Количество выезжающих на отдых за последние несколько лет особенно не изменилось. По прежнему, в лучшем случае, на отдых за границу выезжает не более 10% россиян. А вот их запросы и предпочтения - благодаря пресыщению массовыми направлениями и стандартными турами, а также стабильности и растущему благосостоянию - претерпели существенные изменения.
В последнее время, все представители компаний, с которыми я общался, отмечают три заметные тенденции в запросах среднего туриста:
1. Турист стал выбирать более дорогой и качественный продукт. Если раньше наибольшим спросом пользовались самые дешевые СПО и горящие туры за 149-299 у.е. (в зависимости от страны и вида отдыха), то теперь выбор туриста стал смещаться в сторону хороших 4-5* отелей и турист готов платить за них разумные деньги.
2. Значительно расширился ассортимент востребованных массовым туристом направлений. Сегодня, все сложнее найти такие страны Европы, Средиземноморья, Северной Африки, Ближнего Востока и Ю-В Азии, которые бы не были поставлены российскими ТО хоть на какой-нибудь поток. Массовый турист уже стал вовсю интересоваться даже такими недешевыми или ранее экзотическими направлениями, как горнолыжная Швейцария, Сардиния, Куба, Доминикана, Индия (ГОА), Китай (Хайнань) и Вьетнам. Дошло уже до того, что чартеры на эти направления уже стали привычным делом.
3. Отдых российского туриста стал намного разнообразнее и, можно сказать, утонченнее и изысканнее. Если раньше кроме пляжных и экскурсионных туров, то есть посмотреть Париж или отдохнуть в Анталии, его особенно ничего не интересовало, то сейчас российский турист стал проявлять неподдельный интерес к значительно более разнообразным предложениям. Причем речь уже идет не просто о приобретении отдельных экскурсий в придачу к классическому отдыху, а о спросе на полноценные поездки такого рода – приключенческие туры, круизы, путешествия вглубь страны, поездки на мировые события, программы оздоровления…
Короче, сегодняшний российский турист стремится в своем туре совместить следующее:
а) Поближе увидеть культуру других народов.
б) Получить новые яркие впечатления.
в) Сделать свой отдых более полезным и разнообразным.
г) Придать своему отдыху некий оттенок эксклюзивности.
Поскольку большинство туристов все-таки не планирует отказываться от классического отдыха, то все большей популярностью сегодня стали пользоваться туры совмещающие в себе один вид отдыха с другими и туры, в которых стандартному отдыху придается элемент разнообразия и индивидуальности.
В настоящем эфире речь пойдет о популярных сегодня в Европе турах SKI & SPA - турах, совмещающих в себе полноценный отдых на горнолыжных курортах, с полноценным оздоровлением в СПА-курортах. Это уже стало целой индустрией зимнего отдыха в Европе. Целые отели и, даже, целые горнолыжные курорты Австрии, Франции и Швейцарии представляют из себя горнолыжно-оздоровительные центры. Несмотря на то, что и у наших туристов интерес к таким специальным турам растет с каждым сезоном, большинство ТО еще не умеют такие туры ни создавать, ни предлагать, поскольку их менеджеры, специалисты по горным лыжам, считают, что туристам, как и им самим, на горнолыжных курортах не нужно ничего кроме трасс и подъемников.
Специалисты компании "Инна Тур" сумели вовремя разглядеть популярные тенденции рынка и реализовать их в хорошо подготовленный комплексный продукт. В данном эфире Светлана Куркович - директор по туризму и Ксения Селезнева - руководитель отдела горнолыжных туров, представят свой специальный каталог SKI & SPA, подробно расскажут о тех горнолыжных курортах и отелях, в которых реализован данный вид отдыха и поделятся с нами всеми особенностями продажи даного продукта.
Ваши вопросы по данной теме вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
DOLCE & GABBANA: МОДНЫЕ ТУРЫ SKI & SPA ОТ "ИННЫ ТУР".
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Максим Пашков Ср окт 18, 2006 13:14, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Доброе утро, уважаемые посетители онлайн-эфиров! Сегодня у нас в гостях - постоянные участники, представители компании Инна Тур - директор по туризму Светлана Куркович и руководитель отдела горнолыжных туров Ксения Селезнева.
Речь пойдет о новом туристическом продукте компании, который называется SKI & SPA.
У вашей компании каждый продукт имеет какое-то особенное лицо - все не как у людей! Например, не просто массовый Тунис, а "Другой Тунис", не просто экзотический Вьетнам, а "Доброе утро, Вьетнам!", не просто античная или пляжная Греция, а "Современная Греция".
Теперь с горными лыжами какое-то ноу-хау учудили.
Объясните, пожалуйста, в чем смысл данного "выпендрежа"? Почему нельзя было предлагать просто горные лыжи или просто рекреационные туры?
Речь пойдет о новом туристическом продукте компании, который называется SKI & SPA.
У вашей компании каждый продукт имеет какое-то особенное лицо - все не как у людей! Например, не просто массовый Тунис, а "Другой Тунис", не просто экзотический Вьетнам, а "Доброе утро, Вьетнам!", не просто античная или пляжная Греция, а "Современная Греция".
Теперь с горными лыжами какое-то ноу-хау учудили.
Объясните, пожалуйста, в чем смысл данного "выпендрежа"? Почему нельзя было предлагать просто горные лыжи или просто рекреационные туры?
Вот уже в течение двух лет Инна Тур предлагает не просто турпродукт, а целый комплекс, включающий в себя идею качественного отдыха, собственно продукт и бренд конкретного продукта. И все это сделано для того, чтобы было легко с нами работать.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Так что это. Такой же стандартный продукт как у других, но с другим, более ярким названием?
На деле, Максим, пласт работы гораздо шире. Инна Тур уже два года внедряет маркетинговый подход к созданию и реализации турпродукта. Исходя из конъюнктуры рынка и внутренних возможностей компании, создается такой продукт, который может быть востребован в планируемый период времени. Например, сейчас все немножко устали от стандартных услуг и стандартного времяпрепровождения. Иначе говоря, клиенту сейчас нужно нечто большее, чем круглосуточное лежание на пляже или только катание на горных лыжах. Поэтому к созданию турпродукта на каждом из направлений мы подходим комплексно. Это не просто дать яркое название традиционному направлению, но еще и добавить «вкусную начинку».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Иными словами, насколько я понял, в каждом вашем продукте заключена своеобразная концепция и более разнообразный набор услуг.
Какова концепция нового продукта SKI & SPA?
Какова концепция нового продукта SKI & SPA?
SKI & SPA – абсолютно новый продукт, который родился внутри компании «Инна тур» во время наблюдения за мирно пасущимися альпийскими коровами весной 2006 года. О существовании такого продукта не догадывались раньше ни французские, ни австрийские партнеры.
SKI & SPA – это во-первых, конечно, лыжи, во-вторых, это масса новых впечатлений (душа!) и ощущений (тело!) от SPA после тех самых лыж. А в третьих, это, безусловно, модно.
И потом, «Инна тур», возвращаясь в этом сезоне на рынок горнолыжных туров, должна же была сделать для клиентов что-то по-настоящему значимое и интересное…
SKI & SPA – это во-первых, конечно, лыжи, во-вторых, это масса новых впечатлений (душа!) и ощущений (тело!) от SPA после тех самых лыж. А в третьих, это, безусловно, модно.
И потом, «Инна тур», возвращаясь в этом сезоне на рынок горнолыжных туров, должна же была сделать для клиентов что-то по-настоящему значимое и интересное…
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
С возвращением! Welcome!
У нас уже вошло в добрую традицию, что, когда какая-либо компания делает презентацию нового продукта, она предлагает участникам рынка своеобразный льготный тест-драйв, чтобы те могли на практике оценить его актуальность, возможности и особенности.
Собирается ли компания Инна Тур, представляя такой "значимый и интересный" продукт, проводить какие-либо ознакомительные поездки для турагентств?
У нас уже вошло в добрую традицию, что, когда какая-либо компания делает презентацию нового продукта, она предлагает участникам рынка своеобразный льготный тест-драйв, чтобы те могли на практике оценить его актуальность, возможности и особенности.
Собирается ли компания Инна Тур, представляя такой "значимый и интересный" продукт, проводить какие-либо ознакомительные поездки для турагентств?
Мы приехали сюда, на эфир, не просто ради презентации нашего нового продукта, но и для того, чтобы ознакомиться с мнением туристического сообщества – быть или не быть и в каком виде лучше развивать это направление. Присылайте свои комментарии, идеи и вопросы. Нам очень интересно знать Ваше мнение, а самые профессиональные вопросы будут отмечены - мы гарантируем льготное участие (скидка 50%) в «новеньком» фам трипе по данной тематике.
Это специализированный фам трип для турагентств с 10 по 14 ноября, в ходе которого мы познакомимся с лучшими SPA-отелями и SPA-центрами Австрийских Альп. Вы не только увидите все своими глазами, но также у вас будет возможность «продегустировать».
Это специализированный фам трип для турагентств с 10 по 14 ноября, в ходе которого мы познакомимся с лучшими SPA-отелями и SPA-центрами Австрийских Альп. Вы не только увидите все своими глазами, но также у вас будет возможность «продегустировать».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Итак, уважаемые посетители онлайн-эфиров, не упустите свой шанс, присылайте свои вопросы, участвуйте в обсуждении. Выразителю самого острого и провокационного мнения компания Инна Тур обещала предоставить 50% скидку в рекламном туре по самым "злачным" горнолыжным SPA-курортам Австрии. Воспользуйтесь аттракционом неслыханной щедрости от Инны Тур. Надеюсь, они об этом не пожалеют.
В связи с этим уместен вопрос: в каких странах ваша компания предлагает новый продукт SKI & SPA? Почему именно в этих странах? Чем они отличаются?
В связи с этим уместен вопрос: в каких странах ваша компания предлагает новый продукт SKI & SPA? Почему именно в этих странах? Чем они отличаются?
Самые популярные SPA-отели и SPA-курорты Европы расположены в Альпах Австрии и Франции. В Австрии давно существует SPA-культура. И именно поэтому большая часть предлагаемых отелей и SPA-центров расположены именно там. Мы выбрали и протестировали ряд отелей и выбрали лучшие. А те, в свою очередь, вошли в наш каталог и стали основой для нашего продукта.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Не спорю, что во Франции и Австрии SPA-отдых и различного рода оздоровление, с этим связанное, также широко развито, как институт саун в Финляндии. Жители Западной Европы давно привыкли уважать не только духовные ценности, но и свое физическое тело. В их понимании, в человеке должно быть все прекрасно, и он должен быть всегда в тонусе, и черпать максимум энергетики и возможностей, предоставляемых природой горных курортов, где сама вода и сам воздух лечат и придают силы.
Что значит "вы выбрали ряд лучших SPA-отелей"? Чем они лучшие в сфере SPA-услуг?
Что значит "вы выбрали ряд лучших SPA-отелей"? Чем они лучшие в сфере SPA-услуг?
Все отобранные нами SPA-центры и SPA-отели имеют концептуальное SPA. Концептуальное SPA – это значит обязательное наличие доступной SPA-зоны (система бассейнов, сауны, души и т.д.), широкого ассортимента процедур, комнаты отдыха, во многих есть отдельный ВИП-лондж, зоны для детей с родителями, бары, рестораны. Кроме того, предполагается, что в «концептуальном» SPA-центре или отеле есть высококлассные специалисты в области фитнесса, консультанты по питанию и здоровому образу жизни, медперсонал (нередко посещение доктора является обязательным). И еще один момент, который отличает «концептуальное SPA» - это работа с профессиональной косметикой известных мировых марок.
То есть, они отличаются наличием развитой инфраструктурой SPA-оздоровления, питания и развлечений, широким ассортиментом услуг и богатым выбором профильных специалистов различных направлений.
То есть, они отличаются наличием развитой инфраструктурой SPA-оздоровления, питания и развлечений, широким ассортиментом услуг и богатым выбором профильных специалистов различных направлений.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Выбор отелей с концептуальным SPA это хорошо, но у нас есть и второе слово вашей програмы - SKI. Какие горнолыжные курорты выбраны вами как основа программы SKI&SPA?
Мы не просто взяли и отобрали SPA-отели – ведь SPA-отели есть и в городах, и на озерах. Наша программа называется SKI & SPA. У нас представлены не просто лучшие SPA-отели, но те, которые представлены на лучших горнолыжных курортах Альп. Особенно хотелось бы отметить такой курорт, как Лех (Австрия) и отель "Аурига", курорт Сан-Антон и отель "Альте Пост", Зеефельд и отель "Интеральпен", курорт Куршевель и отель "Килиманджаро", курорт Валь Торанс и отель с тем же названием. Сочетание Best Alps и Best Hotels и сделало возможным предложить туристам новый, интересный продукт.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 943 гостя