В этом году на итальянском направлении развернулась по-настоящему жестокая борьба между крупными ТО, работающими на массового туриста, и нишевыми игроками – в продаже уже появились пакетные туры по цене в 100 евро на двоих и даже ниже. Между тем, покупательская способность россиян оставлять желать лучшего – один из главных и характерных индикаторов просевший автомобильный рынок. Турагентам все сложнее мотивировать клиентов покупать туры стоимостью выше среднего. Но качество не может быть дешевым, говорят в компании «Карлсон Туризм», и на нем все еще можно зарабатывать. О том, какой стратегии придерживаться в сложившихся условиях, чем привлечь клиентов и как агентам все-таки заработать на качественных турах расскажет руководитель по развитию отдела Италии туроператора «Карлсон Туризм» Светлана Поддубная. Эфир пройдет 19 июня с 12 до 15 часов.
Свои вопросы эксперту вы можете задать уже сейчас:
– написав их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправив вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Глеб Кузнецов;
– написав свой вопрос в форме обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62
Секреты продаж качественной Италии
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Добрый день, друзья!
Вот и пришло время для очередного онлайн-эфира TourDom.ru. Сегодня нашим гостем стала руководитель по развитию отдела Италии туроператора «Карлсон Туризм» Светлана Поддубная, которая поделится с нами секретами продаж качественных и дорогих итальянских туров, а также расскажет, на что агентам стоит обратить особое внимание в этом сезоне.
Светлана, здравствуйте! Как настроение?
Вот и пришло время для очередного онлайн-эфира TourDom.ru. Сегодня нашим гостем стала руководитель по развитию отдела Италии туроператора «Карлсон Туризм» Светлана Поддубная, которая поделится с нами секретами продаж качественных и дорогих итальянских туров, а также расскажет, на что агентам стоит обратить особое внимание в этом сезоне.
Светлана, здравствуйте! Как настроение?
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Здравствуйте Глеб, здравствуйте коллеги. Настроение отличное, несмотря на погоду за окном.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Да, погода, последнее время не радует... а вот в Италии солнечно ))
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Светлана, в этом году на итальянском направлении крайне жесткая конкуренция между туроператорами. Активизировался «Пегас», TEZ Tour вышел на Сардинию и заметно расширил ассортимент по Италии, PAC Group взялся за продажу доступного продукта с бюджетной перевозкой. Иными словами, все толкаются локтями, а цены, между тем, упали до катастрофической отметки – уже были предложения туров по 100-150 евро. Как в этой толчее выживает «Карлсон Туризм», вроде бы не претендующий на позиции массового игрока? Какую нишу вы занимаете?
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Я только что вернулась из рекламного тура, группа даже купалась! Погода в Италии отличная, как и настроение местных граждан. Вообще, хочу сказать, что эта страна мощнейший антидепрессант! Там просто не возможно иметь плохое настроение, где бы ты не находился.
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Хочу сразу внести корректировку не «выживает», а живет в обычном режиме. У нас нет туров по 100-150 евро, но тем не менее мы себя не исключаем из списка массовых игроков, ведь мы консолидируем рейс на Сардинию, а следовательно, это чартер, а следовательно мы живем по его законам, выпускаем СПО, делаем рекламники, проводим семинары и прочее.
Слава Богу в нашем случае мы не продаем, как говорится, билет в «ноль», как это делают другие, наших ресурсов нам хватает чтобы грузиться без агонии.
Целевая аудитория наших клиентов с достатком выше среднего, поэтому мы продаем Сардинию, а не Римини, хотя лично мне Римини очень нравится, я с огромным удовольствием дружу с отелем Milton в Римини и стараюсь его продавать.
Слава Богу в нашем случае мы не продаем, как говорится, билет в «ноль», как это делают другие, наших ресурсов нам хватает чтобы грузиться без агонии.
Целевая аудитория наших клиентов с достатком выше среднего, поэтому мы продаем Сардинию, а не Римини, хотя лично мне Римини очень нравится, я с огромным удовольствием дружу с отелем Milton в Римини и стараюсь его продавать.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
А вообще, на ваш взгляд, как нишевые туроператоры сейчас должны действовать, чтобы массовые ТО не выдавили и с рынка?
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Волка ноги кормят, я так считаю! На мой скромный взгляд, выжить может любой если есть лояльность, клиентоориентированность, умеренные аппетиты и здоровые амбиции. Хотя в наше время это действительно не просто..
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Ну вот "Тур Парад" в этом плане характерный пример... Кстати, если мне не изменяет память в начале года именно в «Карлсон Туризм» перешла почти вся команда «Тур Парада». Может быть решение как раз в объединении разных компаний, которые тем самым могут составить реальную конкуренцию крупным игрокам на том или ином направлении?
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Да, действительно мы пришли из Тур Парада, но не все, часть сотрудников разошлась по другим местам. Произошло слияние двух сильнейших команд, и в этом наше главное преимущество. Направление у нас одно - это Италия, и особенно, Сардиния. Сейчас в штате итальянского отдела компании «Карлсон Туризм» работают грамотнейшие профессионалы, которые досконально знают продукт.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Вообще, как изменились позиции «Карлсон Туризм» после пополнения из «Тур Парада»? Удалось ли укрепиться на итальянском направлении?
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Глеб, пополнение произошло только в феврале, еще рано говорить о каких-либо результатах. Давайте вернемся к этому вопросу в конце сезона, хотя и до этого события и без нас ("Тур Парада") компания "Карлсон Туризм" была сильна по Италии.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
А как сейчас дела со спросом у вас? Насколько сильный интерес туристы проявляют к направлению?
- Поддубная Светлана
- Сообщения: 30
Спрос на Италию хороший, скажем так, продаются все моря по периметру. И побережье Тосканы и Искья, и Апулья, и даже Лидо ди Езоло. Ну и, конечно же, продается Сардиния. Главное преимущество это, конечно же, прямая перевозка. И к тому же у Карлсон Туризм своя стабильная клиентура, которая и в этом году отдает предпочтение отдыху на Сардинии с нашей Компанией.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 649 гостей