесплатно учит работе с системой. Вкратце, конечно, но учит.

А если учесть, что с помощью Амадеуса можно также бронировать гостиницы и автомобили он-лайн, то информационная ценность системы существенно повышается. Так что вполне стОит, на мой взгляд.

Когда количество реальных бронирований (на билеты, гостиницы, и авто будет +/- стабильным, можно перейти на "сегментную норму" - т.е. вместо денег за систему обещать реализовывать определенное к-во сегментов (что-то 40 сегментов с терминала, по моему - немного совсем). Так что мы сейчас пользуемся Амадеусом совсем бесплатно.

UP__
Сообщения: 580
Контактная информация:

Чт май 26, 2005 15:35  

вот они:

Вас беспокоит туристическое агентство "Дримлендтур", подскажите, пожалуйста какие есть курсы по обучению бронирования и выписки авиабилетов через систему Сирена или Амадеус?
коллектив агентства "Дримлендтур" Москва


В силу того, что реклама тут запрещена, даже себя любимого, представьте ;) - рекомендую поискать в яндексе, например так: учица, учица, ищораз учица

все основные товарищи сразу найдутся. Амадеус, как написано выше, воодный курс дает бесплатно при подключении.

ФИО: начинающий билетчик
Вопрос: Какие условия сотрудничества,(агента и субагента)Вы считаете взаимовыгодными?


Я в рамках форума в конкретику по процентам не полезу, но совет такой: прозвоните по коллегам, а потом по агентам. Средний процент существует, условия по %%% во многом стандартные. А еще - обратите внимание на депозит по бланкам, на отчетность, любезность агента и сроки платежей.

Стасюта

Ср авг 17, 2005 23:48  

Скажите, а реально работнику после курсов по бронировнию устроиться на работу, если он не имеет отношения к туризму?

UP__
Сообщения: 580
Контактная информация:

Чт авг 18, 2005 9:10  

непонятен вопрос :)
что значит не имеет отношения к туризму?

операторы по бронированию вообще прямого отношения к туризму не имеют.
устроиться-можно, исходя из обычной логики: вряд ли работающие операторы уже родились в этой должности :)

Stranger

Вт сен 27, 2005 18:02  

Павел, скажите, а могли бы вы подсказать, где найти какую-то информацию по системе бронирования SERENA. Как к ней подключиться? Я уже весь интернет перевернула, но ничего похожего найти не могу. Может быть есть какая-то ссылка?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
lelick
Креатив Курилки
Сообщения: 2225
Контактная информация:

Вт сен 27, 2005 19:11  

Stranger писал(а):Павел, скажите, а могли бы вы подсказать, где найти какую-то информацию по системе бронирования SERENA. Как к ней подключиться? Я уже весь интернет перевернула, но ничего похожего найти не могу. Может быть есть какая-то ссылка?
Заранее спасибо!


а какая нужна-то? :roll:
http://www.sirena-travel.ru
http://www.sirena2000.ru и т.д.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2275 гостей