Телетрейн. Простое решение непростых вопросов

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7525

Ср фев 26, 2014 17:28  

«Телетрейн» - это одна из немногих профессиональных и узкопрофильных онлайн-систем B2B-продажи перевозки в России. Кредо компании - быть надежным, ответственным партнером, близким к потребностям и нуждам своих клиентов, которым она предоставляет не только технологии, но и поддержку на рынке.
Подробнее о принципах работы «Телетрейн», почему эта система интересна для небольших и средних агентств и чем может привлечь крупные компании, вы можете узнать из онлайн-эфира с заместителем генерального директора «Телетрейн» Дмитрием Владимировым, который состоится на сайте TourDom.ru 27 февраля с 12.00 до 15.00
Свои вопросы эксперту вы можете задать уже сейчас:
– написав их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправив вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Глеб Кузнецов;
– написав свой вопрос в форме обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт фев 27, 2014 11:00  

Добрый день, уважаемые обитатели ТурДома!

Полдень уже наступил, а значит нам пора начать наш эфир.
Напоминаю, сегодня в нашей виртуальной студии на вопросы отвечает заместитель генерального директора «Телетрейн» Дмитрий Владимиров.
Дмитрий обещал рассказать, чем же именно может быть выгоден и полезен для агентств договор именно с «Телетрейн», какие у компании есть преимущества на рынке и многое другое.

Дмитрий, здравствуйте! : hello :
Как настроение? Готовы к нашим вопросам? : :) :

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Чт фев 27, 2014 11:03  

Добрый день, Глеб! Рад приветствовать всех участников эфира!
Настроение под стать сегодняшней погоде - солнечное и бодрое, так что жду вопроосов.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт фев 27, 2014 11:09  

Что ж не будем откладывать это дело в долгий ящик : :) :

Дмитрий, ваша компания известна на рынке своим стремлением быть ближе к своим агентам. Вы всегда стараетесь сократить дистанции между поставщиком и покупателем, быть максимально открытой компанией для пользователей системы. Причем ставка делается именно на компании средней руки.

Почему вы предпочитаете действовать именно так, а не иначе? Не выгоднее ли наращивать объемы и разрастаться?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Чт фев 27, 2014 11:18  

Подозреваю, что ответ на Ваш вопрос получится достаточно объёмным и в один пост не уложится.
Наше старание быть ближе к агентам произрастает из следующих предпосылок: технологии не должны заменить собой и полностью уничтожить непосредственное, личное взаимодействие между поставщиком услуги и пользователем, наличие он-лайн канала продаж не вправе исключать живого взаимодействия между компаниями, оказание необходимой поддержки в непростых ситуациях, консультирование, нельзя допустить, чтобы агент остался один на один с бессловесной системой, в этом то и должно быть отличие и преимущество профессиональных систем бронирования от ориентированных на массового пользователя. Крайне опасно, на мой взгляд, заиграться в бесконечном наращивании числа разделов в системах, добавлении новых функций и т.п., за всем этим можно потерять того, кому адресованы все эти нововведения – туристическое агентство, клиента, есть риск излишне бюрократизировать компанию, сделать её малоуправляемой, рухнуть под тяжестью доспехов.

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Чт фев 27, 2014 11:22  

Вот всего вышеперечисленного мы и хотим избежать, а напротив желаем стать для партнёров, образно говоря, «своей» системой продаж перевозок, максимально открытой. Например, в Телетрейне присутствует «Книга жалоб и предложений», через которую партнёры могут отправлять, как свои замечания к функционалу системы, так и критику сотрудников Телетрейна. Не будем скрывать, что нам предстоит ещё многое сделать на этом пути, потому то мы и приветствуем любую обратную связь с нашими партнёрами, любую критику.

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Чт фев 27, 2014 11:30  

Касательно ставки на средние и небольшие агентства, то это не было, изначальной и осознанной тактикой, сама жизнь расставила приоритеты, крупные компании зачастую располагают собственными возможностями для оформления перевозок, хотя наша новая программа может быть интересна и им, надеюсь у нас ещё будет возможность поговорить об этом сегодня. Возвращаясь же к вопросу о нашей целевой аудитории, нацеленной на клиентов среднего масштаба, то имеющийся опыт демонстрирует плюсы подобной практики, так как нет уязвимости от крупного клиента, потеря которого может сильно ударить по финансовому благополучию компании в целом, так что не соглашусь, что отсутствие монструозных заказчиков не позволяет наращивать объёмы, рост есть, но плавный, если из нашей мозаики даже и выпадут несколько камешков, то в целом панно останется незыблемым.
Готов ответить на следующий вопрос.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт фев 27, 2014 11:31  

Вот уж действительно исчерпывающий ответ!

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт фев 27, 2014 11:32  

Но уже озвученными особенностями "Телетрейн" не ограничивается. Еще одна отличительная черта вашей компании - работа только в B2B-сегменте. В то время как большая часть продавцов перевозки, включая и крупные компании, работает параллельно и в B2C или же вообще сосредотачивается на прямых клиентских продажах. Не собираетесь тоже запускать свой сервис прямой продажи?
Или считаете что это бесперспективно с учетом обилия ОТА?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Чт фев 27, 2014 11:41  

Нет, такой возможности мы даже не рассматриваем и дело даже не в обилии онлайн систем бронирования, а в том, что рынок частных клиентов совершенно иное направление деятельности, на наш взгляд, это кардинально иной бизнес, если бы мы всё же решили реализовать себя и на этом поприще, то, скорее всего, пришлось бы параллельно регистрировать новое юр. лицо, набирать новый штат, по сути создавать ещё один Телетрейн.
Подобная позиция во многом перекликается с тем о чём мы говорили выше, мы не хотим распыляться, хотим быть одними из лучших в нашем сегменте, а ни одними из многих в B2C.
К вопросу об обилии появляющихся сайтов, я объясняю это неглубоким пониманием предметной области, большинством из новичков, их поверхностным представлением о ней, а главное неоправданными иллюзиями.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт фев 27, 2014 11:43  

А какова ваша оценка нынешней конкурентной ситуации на рынке? Стало сложнее за последний год или наоборот – «дышится легче»?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Чт фев 27, 2014 11:48  

Буду откровенен – стало сложнее, но при этом, как зачастую бывает, и интереснее. Сложности имеют два источника происхождения: уже упомянутые он-лайн решения, нацеленные на физические лица, конечно же отчасти перетягивают конечных потребителей на себя, но в первую очередь сказывается изменение коммерческих условий сотрудничества российскими авиакомпаниями, отменившими или снизившими размер комиссионного вознаграждения.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт фев 27, 2014 11:52  

Кстати, о комиссиях. В конце прошлого года эксперты прогнозировали, что 2014 станет очень сложным годом для рынка онлайн-продаж перевозки, так как маржинальность этого бизнеса стремительно падает. Не в последнюю очередь это связывалось именно со снижением, а то и полной отменой, комиссий от авиакомпаний.
Скажите, уже ощутили какие-то негативные изменения? Или, может быть, это не проблема для «Телетрейн»?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Чт фев 27, 2014 11:59  

Чуть ранее мы уже коснулись того, что действительно стало сложнее, но говорить о том, что это стало проблемой не приходится, на рынке постоянно происходит какое-то движение, меняются правила игры, так что снижение комиссионного вознаграждения лишь из их числа, хотя и не стоит недооценивать влияние этого фактора, но, во-первых, об изменениях стало известно не накануне и была возможность подготовиться, выработать новую стратегию, во-вторых, у Телетрейна уже сложилась немалая клиентская база, приходят новые партнёры, что позволяет нивелировать негативный шлейф снижения доходности и, наконец, в Телетрейне осуществляется взвешенная и разумная политика в части расходов, что по прежнему позволяет нам чувствовать себя весьба уверенно.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Чт фев 27, 2014 12:00  

А отмена комиссионных от авиакомпаний как то повлияла на желание ваших агентов заниматься продажей перевозки?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2294 гостя