Катя Миронова писал(а):Так а как удержать-то в итоге?
Это должен быть комплексный подход. Нет такого - вот таблетка и все туристы будут Вам преданы. Давайте тогда начнем по порядку , начиная с фундамента. Итак, для начала, давайте определимся с такой важной составляющей успеха - целевая аудитория!
В первую очередь, еще создавая турфирму, необходимо определиться с её целевой аудиторией. И главное помнить, что - моя аудитория
"ВСЕ" привело немало проектов к краху.
Фундамент в построении успешного бизнеса – это понимание своей целевой аудитории. Всем угодить не получится, поэтому Вы должны понимать, на кого должен быть ориентирован Ваш бизнес. Лучше всего, когда аудиторию будущего проекта может олицетворять владелец бизнеса. Это самое простое решение, многие идут по этому пути интуитивно и получают хороший результат. Вы лучше знаете, что Вам понравится, Вы подберете правильный персонал, выберете нужный офис, логотип и фирменный стиль, сделаете удобный для себя сайт, правильно разработаете рекламную кампанию.
Проанализируйте на примере другого бизнеса, что Вас подкупает и толкает работать с той или иной компанией. Важна каждая деталь, например
любителей кошек очень подкупает, когда в рекламе они видят пушистых любимчиков. Если Вы любите старые черно-белые фильмы, Вы чувствуете себя комфортно в ресторане, украшенном фотографиями из этих фильмов, и Вам хочется туда возвращаться, потому что Вас там понимают, Вам там хорошо и приятно находиться, хотя в этом ресторане могут быть выше цены и он может неудобно располагаться, Вы переплачиваете не задумываясь. Каждого из нас можно «купить» на мелочах, о которых мы не задумываемся. На самом деле мы не оригинальны и таких как нас много и нам подсознательно приятно находиться в обществе себе подобных, нам тут хорошо, тут нас понимают . Поэтому создавая свой бизнес, отталкивайтесь от своих предпочтений, оцените то что Вам нравится и смело используйте это в своем проекте. Если любите рыбок - поставьте в офисе аквариум, любите черно-белый фотографии - украсьте ими офис, любите джаз - включайте его, любите красный цвет – не бойтесь его использовать и Вы сами не заметите, как создадите для определенной прослойки людей идеальное место для покупок, и эта аудитория Вам будет понятна, приятна, лояльна и преданна, потому что она с вами "одной крови".