Действительно, очень важное замечание, полностью согласен. Наши с Сергеем предложения касались Москвы, однако без продажи перевозок Аэрофлота региональное агентство всё равно не обойдётся.
А в целом, в настоящее время регионы очень интересны для развития билетного направления. Регионы интересны как авиакомпаниям, так и агентам: в частности, тот же Аэрофлот пока не отменил комиссию для региональных агентов.
При этом, стоимость аренды, зарплат и т.п. в регионах существенно ниже, а процент комиссии - тот же или выше. Ведущие агенты уже имеют свои представительства (или субагентов-представителей) в крупных узловых городах.
На мой взгляд, необходимость, да и просто возможность развить этот
бизнес в том или ином регионе зависит от ряда простых факторов:
является ли Ваш город узловым для вашей территории, есть ли предприятия (что важнее), у которых существует необходимость в поездках/командировках или достаточен ли уровень доходов населения для покупки авиабилета/железнодорожного билета. Также постарайтесь учесть, насколько эта ниша забита.
КАК РАСКРУТИТЬ БИЛЕТНЫЙ БИЗНЕС?
Модератор: Administrator
По крайней мере, шанс есть
А Дмитрий Белый дал свой вариант ответа читателю по имени Igla:
«Получить разрешение на установку пульта небольшому турагентству будет очень и очень проблематично и достаточно долго ,затраты будут в районе трех тысяч. Стоимость сбора с одного билета в компаниях занимающихся продажей авиа и жд билетов по Москве колеблется примерно от 100 рублей до 250 рублей , зарплата жд кассира составляет примерно 9000 рублей, а за день он сможет выписать до 120 билетов при хорошем опыте работы».
А Дмитрий Белый дал свой вариант ответа читателю по имени Igla:
«Получить разрешение на установку пульта небольшому турагентству будет очень и очень проблематично и достаточно долго ,затраты будут в районе трех тысяч. Стоимость сбора с одного билета в компаниях занимающихся продажей авиа и жд билетов по Москве колеблется примерно от 100 рублей до 250 рублей , зарплата жд кассира составляет примерно 9000 рублей, а за день он сможет выписать до 120 билетов при хорошем опыте работы».
Еще один вопрос поступил к нам в редакцию. Дмитрий Владимиров интересуется:
«А вот мне интересно: почему никто не осветил вопрос финансового обеспечения за БСО?»
«А вот мне интересно: почему никто не осветил вопрос финансового обеспечения за БСО?»
Я поясню: имеется в виду денежный залог или иная гарантия, которые субагент предоставляет агенту при получении пустых бланков авиабилетов (БСО – бланк строгой отчётности). Знаете, Дмитрий, это во многом вопрос договорённости. Возможно, поначалу финансовое обеспечение будет необходимо, но впоследствии, когда субагент покажет свою платёжеспособность и лояльность, вопрос о фингарантиях обсуждаем. В настоящий момент это далеко не всегда является обязательным условием работы.
Ну что же, вроде бы, все основные вопросы мы обсудили. Завершим эфир на оптимистичной (или пессимистичной?) ноте. Каковы перспективы билетного бизнеса в агентствах?
Государство постоянно учит нас не загадывать, однако есть сведения,
что самолеты с поездами пока не запретят.
Если говорить серьезно, то рынок перевозок постоянно растет, и,
надеюсь, будет расти: это абсолютно естественное явление, как следствие расширения международных связей, роста и развития бизнеса, роста доходов населения, в конце концов.
С другой стороны, угроза прямых продаж, в том числе интернет-продаж билетов авиакомпаний частным лицам на сегодняшний день невелика, и в ближайшее время таковой и останется. Дело не только в информационных технологиях, но и в технологиях моментальных платежей, а также в сервисе, который оставляет желать лучшего у большинства российских (да и не только) авиакомпаний.
Все это позволяет надеяться и на наше с Вами место в этой области. К
тому же комплексно обслужить клиента, с учетом его личных интересов, способны только агентства. Со временем, процедуры бронирования билетов, так же как и туров, гостиниц еще более упростятся, и на рынке будут присутствовать гибкие агентства "полного цикла", которые будут привлекать и удерживать клиента максимально полным спектром услуг.
И билетная составляющая здесь - одна из важных. Кстати говоря, ещё раз обращу Ваше внимание на один положительный момент: Вы билет продали и всё - передали клиента авиакомпании. Ни задержка рейса, ни отмена поезда, не будут вашими проблемами. А это значит сэкономленные нервы и хорошее настроение
что самолеты с поездами пока не запретят.
Если говорить серьезно, то рынок перевозок постоянно растет, и,
надеюсь, будет расти: это абсолютно естественное явление, как следствие расширения международных связей, роста и развития бизнеса, роста доходов населения, в конце концов.
С другой стороны, угроза прямых продаж, в том числе интернет-продаж билетов авиакомпаний частным лицам на сегодняшний день невелика, и в ближайшее время таковой и останется. Дело не только в информационных технологиях, но и в технологиях моментальных платежей, а также в сервисе, который оставляет желать лучшего у большинства российских (да и не только) авиакомпаний.
Все это позволяет надеяться и на наше с Вами место в этой области. К
тому же комплексно обслужить клиента, с учетом его личных интересов, способны только агентства. Со временем, процедуры бронирования билетов, так же как и туров, гостиниц еще более упростятся, и на рынке будут присутствовать гибкие агентства "полного цикла", которые будут привлекать и удерживать клиента максимально полным спектром услуг.
И билетная составляющая здесь - одна из важных. Кстати говоря, ещё раз обращу Ваше внимание на один положительный момент: Вы билет продали и всё - передали клиента авиакомпании. Ни задержка рейса, ни отмена поезда, не будут вашими проблемами. А это значит сэкономленные нервы и хорошее настроение
Хорошего настроения желаем и всем нашим читателям и участникам эфира
Спасибо Павлу и нашим соэкспертам – Сергею и Дмитрию за интересную беседу. А все желающие могут принять участие в открытом обсуждении темы на нашем форуме.
Спасибо Павлу и нашим соэкспертам – Сергею и Дмитрию за интересную беседу. А все желающие могут принять участие в открытом обсуждении темы на нашем форуме.
Спасибо и вам, мне было интересно принять участие в обсуждении близкой для меня темы. В заключение, по просьбам радиослушателей, кратко резюмируем ответы на основной вопрос беседы «Как раскрутить билетный бизнес»:
1. Выяснить спрос, в первую очередь среди уже имеющихся клиентов.
2. Попробовать предоставить данные услуги клиентам, выкупая билеты в офисах ближайшего агента.
3. В случае успеха заключить субагентское соглашение с выбранным агентом.
4. Приобрести необходимое оборудование, установить системы бронирования.
5. Найти сотрудника–специалиста в области продаж авиабилетов.
6. Когда все готово, получить первый сток бланков авиабилетов и начать ваш путь к вершинам билетного бизнеса J
С уважением, Павел.
1. Выяснить спрос, в первую очередь среди уже имеющихся клиентов.
2. Попробовать предоставить данные услуги клиентам, выкупая билеты в офисах ближайшего агента.
3. В случае успеха заключить субагентское соглашение с выбранным агентом.
4. Приобрести необходимое оборудование, установить системы бронирования.
5. Найти сотрудника–специалиста в области продаж авиабилетов.
6. Когда все готово, получить первый сток бланков авиабилетов и начать ваш путь к вершинам билетного бизнеса J
С уважением, Павел.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Павел, у меня тоже созрел вопрос-
как ты считаешь, насколько экономически выгодно "держать" в офисе выход на терминал Амадеуса, к примеру, но не иметь ни БСО, ни БПУ, но договора по бланкам и использовать даннуюю программу только в качестве "быстрого " сервиса для туристов?
как ты считаешь, насколько экономически выгодно "держать" в офисе выход на терминал Амадеуса, к примеру, но не иметь ни БСО, ни БПУ, но договора по бланкам и использовать даннуюю программу только в качестве "быстрого " сервиса для туристов?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
нас, к сожалению, накрыло взрывной волной - но лучше поздно, чем никогда:
Амадеус стоит 200 долларов в год. Это совсем небольшие деньги даже для мелкой турфирмы. Причем при установке терминала Амадеус бесплатно учит работе с системой. Вкратце, конечно, но учит.
А если учесть, что с помощью Амадеуса можно также бронировать гостиницы и автомобили он-лайн, то информационная ценность системы существенно повышается. Так что вполне стОит, на мой взгляд.
Когда количество реальных бронирований (на билеты, гостиницы, и авто будет +/- стабильным, можно перейти на "сегментную норму" - т.е. вместо денег за систему обещать реализовывать определенное к-во сегментов (что-то 40 сегментов с терминала, по моему - немного совсем). Так что мы сейчас пользуемся Амадеусом совсем бесплатно.
Амадеус стоит 200 долларов в год. Это совсем небольшие деньги даже для мелкой турфирмы. Причем при установке терминала Амадеус бесплатно учит работе с системой. Вкратце, конечно, но учит.
А если учесть, что с помощью Амадеуса можно также бронировать гостиницы и автомобили он-лайн, то информационная ценность системы существенно повышается. Так что вполне стОит, на мой взгляд.
Когда количество реальных бронирований (на билеты, гостиницы, и авто будет +/- стабильным, можно перейти на "сегментную норму" - т.е. вместо денег за систему обещать реализовывать определенное к-во сегментов (что-то 40 сегментов с терминала, по моему - немного совсем). Так что мы сейчас пользуемся Амадеусом совсем бесплатно.
вот они:
В силу того, что реклама тут запрещена, даже себя любимого, представьте - рекомендую поискать в яндексе, например так: учица, учица, ищораз учица
все основные товарищи сразу найдутся. Амадеус, как написано выше, воодный курс дает бесплатно при подключении.
Я в рамках форума в конкретику по процентам не полезу, но совет такой: прозвоните по коллегам, а потом по агентам. Средний процент существует, условия по %%% во многом стандартные. А еще - обратите внимание на депозит по бланкам, на отчетность, любезность агента и сроки платежей.
Вас беспокоит туристическое агентство "Дримлендтур", подскажите, пожалуйста какие есть курсы по обучению бронирования и выписки авиабилетов через систему Сирена или Амадеус?
коллектив агентства "Дримлендтур" Москва
В силу того, что реклама тут запрещена, даже себя любимого, представьте - рекомендую поискать в яндексе, например так: учица, учица, ищораз учица
все основные товарищи сразу найдутся. Амадеус, как написано выше, воодный курс дает бесплатно при подключении.
ФИО: начинающий билетчик
Вопрос: Какие условия сотрудничества,(агента и субагента)Вы считаете взаимовыгодными?
Я в рамках форума в конкретику по процентам не полезу, но совет такой: прозвоните по коллегам, а потом по агентам. Средний процент существует, условия по %%% во многом стандартные. А еще - обратите внимание на депозит по бланкам, на отчетность, любезность агента и сроки платежей.
Скажите, а реально работнику после курсов по бронировнию устроиться на работу, если он не имеет отношения к туризму?
непонятен вопрос
что значит не имеет отношения к туризму?
операторы по бронированию вообще прямого отношения к туризму не имеют.
устроиться-можно, исходя из обычной логики: вряд ли работающие операторы уже родились в этой должности
что значит не имеет отношения к туризму?
операторы по бронированию вообще прямого отношения к туризму не имеют.
устроиться-можно, исходя из обычной логики: вряд ли работающие операторы уже родились в этой должности
Павел, скажите, а могли бы вы подсказать, где найти какую-то информацию по системе бронирования SERENA. Как к ней подключиться? Я уже весь интернет перевернула, но ничего похожего найти не могу. Может быть есть какая-то ссылка?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Stranger писал(а):Павел, скажите, а могли бы вы подсказать, где найти какую-то информацию по системе бронирования SERENA. Как к ней подключиться? Я уже весь интернет перевернула, но ничего похожего найти не могу. Может быть есть какая-то ссылка?
Заранее спасибо!
а какая нужна-то?
http://www.sirena-travel.ru
http://www.sirena2000.ru и т.д.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2275 гостей