Здравствуйте, уважаемые друзья, сегодняшние эксперты онлайн эфира – президент ИС «Банко» Татьяна Дмитрова и генеральный директор ИС «Банко» Александр Иванов. Осталось 3 дня до начала регионального тура «ТБГ. Туристические бренды года», когда делегация из 17 руководителей турфирм - номинантов премии вместе с первыми лицами «Банко» отправятся по маршруту Уфа-Екатеринбург-Казань-Самара. А вот зачем они туда едут – об этом мы сегодня и поговорим.
Ваши вопросы присылайте , нажав кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира", или по адресу news@tourdom.ru.
ЧТО ИЩУТ НОМИНАНТЫ "ТБГ. ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ" В РЕГИОНАХ?
Модератор: Administrator
Последний раз редактировалось каталина Чт июн 02, 2005 15:12, всего редактировалось 1 раз.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Здравствуйте! С удовольствием готова обсуждать все вопросы касаемо тура, замыслы, скрытые и очевидные, ожидания, сомнения. На самом деле все не так просто, как кажется на первый взгляд.
И начнем мы как раз с тайных умыслов
Татьяна, говорят, что столичные операторы едут в регионы с целью провести ревизию в своих представительствах и агентствах, с которыми работают. Это правда?
Татьяна, говорят, что столичные операторы едут в регионы с целью провести ревизию в своих представительствах и агентствах, с которыми работают. Это правда?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Когда это будет правдой, то есть, когда руководители столичных туроператоров будут ехать в регионы для того, чтобы провести ревизию своих представительств, значит, наступит время монополий – своеобразная мечта представителей крупного бизнеса. Сейчас же, когда на дворе - рынок в самом жестком его виде, речь ведется исключительно о ревизии собственной региональной политики. Т.е. первые лица московских компаний готовы преодолеть тысячи километров для того, чтобы отредактировать свое понимание стратегии и тактики построения отношений с региональными партнерами.
Получается, "бренды" не понимают, как строить отношения с региональными турфирмами?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
У любого руководителя по любому вопросу есть свое видение. В том числе и о том, как строить отношения с региональными партнерами. Другое дело – насколько адекватно это видение реалиям.
Как получается сейчас? Чем крупнее компания, тем более «далеки ее руководители от народа». Если только им не удается выстроить нормальную обратную связь с дистрибьютерами и потребителями. Сейчас силы первых лиц компаний в туризме в основном рассредоточены между организацией производственного процесса, отношениями с поставщиками, финансами, конкурентной борьбой, маркетинговыми схемами. А вот держатели обратной связи, своеобразные буферы – всегда руководители среднего звена. Они могут быть очень сильными профессионалами, но владельцы вряд ли готовы такой ответственный участок просто отдать с закрытыми глазами навсегда. Потому что от правильной оценки спроса зависит в конечном итоге все. Так вот, эта поездка, которую мы организуем, она дает возможность первым лицам компаний приобрести уверенность в своих решениях регионального вопроса, почувствовать на кончиках пальцев - что думают о них за пределами Москвы, как воспринимают продукт, новации, что угодно… даже имидж или сплетни.
Как получается сейчас? Чем крупнее компания, тем более «далеки ее руководители от народа». Если только им не удается выстроить нормальную обратную связь с дистрибьютерами и потребителями. Сейчас силы первых лиц компаний в туризме в основном рассредоточены между организацией производственного процесса, отношениями с поставщиками, финансами, конкурентной борьбой, маркетинговыми схемами. А вот держатели обратной связи, своеобразные буферы – всегда руководители среднего звена. Они могут быть очень сильными профессионалами, но владельцы вряд ли готовы такой ответственный участок просто отдать с закрытыми глазами навсегда. Потому что от правильной оценки спроса зависит в конечном итоге все. Так вот, эта поездка, которую мы организуем, она дает возможность первым лицам компаний приобрести уверенность в своих решениях регионального вопроса, почувствовать на кончиках пальцев - что думают о них за пределами Москвы, как воспринимают продукт, новации, что угодно… даже имидж или сплетни.
Означает ли это, что столичные операторы едут в регионы собирать пожелания партнеров?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Если выполнять все «хочу», то получатся избалованные, инфантильные дети.
Любой руководитель на каком-то этапе должен отгородиться от внешнего мира, от советов, находок конкурентов, желаний и просьб партнеров, чтобы создать «свою игру». Кроме того, выполнить все пожелания партнеров невозможно - разоришься на следующий же день. Ведь партнеры хотят больше сервиса, больше услуг, больше вложений – в рекламу, в обучение и т.п. Они вытягивают из тебя все соки, а твоя задача выжить и неплохо выглядеть. Так что руководители компаний, конечно, будут собирать, фиксировать все рацпредложения, высказанные в их адрес и в адрес коллег по делегации, но потом – во время переездов из одного города в другой, по прибытии в Москву, они займутся анализом, расстановкой приоритетов, приложат к этому свои ощущения и вот тогда родят реальные планы.
Любой руководитель на каком-то этапе должен отгородиться от внешнего мира, от советов, находок конкурентов, желаний и просьб партнеров, чтобы создать «свою игру». Кроме того, выполнить все пожелания партнеров невозможно - разоришься на следующий же день. Ведь партнеры хотят больше сервиса, больше услуг, больше вложений – в рекламу, в обучение и т.п. Они вытягивают из тебя все соки, а твоя задача выжить и неплохо выглядеть. Так что руководители компаний, конечно, будут собирать, фиксировать все рацпредложения, высказанные в их адрес и в адрес коллег по делегации, но потом – во время переездов из одного города в другой, по прибытии в Москву, они займутся анализом, расстановкой приоритетов, приложат к этому свои ощущения и вот тогда родят реальные планы.
У нас на линии со-эксперты эфира – номинанты премии Илья Иткин, гендиректор «Пак Груп» и Сергей Зенкин, президент компании «Роза Ветров». Вот что они думают по поводу ревизии:
Илья Иткин:
«Я бы назвал это не ревизией, а возможностью лично, так сказать tet-a-tet
поговорить с руководителями региональных агентств. Узнать какая ситуация
складывается в регионе, поговорить о нуждах и чаяниях - это является
первоочередной задачей для нас».
Сергей Зенкин:
«Безусловно, мы планируем встретиться с представительствами в тех
городах, где они есть, но в то же время поездка никак не
рассматривается в терминах "ревизия". Нам хочется прочувствовать
тенденции в начале сезона в различных регионах, понять ситуацию
по продажам, услышать ожидания агентств, очередной раз расставить
акценты по продажам и продукту, встретиться с партнерами».
Илья Иткин:
«Я бы назвал это не ревизией, а возможностью лично, так сказать tet-a-tet
поговорить с руководителями региональных агентств. Узнать какая ситуация
складывается в регионе, поговорить о нуждах и чаяниях - это является
первоочередной задачей для нас».
Сергей Зенкин:
«Безусловно, мы планируем встретиться с представительствами в тех
городах, где они есть, но в то же время поездка никак не
рассматривается в терминах "ревизия". Нам хочется прочувствовать
тенденции в начале сезона в различных регионах, понять ситуацию
по продажам, услышать ожидания агентств, очередной раз расставить
акценты по продажам и продукту, встретиться с партнерами».
Ну что же, мнение участников по поводу цели акции полностью совпадает с Вашим, Татьяна
Но поставим себя на место другой стороны: что ждут регионы от московских гостей? Какие вопросы обычно звучат на брифингах?
Кстати, вопросы к экспертам сегодняшнего эфира уже поступают, правда, пока, не о региональном туре, а о дальнейших перспективах туриндустрии
Ответим на них чуть позже.
Но поставим себя на место другой стороны: что ждут регионы от московских гостей? Какие вопросы обычно звучат на брифингах?
Кстати, вопросы к экспертам сегодняшнего эфира уже поступают, правда, пока, не о региональном туре, а о дальнейших перспективах туриндустрии
Ответим на них чуть позже.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
На брифингах звучат не столько вопросы, сколько «крики души». Только ленивый не хочет работать с крупными столичными туроператорами, но любому приходится очень потрудиться, чтобы наладить нормальный рабочий процесс с Москвой. Ведь столица нашей родины – амбициозна, богата и независима, соответственно, это накладывает отпечаток на любой бизнес – в том числе и операторов туристического рынка. А региональные агентства мыслят не столько объемами, оборотами, чартерными программами, и будущими продажами своего бизнеса немцам, сколько интересами того конкретного клиента, которого они доверили некой машине по переработке туристов, находящейся в Москве. Люди туризма в регионах часто не могут, находясь удаленно, достучаться вот с этой своей болью до московских поставщиков. Поэтому, при виде живых начальников, от которых зависит принятие решений, первое обращение к ним, это призыв: услышьте нас, поймите нас, мы - другие! А потом, когда стороны находят понимание, начинаются конструктивные вопросы: почему так построены договоры, когда вы будете открывать представительства, какая рекламная кампания планируется в нашем городе, почему системы бронирования сбоят, как решить проблему, если менеджер посылает и др.
И что же, в каждом городе все брифинги проходят по одному и тому же сценарию: вопрос-ответ?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Где-то в зале по началу больше кричат, где-то меньше.
А сценария как такового нет, есть примерный перечень предварительных вопросов и опыт прошлого года о том, как выходить на обсуждения стратегии развития регионального турбизнеса.
А сценария как такового нет, есть примерный перечень предварительных вопросов и опыт прошлого года о том, как выходить на обсуждения стратегии развития регионального турбизнеса.
Развитие регионального бизнеса - звучит громко. Действительно участники тура обсуждают стратегии или это так, для красного словца?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Ради обсуждения стратегии мы всем колхозом и приезжаем. Ведь, не побоюсь это слова, звездный состав делегации гарантирует качественный мозговой штурм. Владельцам крупных компаний, сумевшим как минимум выделиться из общей массы, интересно разговаривать именно о стратегиях. И именно поэтому разговор всегда переходит в плоскость вопросов завтрашнего дня, развития, системных решений.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 452 гостя