Страница 2 из 5

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:34
SergeyTsybouk
Наши партнеры-агентства дарят комплект KUPOL туристу в качестве подарка и как приложение к тур пакету туриста. Туристы очень положительно реагируют на такой жест со стороны агентства. Во первых каждый турист рад получить подарок. Это всегда приятно. Во вторых из практики могу сказать, что туристы оценивают сервис как крайне полезный и ценный для себя.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:42
SergeyTsybouk
Менеджеры наших партнеров-турагентств очень успешно используют сервис для достижения следующих важных целей в работе с клиентами
1. Установление быстрого доверия с новыми клиентами
2. Поощрения новых и постоянных клиентов
3. В качестве замены и альтернативы скидкам

И это далеко не все преимущества которые дает сервис KUPOL турагентству и туристам

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:42
Дмитрий Солдатенков
Что входит в комплект для защиты багажа и документов от потери? Как это работает?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:46
SergeyTsybouk
Комплект KUPOL представлен в стильной и презентабельной упаковке размером с компакт-диск. Внутри упаковки находятся семь специальных защищенных от стирания наклеек, багажная бирка, брелок для ключей и инструкция. На каждом из этих предметов есть свой уникальный цифровой номер, телефоны call-центра, email и надпись «Вознаграждение за возврат». Вся информация указана на русском и английском языках. http://promo.kupol.me

С помощью одного комплекта KUPOL турист может защитить до 9 своих вещей. После получения сервиса в агентстве, клиент может сразу же начать им пользоваться, а также во время и после путешествия в течение года. Срок действия сервиса 1 год. Затем турист может продлить сервис за отдельную плату, значительная часть которой достанется агентству-партнеру в качестве комиссионного вознаграждения.

Изображение

И тут появляются дополнительные возможности у турагентства на значительное комиссионное вознаграждение от продления сервиса своими туристами в последствии.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:51
SergeyTsybouk
Так как сервис является для туристов новой услугой, то они пользуясь ею каждый день, будут обязательно показывать и рассказывать своим друзьям и знакомым о сервисе и о агентстве в котором они его получили. Самая лучшая для турагентства реклама, это когда турист сам продвигает и рекомендует понравившееся агентство. В этом случае сервис Kupol является отличной возможностью для запуска сарафанного радио среди клиентов.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:54
SergeyTsybouk
Изображение

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:57
SergeyTsybouk
Предоставляя сервис KUPOL туристам турагентство сразу повышает уровень сервиса, качество и ценность тура в глазах клиентов. Это очень важно особенно в не простой сегодняшней ситуации на рынке.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:58
SergeyTsybouk
Изображение

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:59
Дмитрий Солдатенков
Сергей, выглядит, конечно, всё красиво, но объясните, пожалуйста - а почему за это стоит платить? Ведь наклейку с контактами и обещанием вознаграждения можно и самому наклеить... :mib:

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:03
SergeyTsybouk
Клиент не наклейки получает, а сервис который работает 24 часа в сутки и у клиента в случае потери не будет болеть голова как найти и вернуть забытую или потерянную вещь. Добавлю что поддержка сервиса идет не только на русском но и английском языке. Плюс наши клиенты сами не общаются с нашедшим и не договариваются о возврате потерянной или забытой вещи. Плюс все вопросы оплаты доставки обратно клиенту найденной вещи несет наша компания. Не нужно сводить все к простой наклейке.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:06
SergeyTsybouk
Обычно при потере документов, багажа или других проблем, турист звонит в агентство. Но кроме выражения сочувствия реально агентство туристу ни чем не может помочь для нахождения и возврата потерянных вещей.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:08
Дмитрий Солдатенков
Хорошо, убедили. : :) : Тогда поделитесь, пожалуйста, статистикой. Сколько лет работает проект, сколько комплектов вам удалось распространить и какой процент клиентов реально воспользовались сервисом ? Какая часть вещей из пропавших нашлась? Что чаще всего теряют - Топ-5?

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:10
SergeyTsybouk
Наши партнеры предоставляют вместе с сервисом своим туристам еще больше комфорта на время путешествия и больше безопасности для их вещей. Это туристы как раз и ценят в сервисе KUPOL.

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:13
SergeyTsybouk
Сама компания «Полезные решения» является дочерним предприятием английской компании «ХоуминПин», которая более 10 лет успешно оказывает услуги туристам в Европе и Северной Америке. С 2013 года в России уже более 300 000 клиентов компании используют сервис KUPOL, и число это стремительно растет. С прошлого года мы начали активно сотрудничать с участниками тур отрасли и видим большой интерес к нашей программе лояльности KUPOL.

На сегодня у нас более 100 партнеров в России, Белоруссии и Казахстане. В ближайшее время еще добавится 100 агентств туроператора TEZ TOUR

Re: Программа лояльности:роскошь или необходимость для агент

Добавлено: Вт июл 28, 2015 13:15
SergeyTsybouk
Более 1 000 вещей было найдено и возвращено нашим клиентам за весь период работы. В основном люди теряют документы, ключи, багаж и телефоны.