Новое имя на рынке rent-a-car
Модератор: Administrator
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
KTcars будет и с прямыми клиентами работать. А не получится ли так, что будете конкурировать со своими же агентами?
- Тамара Велигорская
- Сообщения: 40
В данном случае не стоит волноваться. Наша ценовая политика одинакова как для агентского рынка, так и для частных клиентов
Действительно, мы работаем и с прямыми клиентами тоже.
Но тем не менее основной объем нашего бизнеса - это все-таки агентства. Поэтому и сайт больше ориентирован именно на агентов: отдельный вход, личный кабинет и т.д.
Кроме того, мы постоянно разрабатываем спецпредложения для агентств, чтобы было еще выгоднее продавать. Например, при бронировании отеля и автомобиля в "Тарифы Online" www.tariff-online.ru комиссия на оба продукта равна 15%
Действительно, мы работаем и с прямыми клиентами тоже.
Но тем не менее основной объем нашего бизнеса - это все-таки агентства. Поэтому и сайт больше ориентирован именно на агентов: отдельный вход, личный кабинет и т.д.
Кроме того, мы постоянно разрабатываем спецпредложения для агентств, чтобы было еще выгоднее продавать. Например, при бронировании отеля и автомобиля в "Тарифы Online" www.tariff-online.ru комиссия на оба продукта равна 15%
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Понятно. А как процесс работы с агентами выстроен - могут ли они на свой сайт ваш поисковик добавить?
- Тамара Велигорская
- Сообщения: 40
Да, мы можем предложить бесплатные решения для сайта:
это может быть в формате white label – это самый простой и быстрый вариант, когда агент просто размещает ссылку на систему бронирования на сайте, но выступает при этом от своего имени.
Технически всё происходит так:
Турист ищет автомобиль. Выбирает нужный вариант, добавляет свои контактные данные и сохраняет.
1. Заказ попадает в рабочий кабинет агентства, никаких автоматических бронирований не происходит.
2. На е-мейл, указанный в системе, приходит уведомление о том, что поступил заказ из поисковика - с указанием деталей заказа и контактных данных туриста.
3. Туристу приходит на указанный им е-мейл уведомление от имени агента о том, что заказ создан и менеджеры вскоре с ним (туристом) свяжутся.
Далее менеджеры отрабатывают с туристом на предмет уточнения правильности заказа, добавления сервисных услуг, и уже сами отправляют нам заказ на подтверждение.
это может быть в формате white label – это самый простой и быстрый вариант, когда агент просто размещает ссылку на систему бронирования на сайте, но выступает при этом от своего имени.
Технически всё происходит так:
Турист ищет автомобиль. Выбирает нужный вариант, добавляет свои контактные данные и сохраняет.
1. Заказ попадает в рабочий кабинет агентства, никаких автоматических бронирований не происходит.
2. На е-мейл, указанный в системе, приходит уведомление о том, что поступил заказ из поисковика - с указанием деталей заказа и контактных данных туриста.
3. Туристу приходит на указанный им е-мейл уведомление от имени агента о том, что заказ создан и менеджеры вскоре с ним (туристом) свяжутся.
Далее менеджеры отрабатывают с туристом на предмет уточнения правильности заказа, добавления сервисных услуг, и уже сами отправляют нам заказ на подтверждение.
- Тамара Велигорская
- Сообщения: 40
И есть вариант для более «продвинутых» пользователей – XML api интеграция на сайт, которая подразумевает создание собственной системы на основе нашей базы и тарифов. Это актуально уже для туроператоров, крупных агентов и сетей.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Тамара, сегодня в тренде выход туроператоров на внутренний российский рынок. Пожалуй, и для прокатного сервиса эта тема актуальна. В этой связи вопрос - планируете ли оказывать услуги по аренде атомобилей клиентам и на территории России. В частности, в Крыму?
- Тамара Велигорская
- Сообщения: 40
Да, соглашусь, что сегодня это более чем актуальная тема.
Выше я уже писала, что на сегодняшний день мы работаем за рубежом, но тем не менее у нас большие планы и вполне возможно, что мы придем и к этому тоже.
Ну, а пока мы не будем раскрывать все секреты
Выше я уже писала, что на сегодняшний день мы работаем за рубежом, но тем не менее у нас большие планы и вполне возможно, что мы придем и к этому тоже.
Ну, а пока мы не будем раскрывать все секреты
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Ну и последний вопрос, поступивший от одного из наших читателей на почту:
Оказываете ли поддержку клиентам в ситуации, когда стаж вождения небольшой, а в правилах прокатных указано требование не менее 2-3 лет стажа?
Оказываете ли поддержку клиентам в ситуации, когда стаж вождения небольшой, а в правилах прокатных указано требование не менее 2-3 лет стажа?
- Тамара Велигорская
- Сообщения: 40
Мы работаем по международным правилам, принятым в прокате автомобилей. Поэтому, конечно, придерживаемся требований прокатных компаний.
Но хочу отметить, что минимальный стаж вождения составляет 1 год, а требования по возрасту - не моложе 21 года (до 25 лет действует доп. страховка на молодого водителя)
Но хочу отметить, что минимальный стаж вождения составляет 1 год, а требования по возрасту - не моложе 21 года (до 25 лет действует доп. страховка на молодого водителя)
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Итак, наше время истекло, как это ни прискорбно.
Тамара, спасибо за ваши ответы и за подробный пример "пакетного" предложения KTcars. До встречи и удачи!
Тамара, спасибо за ваши ответы и за подробный пример "пакетного" предложения KTcars. До встречи и удачи!
- Тамара Велигорская
- Сообщения: 40
Благодарю всех за участие! Всем отличного дня!
Остаюсь на связи по всем вопросам. Надеюсь, наш эфир оказался полезным для вас !
Остаюсь на связи по всем вопросам. Надеюсь, наш эфир оказался полезным для вас !
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 765 гостей