Новое имя на рынке rent-a-car

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июл 15, 2014 11:55  

К слову о продуктивном сотрудничестве. А чем ваш сервис отличается от иных, существующих на рынке? Есть ли какие-то особенности, может быть даже что-то уникальное?

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Вт июл 15, 2014 12:01  

Вот на этом вопросе мне бы хотелось остановиться подробнее.
Я бы даже сказала, что наша модель работы полностью отличается от работы с прокатными компаниями напрямую. Дело в том, что наши тарифы по аренде строятся по принципу «все включено» – у нас нет скрытых доплат на месте;
Я считаю, что это один из ключевых моментов, так как при работе с нашими агентствами я часто слышу, что коллеги с опаской относятся к этой услуге, так как не знают всех тонкостей, страховок и нюансов, а также не разбираются в машинах.
Мы в свою очередь уже давно развеяли миф, что это сложно и непрозрачно: наши тарифы включают в себя сразу же стоимость аренды, все необходимые страховки, бак бензина и необходимые налоги. Поэтому агент при продаже получает сразу готовое предложение для клиента, включающее его комиссию, что очень важно. И в данном случае не приходится волноваться, что забыли включить какую-то страховку или с клиента возьмут дополнительно деньги на стойке.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июл 15, 2014 12:04  

А какие есть способы оплаты?

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Вт июл 15, 2014 12:10  

Это как раз наша вторая отличительная особенность.
Оплата происходит сразу в Москве по привычной всем агентам схеме – за вычетом комиссии.
Т.е. не нужно ждать пока клиенты вернутся из поездки, или пока сумма бонусов достигнет определенного уровня, чтобы их получить.
В нашем случае все просто. Забронировал и сразу получил комиссию.

И это еще далеко не все наши бонусы : :) :

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Вт июл 15, 2014 12:12  

Если говорить про дополнительные бонусы:

1) для бронирования мы не запрашиваем данные кредитной карты клиента;
2) мы можем предложить заранее забронировать навигатор и детское кресло, а оплатить эти дополнительные услуги клиент сможет непосредственно на стойке проката. Это очень важно, и если заказчику что-то не понравится – он может отказаться от оплаты дополнительного оборудования.
3) Также мы можем предложить переезды из страны в страну, то есть можно взять машину в одной стране, а сдать – в другой.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июл 15, 2014 12:15  

Тамара, а можете привести пример услуги "все включено"?

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Вт июл 15, 2014 12:25  

Да, конечно. Тем более, что на конкретном примере участникам нашего онлайн эфира будет легче понять о каких особенностях я говорила выше.

Чаще всего клиенты сами делают поиск в интернете и ссылаются на то, что нашли более дешевые предложения. Я бы хотела разобрать преимущества нашего продукта на реальных примерах и рассказать нашим агентствам как бороться с возражениями клиентов.

Предлагаю в качестве примера разобрать запрос на 6 дней аренды в августе в Италии.

На нашем сайте http://www.holidayautos.ru (новый сайт с новым брендом заработает в сентябре) я вижу следующее предложение: FIAT 500 (MCMR) за 290 евро – возьмем это за основу.

Изображение

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Вт июл 15, 2014 12:30  

Если сравнить наше предложение с прямыми сайтами прокатных компаний, то на одном из них мы можем увидеть цену 235 евро. Т.е. разница в 55 евро…

Однако, если рассмотреть подробнее, то в нашем случае в пакет уже входит страховка, дополнительный водитель, все налоги и сборы и агентская комиссия в размере от 10%. При этом франшиза на ущерб составляет 350 евро, а на угон 500 евро.
(Франшиза - это ответственность клиента на весь период аренды, которую блокируют на карте на стойке проката)

Если же мы посмотрим на сайт прокатной компании, то доп. водитель будет дополнительно за 60 евро + франшиза составляет 900 евро на ущерб и 1700 евро на угон.

Я думаю, что разница очевидна. При видимой экономии 55 евро на стоимости аренды, в случае дорожных происшествий ответственность клиента при прямом бронировании почти в 3 раза больше, соответственно будет выше и гарантийный депозит, авторизованный на карте.

Кроме того, на нашем сайте можно найти и еще более выгодные предложения с 0 франшизой и суперстраховкой. Например, за 275 евро : :) :

Изображение

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Вт июл 15, 2014 12:39  

И подобных примеров много.
К примеру, на сайте брокеров можно найти тариф и от 154 евро за аналогичный период.
Но в этом случае мы говорим о локальной (местной) компании, стойке проката, до которой нужно добираться на трансфере, и конечно же поддержка клиентов в случае проблемных ситуаций остается под вопросом...Не говоря уже о комиссии.

Мы же все-таки работаем только с крупными и проверенными прокатчиками.
Возраст автомобилей в большинстве своем не старше двух лет + наш центр бронирования оказывает поддержку клиентам даже после возврата.

Изображение

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июл 15, 2014 12:44  

Ну, значит демпинговать не собираетесь :)

А в каких странах или регионах позиции вашего сервиса будут наиболее сильны, на ваш взгляд?

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Вт июл 15, 2014 12:49  

Надеюсь, что примеры, которые я привела выше, помогут агентствам при работе с арендой автомобилей : :) :

Мы работаем по всему миру. Сегодня это 50 стран и 6 000 пунктов проката. Но повышенной популярностью у клиентов из года в год пользуются такие направления как Италия, Франция, Испания, США, Австрия, Германия и Швейцария. В этих странах мы предлагаем одни из лучших на сегодняшний день цен на рынке:

Испания - от 225 евро
Франция - от 274 евро
Италия - от 280 евро
США - от 299 евро

Это расценки на недельную аренду, они формируются по принципу «все включено». Повторюсь, что в пакет входит стоимость аренды, необходимые страховки, неограниченный пробег, налоговые и аэропортовые сборы, а также агентская комиссия.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июл 15, 2014 12:52  

Цены говорят за себя, конечно. Но как все-таки планируете привлекать новых клиентов из числа турагентств? Будут ли какие-то программы лояльности?

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Вт июл 15, 2014 12:58  

Наша компания практикует прогрессивную ставку комиссионного вознаграждения - чем больше агент бронирует, тем больше он зарабатывает. У нас действует бонусная программа для московских и региональных партнерских компаний, в рамках которой, выполнив определенный объем продаж (от 7 до 15 тыс долларов по схеме), агенты получают дополнительно 1,5-2,5% комиссии к базовой ставке (10%).

Мы стимулируем продажи наших партнеров, предлагая им самые выгодные тарифы и пересматриваем бонусы, чтобы агентствам было выгодно консолидировать объем своих онлайн-продаж именно с нами.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт июл 15, 2014 13:00  

Вообще, насколько сейчас популярны услуги по аренде автомобилей среди организованных туристов? Может быть это больше востребовано самостоятельными путешественниками?

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Вт июл 15, 2014 13:09  

С каждым годом в условиях роста интереса туристов к самостоятельным путешествиям спрос, конечно, растет. Именно поэтому аренда автомобилей так хорошо востребована у агентов, которые работают с индивидуальными туристами и конструкторами индивидуальных туров.
Все больший процент клиентов отдает предпочтение не трансферам, а именно аренде машин.

Наш клиент – это самостоятельный путешественник, который не хочет быть привязан к группе и от кого-то зависеть, а хочет самостоятельно передвигаться и открывать для себя новые и неизведанные уголки той или иной страны.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2343 гостя