Как добиться успешных продаж круизного продукта?
Добавлено: Пн окт 24, 2016 22:33
Популярность круизного продукта, кажется, бьет все прошлогодние рекорды. Об этом говорят и значительное повышение круизов в рейтинге туристических направлений, и растущее в геометрической прогрессии число круизных туроператоров, и увеличивающееся количество круизной рекламы на туристических порталах. Складывается впечатление, что сегодня в своем ассортименте не имеет круизы только самый ленивый. Все уже неоднократно слышали как это увлекательно, перспективно и выгодно. Но так ли это просто? Все ли турагенты владеют техникой продаж круизного продукта и смогут предложить его клиенту на раз-два-три? Давайте проверим.
Как правильно обрабатывать потенциальные круизные звонки и заявки по почте? Как "подсадить" на круиз сугубо "наземного" пляжно-экскурсионного туриста и совершить свою первую успешную продажу? Какое лучшее время выбрать для круиза, а главное куда? Чем круиз может быть интересен семьям с детьми, романтическим парам, дружным компаниям, пенсионерам? Как выбрать клиенту правильную круизную компанию, уровень круиза, категорию каюты? Каковы отличительные признаки круизов стандарт, премиум и люкс? Можно ли забронировать круиз онлайн всего за четыре клика? Стоит ли приобретать клиенту экскурсии и если нет, то что ему делать в портах захода? Как правильно работать с туристом после его возвращения из круиза и сделать так, чтобы он пришел к вам снова? Чем в конечном итоге продажа круизов может быть выгодна для турагентств?
Хватит на целый мастер-класс. Его то мы и собираемся провести в онлайн эфире 25 октября с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Екатерины Ефремовой, руководителем отдела продаж компании "Инфлот круизы и путешествия" . Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
Как правильно обрабатывать потенциальные круизные звонки и заявки по почте? Как "подсадить" на круиз сугубо "наземного" пляжно-экскурсионного туриста и совершить свою первую успешную продажу? Какое лучшее время выбрать для круиза, а главное куда? Чем круиз может быть интересен семьям с детьми, романтическим парам, дружным компаниям, пенсионерам? Как выбрать клиенту правильную круизную компанию, уровень круиза, категорию каюты? Каковы отличительные признаки круизов стандарт, премиум и люкс? Можно ли забронировать круиз онлайн всего за четыре клика? Стоит ли приобретать клиенту экскурсии и если нет, то что ему делать в портах захода? Как правильно работать с туристом после его возвращения из круиза и сделать так, чтобы он пришел к вам снова? Чем в конечном итоге продажа круизов может быть выгодна для турагентств?
Хватит на целый мастер-класс. Его то мы и собираемся провести в онлайн эфире 25 октября с 12.00 по 15.00 по МСК с участием Екатерины Ефремовой, руководителем отдела продаж компании "Инфлот круизы и путешествия" . Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.