Natecnia - все, что вы хотели знать, но не успели спросить!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 15:16  

Заказы можно оплачивать картой в момент бронирования (или позже, возможность оплаты картой в заказе сохраняется), безналичным расчетом, через терминалы банка ВТБ24 наличными или картой. Будет создана возможность оплаты через терминалы и некоторых других банков. Из готового заказа агентство может распечатать счёт, а также перевыставить счёт, просматривать сумму к оплате и т.д.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 15:18  

Современность, технологичность и скорость Natecnia вы в начале эфира уже отмечали. С ассортиментом и возможностями также все понятно. А вот насколько она проста в использовании? Не вызывает ли такая навороченная система сложности в работе?

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 15:28  

Конечно, как всё новое, работа в Натекнии может сперва вызывать какие-то вопросы, но именно поэтому мы развиваем её, стараемся делать интерфейс проще и понятнее для пользователя, а также постоянно проводим мастерклассы и вебинары, чтобы познакомить пользователей с ней. На самом деле разобраться достаточно легко.

Поисковик по турам в Натекнии многим казался непривычным и даже сложным, особенно сначала, поэтому разработан новый упрощённый поисковик Стандартные туры. Он предназначен для поиска массового продукта, и логика поиска акцентирована на выборе сперва отеля, затем других услуг. В целом, он сделан под запросы пользователей для ускорения работы, если речь идёт о стандартном туре.

Но прежний поисковик по-прежнему функционирует, там можно найти все туры в принципе, и особенно он актуален при поиске особенного продукта Натали Турс, такого как экскурсионные туры, комби туры и т.п.. Поиск в нем более сложный, но детальный.

Что касается администрирования, то и здесь мы стараемся сделать функционал системы дружественным пользователю: в личном кабинете агентства есть раздел Настройки, то есть можно самому менять свой пароль, e-mail, а пользователь с функцией администратор может также управлять правами других пользователей данного конкретного агентства: может позволять/деактивировать возможность для менеджера делать бронирования, активировать/деактивировать пользователей, создавать новых пользователей агентства и т.д.

Собственная команда разработчиков постоянно улучшает систему, мы прислушиваемся к потребностям агентств и учитываем пожелания в доработках.

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 15:40  

Поиск стандартных пакетов

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 15:48  

Любая, даже самая простая система и самые подробные инструкции не избавят от сложностей привыкания к ее интерфейсу и особенностям. То, что вы ее постоянно совершенствуете очень хорошо. Но, представим, что ТА находится прямо посреди процесса работы в Natecnia и у него возникли вопросы, без ответа на которые он не в состоянии закончить бронирование. Застрял на заявке и ни взад, ни вперед. Если ли или планируется ли какая-то горячая линия или чат, где он может попросить помощь онлайн?

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 15:53  

Да, на этот случай в ближайшее время будет организован чат онлайн для агентств с возможностью задавать вопросы по Натекнии. Но также сейчас информационный центр отвечает на вопросы по работе в системе, по техническим вопросам они либо инструктируют сами, либо всегда могут уточнить в отделе техподдержки и дать пояснения агентству. Связаться с информационным отделом можно по телефону: +7 (495) 792-56-00, а также обратиться непосредственно в отдел развития и поддержки агентской сети по тел. + 7 (495) 785-37-23, а также можно обратиться к своему куратору. Кроме этого, практически закончено обновление пользовательской инструкции по работе в Натекнии, думаю, на этой неделе уже закончим и опубликуем :mib:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 16:16  

Тогда, вроде всё. И время эфира вышло. И основные вопросы по Natecnia обсудили. Осталось только выяснить как ТА могут начать с ней работать?

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 16:27  

А начать работу не сложно: агентствам, имеющим действующий агентский договор с Натали Турс, для работы в системе Natecnia нужно запросить логин и пароль в договорном отделе dogovor@natalie-tours.ru или через куратора. А новым агентствам, не имеющим действующего агентского договора с Натали Турс, после заключения агентского договора пароль для входа в систему Натекния будет направлен на электронную почту. При первом входе в систему следует сменить пароль на свой, уникальный.

Максим, спасибо за конструктивные вопросы... :good:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4157
Контактная информация:

Чт мар 31, 2016 16:28  

Анастасия. Вам также спасибо за подробные разъяснения.

Всем коллегам спасибо за внимание к эфиру. Удачных продаж и до новых встреч. : hello :

Аватара пользователя
Анастасия Панаэтова
Сообщения: 22

Чт мар 31, 2016 16:30  

Всего доброго, Максим, всего доброго, уважаемые коллеги!

  •   Информация