Технический прогресс не стоит на месте. Трёхмерными давно уже стали не только компьютерные игры, но и компоненты успеха в турбизнесе. Да, именно так, не удивляйтесь! 6 октября, ровно в полдень в онлайн эфире с вами встретятся специалисты компании «Ехать», чтобы рассказать, как ещё можно использовать системы бронирования и поисковики, и заполучить сотни, тысячи новых клиентов, не отходя от монитора компьютера.
У нас в гостях:
- Андрей Илюхин, генеральный директор компании «Ехать»
- Марина Стахурлова, руководитель отдела мониторинга компании «Ехать»
И… конечно же вы! Присылайте вопросы на news@tourdom.ru, пишите в ветку, пользуйтесь формой обратной связи.
Эфир проведёт Катя Миронова.
Турбизнес в онлайне: как получить всё и сразу
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Всем привет, сегодня поговорим о том, как далеко можно уехать вместе с «Ехать», потому что у нас в гостях Андрей Илюхин, генеральный директор, и Марина Стахурлова, руководитель отдела мониторинга этой компании.
Добрый день!
Кстати, уже поступают вопросы от заинтересованных лиц! Мы в течение эфира их обязательно зададим.
Добрый день!
Кстати, уже поступают вопросы от заинтересованных лиц! Мы в течение эфира их обязательно зададим.
- Марина Стахурлова
- Сообщения: 9
- Контактная информация:
Добрый день, коллеги! Мы готовы начать эфир и постараемся ответить на все поступившие вопросы!
- Андрей Илюхин
- Сообщения: 7
- Контактная информация:
Добрый день!
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Скажите, господа, вот вы всё время повторяете, что системы бронирования и поисковики не используются агентствами по полной программе. Есть ещё что-то, о чём мы не знаем. Что имеете в виду?
- Андрей Илюхин
- Сообщения: 7
- Контактная информация:
На сегодняшний день туристические компании используют, в основном, только базовые возможности поисковых систем, упуская из виду многие нюансы, о которых сегодня мы и хотели бы поговорить.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Хм... Любопытно. И что это за нюансы?
- Марина Стахурлова
- Сообщения: 9
- Контактная информация:
К таким нюансам можно отнести различные удобства, которые представлены в профессиональной версии нашей системы поиска и бронирования туров, как то: настройки списков туроператоров (для ТА), настройка списков уполномоченных агентств (для ТО), группировка туров по отелю (в результатах поиска), поиск отеля по предлагаемым услугам, фильтр стран (визовые, безвизовые, поиск по континентам), возможность скрыть техническую информацию (туроператор и комиссия), быстрый поиск по коду тура, корзина туров в качестве способа работать удалённо.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
А тогда, интересно, почему же ТА это не используют?
- Марина Стахурлова
- Сообщения: 9
- Контактная информация:
Пользователи системы «Ехать!» знакомятся с этими возможностями при подключении к нашим сервисам, мы регулярно проводим бесплатные обучающие семинары для турагентств, а в скором времени планируем проводить вебинары. Проблема остальных агентств заключается в том, что они просто не подключены к нашей системе
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Перед эфиром вы меня, честно говоря, заинтриговали, сообщив о некоем «трехмерном компоненте успеха», который спрятан в поисковике, по всей видимости, и кто его вовремя найдёт, будет тому счастье . О чём речь?
- Андрей Илюхин
- Сообщения: 7
- Контактная информация:
Наша система поиска и бронирования туров «Ехать!», объединяющая более 150 туроператоров и 2600 туристических агентств, – это большой и серьёзный шаг к созданию единого информационного пространства в сфере туристического бизнеса. Трёхмерный компонент успеха в данном случае – это три основных составляющих, на которые мы ориентированы: Туроператор, Турагент и Турист. Это делает нас связующим звеном между конечными пользователями и сферой туристического бизнеса.
Чем слаженнее работает созданный нами механизм взаимодействия, тем успешнее и оперативнее все участники процесса смогут достичь поставленных целей: туроператоры – реализовать свои предложения, турагентства – обеспечить своим клиентам разнообразие и качественный сервис, туристы – получить комфортный отдых по разумной цене.
Чем слаженнее работает созданный нами механизм взаимодействия, тем успешнее и оперативнее все участники процесса смогут достичь поставленных целей: туроператоры – реализовать свои предложения, турагентства – обеспечить своим клиентам разнообразие и качественный сервис, туристы – получить комфортный отдых по разумной цене.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Да, но ведь «Ехать» - не единственная поисковая система. И, мне кажется, руководитель каждой из них может сказать примерно то же самое. Или нет? В чём ваше коренное отличие от конкурентов?
- Андрей Илюхин
- Сообщения: 7
- Контактная информация:
Ну, во-первых, наши сервисы не создают дополнительной нагрузки на сайты наших клиентов, во-вторых, обработка поисковых запросов в системе происходит мгновенно. В рекламе мы делаем ставку на известные медиа-порталы, поэтому многое можем предложить туристическим компаниям в плане продвижения.
Наш новый сервис – «Центр бронирования туров» позволяет турагентствам увеличивать прибыль, в среднем, на 30%.
Наш новый сервис – «Центр бронирования туров» позволяет турагентствам увеличивать прибыль, в среднем, на 30%.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Та-а-к. И теперь у меня возникло сразу несколько уточняющих вопросов.
Первый - что это за волшебный "Центр бронирования", который прямо так сразу и увеличит прибыль?
Первый - что это за волшебный "Центр бронирования", который прямо так сразу и увеличит прибыль?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 310 гостей